Зачем люди продают свои вертолёты...?

AlexandrCNH

Это ФСБ “управляет” мнением большинства!!! 😁

5 months later
GT_80

Зачем люди продают свои вертолёты…?

Ну вот тоже продал свои вертолеты… Две 450 ки. После 5-6 лет эпизодического использования.
Устал от симуляторной тягомотины. Устал по два дня восстанавливать после крашей. Да и вообще как-то смысл в вертолетах потерял.

Собрал себе 250й гоночный квадр. Очень доволен. Висит стабильно. Летает как по рельсам. ФПВ увлекает , затягивает )
Можно простенькие блинчиковые фигуры полетать. Круги , восьмерки , воронки пишет как по направляющей.
При не больших крашах чинится за несколько минут заменой винтов. Пачка винтов, 20 штук , тысячу рублей стоит. Карбоновые лопасти на 450 1-1,5 к. стоят. и это только на один краш.
В плане геморойности и цены ремонта никакого сравнения вообще нету.

Для паркового фанфлая мелкий гоночный коптер совершенно идеален.

Кстати вертолетные ФБЛ системы по своей цене разводилово полнейшее ! ИМХО.

Коптерные гоночные полетные контроллеры стоят раз в 5 ( в среднем) дешевле и ни чем не уступают.
У меня за недавнее время 2 раза винт рвало в воздухе на одном моторе. Представляете какая дикая вибра на 20 тыс. оборотов и половиной винта ? Так вот я два раза посадил коптер на брюхо и он не перевернулся. На второй раз камера отвалилась от вибры и разьем из видео передатчика выскочил , но я его уже визуально посадил на брюхо. При этом активировал выравнивалку ( attitude mode ) и он работал. Я не знаю каким образом при такой вибре , но он работал. И это без демпфирования , платка жестко закреплена !
При этом производитель не рассказывает сказки про чудо спасалки и не требует доплатить за них 100 $ или 100 евро как бист… Сама платка полетного контроллера стоит несколько тысяч.

Вертолетный геморой с сервами , шестеренками , тягами , линками , подшипниками как страшный сон вспоминается. + развод с ФБЛ системами которые 10-30 тыс. стоят. Реальная цена им 3-5 тыс.

Vovets

На здоровье! Лишь бы в радость было. А машинки - они ещё проще, вообще никакой ФБЛ не надо. А вот про разводилово и прочее - не надо, квадрик есть квадрик и никогда вертолётом не станет.

rolic

Бумажные самолетики еще дешевле.

GT_80:

Реальная цена им 3-5 тыс.

ZYX S2 примерно так и стоит. И летает вполне адекватно, для начинающих вполне.

Vovets
AlexandrCNH:

Продал и продал, ушел и ушел!

Ну, он тоже не просто попрощался, а объяснил, насколько квадрики лучше и дешевле и при этом не хуже. 😃

AlexandrCNH

Но они реально НЕ хуже!
Они просто другие!
Они прощщще в управлении и освоении, они не требуют постоянной подготовки в симе, управление от первого лица!
Да и ващщще не всем нравятся сложности, а верт САМАЯ сложноуправляемая модель из всех возможных! За что и люблю чертяку!!! 😃

И что на самом деле в этом плохого?
ИМХО это как укорять меня, что я не женился на первой своей девственнице! Ну не подошли мы друг другу, часто в постели “симулятор” включали!!! 😁

Мой однокашник никогда к небу не тяготел, но недавно занялся квадрами 250ми, летает с камерой и без, без камеры уверенно летит от себя и на себя не путая управление. Что уже не плохо!!!
Были мы недавно на полетушках, пригласил его, т.к. он давно хотел посмотреть как летают веры в реале.
Когда он приехал - 600ка стояла под парами!
Отлетал я ее и в хвост и в гриву, он посмотрел.
После полета Дима говорит:

  • Сань, ну ты это летать приехал??? Так цепляй аккум на квадр и в небо!!!
  • Не, пока не могу…
  • ???
  • Я под впечатлением!!! 😃

😁😁😁

Tigron

На самом деле, не так дешев квадр, как его малюют. Говорите, ФБЛки у нас переоценены. А сколько денег нужно оставить для нормальной развязки видео в квадрах не считали? Одни очки стоят, как не хилая ФБЛ. Причем потребительский развод идет не хуже, чем в машинках, когда за “тьюнинхованые” гайки для винтов просят просто баснословные деньжищи.
На вкус и цвет товарищей нет. Но если человек ушел в квадры с вертолетов, а не наоборот, я считаю, что он “ниасилил!”
Сам я, конечно, не Тарек, но мне интересно учиться летать в 3 измерениях во всех направлениях, а не кататься “по рельсам” по кругу между надувными арками.

Хохол333

А если шарик гелием надуть и привязать к пальцу, дёшево и симулятор вааще не нужен…

alien131314

насчет переоцененности фблок. Увы, но кроме колотых говнобаров, которые стоят по 30 евро, и стоимость софта в которых равна нулю, почему - то я не вижу особо других проектов, которые бы стоили таких денег и при этом развивались бы. Даже тот же зюкс пытались раскрутить строго до того момента, пока не появился говнобар. Говнобар появился - и зюкс был брошен за неперспективностью. Почему? Судя по всему - потому, что за 30 евров сделать что - либо вменяемое для вертолета с такими объемами продаж, при этом поддерживая софт - невозможно. Иначе кто - нибудь сделал бы. Но никто не делает. Мало того - есть относительно недорогие фблки, но их никто не покупает. Вон, алайну даже Gpro не удалось раскрутить. Это при их - то маркетинге и возможностях.

Даже с регулями для вертолетов - бардак: вон, к примеру, для 450ки нормальных регулей - раз, два - и обчелся. Не, их дофига, но все они сделаны под старые требования. А если попробовать подобрать регуль под современные требования
а) мощный бек
б) выход датчика rpm
в) логи
г) маленький размер
д) на 6 банок

то хрен чево подберешь.

Я считал гоночный квадрик - да, там дорогая видеочасть. Про стоимость нормальных очков для FPV вообще молчу. Но конечно дело не в цене. Просто квадрик действительно снимает некоторые проблемы и дешево бьется.

Hase

У говнобара софт микадовский, только старая версия, летит один в один как вбар мини. Пользовался тремя клонами, проблем не было. Сейчас вот опять купил Форзу 450, нужен таки тренировочный верт, надёжный и дешёвый в эксплуатации. Из того что есть сейчас на рынке альтернативы нет!

alien131314
Hase:

Из того что есть сейчас на рынке альтернативы нет!

Ну, это, собственно, одна из причин, почему на рынке ослалась всего пара систем. Потому как все летают на пиз*женном софте и при этом хотят, чтобы разработчкики бы во что - то вкладывались. А накуй оно надо? Вот мы, к примеру свои продукты давно уже на российский рынок не локализуем. По той же причине. Десяток нормальных людей купят - и пять тысяч воров своруют.

AlexandrCNH
alien131314:

Десяток нормальных людей купят - и пять тысяч воров своруют.

Точно подмечено, на 5000 человек нормальную зарплату имеют всего десяток. 😦

GT_80

А сколько денег нужно оставить для нормальной развязки видео в квадрах не считали?

Ну , собственно , LC фильтр рублей 400 + 5 конденсаторов рублей по 10-15 вроде. ~ 500 рублей.
Видео в шлеме идеально без помех.

Или вы имели ввиду подвес + демпферы для HD камеры ? Так мне это не нужно. У меня гоночный.

HD записывающая камера закреплена на несколько слоев белого скотча. Желе НОЛЬ. Это кстати еще один плюс гоночных квадов. Если на нормальных моторах и отбалансированных винтах , желе вообще нету. Просто ноль.

Я считал гоночный квадрик - да, там дорогая видеочасть.

Мини передатчик 600мвт 4-5 тыс. + курсовая камерка 3 тыс. + фильтр см. выше , 500 р.
А вы сколько насчитали ? )

Про стоимость нормальных очков для FPV вообще молчу.

Летаю в шлеме Headplay HD. 18 тыс. на барахолке . Нравится больше очков.

elizarov
Tigron:

На самом деле, не так дешев квадр, как его малюют.

Сечас летаю на простом квадрике. Думаю как раз вертолет брать. Гоночные квадрики тоже интересуют, но этим займусь позже.
12 тыщ аппа, 30 тыщ квадрик, 10 тыщ бомж-комплект FPV… Пролететь на скорости под едущей фурой, может обойтись в тридцатку.
Вертолет, зрелищнее, полезнее для мозга… На работе занимаюсь лазерной сваркой высокоточных изделий. Начал летать в симуляторе
В ОТК заметили что швы стали лучше)))

Tigron

Игорь,
Кинул овощь за off-topic. Александр в следующеи посте тебе все правильно объяснил.
Я лишь добавлю, что самостоятельная разработка софта не мешает производителю кинуть своих клиентов, потому что маркетинговая политика такая. В частности, так сделал Скокум. До этого точно так же поступил РедБар. Причем заметь, что эти системы никогда никем не пирателись.
Если разработчикам позволительно так нагло себя вести, то почему пользователи, которые в такой ситуации ничего не могут сделать, должны быть ограничены в выборе пиратских систем.
А разработчикам, неплохо бы почаще отрывать зад от теплого стула. Когда Вбар скопировали, Микадо сразу же выпустили на рынок новый Нео. Когда его скопируют, появится еще что-нибудь. Это правильная политика.

alien131314

****удалил - нечего холиварить 😃 ***

а по теме топика мне добавить больше нечего: квадрики - проще, и они дают адреналин. А чево еще надо? 3D пилотаж же большинству людей непонятен, и действительно требует редкого задротства.

А вообще, у нас тут в Риге хобби пребывает в очень грустном состоянии: я сегодня (отлетав 10 акков ) решил - ну их нафиг, эти модели. Покатаюсь на велике! Решил по пути заехать на Румбулу - туда, где собственно моделисты собираются. И шо там? Пустота. Один человек летал… Как раз с ним эту тему обсудили:
когда были у нас “жирные годы”, был приток нового народа в хобби. Сейчас уже несколько лет в самолетах, не говоря уже про вертолеты, новых людей нету. Даже старые куда - то пропадают.

Tigron

Игорь,
Не надо думать, что такое положение только на постсоветском пространстве. В Канаде, несмотря на все, вроде бы, нормальное обустройство, тоже с моделями не все гладко. В магазинах шаром покати. Много всякого, но именно того, что нужно, никогда не находится. За членство к клубе просят нехилую денежку. При этом клубы все находятся так далеко, что без машины не доехать никак. Я три дня назад кинул удочку на местные форумы с кем-нибудь полетать. Так вот третий день ни одного ответа. Как будто во всем городе Монреале не осталось больше неклубных моделистов. И это в длинные выходные и идеальную летную погоду.

elizarov
alien131314:

когда были у нас “жирные годы”, был приток нового народа в хобби.

C горными лыжами то же самое было. Появился модный сноуборд и народ, в основном молодежь, смотрела на лыжников как на старперов. Все восхищались крутыми прыжками и фрирайдом.
Народ хлынул в магазины скупать доски и красивые шмотки. В основном чтобы посидеть на склоне и понтануться перед знакомыми. Придумали твинтипы, лыжи с двумя загнутыми носками.
На них неудобно было сидеть на склоне и на них КАТАЛИСЬ. Катались довольно круто. Продвинутая молодежь, не желая уподобляться “модному” сброду, начала ездить на лыжах.
Все происходит циклически. Появляются новые вещи, они надоедают, возвращаются старые

Tigron:

Как будто во всем городе Монреале не осталось больше неклубных моделистов. И это в длинные выходные и идеальную летную погоду.

Cколько в длинные выходные запустили вот таких ракет в районе Монреаля? Можно ли купить комплектуху для такой ракеты в ваших магазинах?
Этим ракетчикам наплевать, что ракетчиков такого класса очень мало)) Как и вертолеты, это ЭЛИТНОЕ занятие не для всех))

www.youtube.com/watch?v=iDA-4sdwZXs

Tigron

Таких ракет в Канаде не запустят уже нисколько, потому что она выходит из разрешенной для моделей высоты в 90м и для не нужно разрешение Transport Canada (местный Минтранс).
А мне в компанию сгодится даже пенолетчик или дроновод. Главное, чтобы одному на поле не торчать, и чтобы зрителей из-под ротора выгонял.
Сегодня, к стати, в Монреале выставка дронов с ФПВ. Но меня как-то жаба душит 13 бакинских отдавать за то, что я и так уже видел много раз.

elizarov
Tigron:

и чтобы зрителей из-под ротора выгонял.

Я утром сегодня летал. Встретил всего трех собачников. Нашел несколько мест, пригодных для квадрика без FPV и небольшого вертолета.

Для большого вертолета, тоже можно найти место, чтобы утром без зрителей полетать. А вот трассу для коночного квадрика… 😵 Можно хулиганством заняться. Погонять в городской застройке, в авторафике. Но чтобы хулиганить, нужен скилл. Чтобы получить скил, нужно убивать дорогие гоночные аппараты и не убивать людей. 80-100 км/ч вполне достаточно, чтобы сесть в тюрьму за непредумышленное убийство.