Зачем люди продают свои вертолёты...?

Serёga

Ух ты какая тема тут. 😃
Я тоже перешёл в квадрики гоночные. И дело не только в том что это дешевле, хотя и это есть, а в том что это другое. Александр Черныш всё правильно написал. Мои вертолёты не летали уже год и не тянет. Хочу все продать, остонавливает только то, что сейчас всё это можно продать только если за даром.
Парни, вы просто не пробовали, поробуйте 😃
Тут упоминали сходство с Звёздными войнами. Вот уже наложили шкурки на квадрики. Получилось здорово. 😃

Мы видем картинку в очках именно так, качество конечно похуже, но это временно. Уже есть HD линки, но пока цена конская. Вот наделают китайцы аналогов и тогда у всех будет 😃
Думаю после этого видео многие захотят хотя бы попробовать. 😃

AlexandrCNH
Beretta:

Это прикольно, смотрите сами

Блин, я поражен, сколько вокруг классных площадок для полетов вертолетов можно разглядеть с квадра!!! 😁

8 days later
aleksey_kad

Если бы я что-то из своего продавал, так это только 120-ку валкеровскую, так как с ней перестало быть интересно… Но нашел ей лучшее применение - когда друзья просят дать полетать - даю на пробу 120-ку, провожу небольшое вводное))
А вот история как я приобрел 450 на барахолке… человек владел 600-м и собрал 450 как сказал “для полетов дома. Но когда начали подниматься шторы…” В итоге отлично собранная новая прошка служит мне уже три года, тащусь от нее!

elizarov
Serёga:

Парни, вы просто не пробовали, поробуйте 😃

Любой парашютист, парапланерист, мотопарапланерист, будет смотреть на fрv-шника с 4К-стереолинками и трекингом головы… Как на слепого и парализованного инвалида

Deisell
elizarov:

Любой парашютист, парапланерист, мотопарапланерист, будет смотреть на fрv-шника с 4К-стереолинками и трекингом головы… Как на слепого и парализованного инвалида

Знакомый летчик так же о парашютистах говорит…по собственному желанию с
прыгать…и что с того? ))))

elizarov
Deisell:

Знакомый летчик так же о парашютистах говорит…по собственному желанию с
прыгать…и что с того? ))))

есть параплан! Никуда прыгать не надо. Я летал под куполом-крылом. Меня фпв почти не интересует. Вертолеты - другое дело. Сверхзадача для мозга. Сверзадачи замедляют процессы старения и предотвращают превращение человека в овощь

aleksey_kad

Занимаюсь парашютным спортом и работаю инструктором в этом направлении. По фпв полетал бы с огромным удовольствием! Совсем другие ощущения, свой кайф!

AlexandrCNH

Так с парашютом то вы не летите! А сначала падаете, а потом максимум быстро планируете вниз.
Привет от бывшего второразрядника. 😃

А полет это ващщще другое.
Привет от бывшего курсанта, пилота Як-52.

Даже на пароплане это уже полет. Но на тех же склонах на дельтаплане это опять другой полет!
Летал и на том и на другом, кроме мотодельтаплана.

Так что тут сравнивать что-то сложно. 😉
Особенно ФПВ.

У всего свой кайф и свои пилоты!

Dimenn

Все почти готов стать фпвшником, осталось увидеть как выглядит по фпв пиротиктак и я начну подбивать бюджет. Интересно посмотреть, как пилот в видеоочках крутит такие фигуры.

Vladimir_K=
Dimenn:

осталось увидеть как выглядит по фпв пиротиктак.

Головажопаголоважопаголоважопа…

Думаю, пилот в очках такую фигуру может выкрутить только один раз.

elizarov
AlexandrCNH:

У всего свой кайф и свои пилоты!

Это хорошо когда летают пилоты, а не дебилы которые ищут возможность поднять свой фантик (который без GPS плохо летает ©)
выше 500 м и не знают что такое МВЛ))) Квадрик хорош для съемок, при условии, что пилот умеет летать как с ФПВ так и без.

А что до ФПВ… То мне планеры с мотором и всякие летающие крылья кажутся более симпатичными для этого.
Квадрик может зависнуть над объектом съемок, но такие съемки, выглядят к УГ в основном даже при съемках в Альпах, Бора-Бора и на Мальдивах.
Съемок с красивым ракурсом и красивой траекторией, которая органично вписывается в сюжет очень мало. Гонки на квадриках выглядят прикольно, но уже
приелись для просмотра.

rolic
Vladimir_K=:

Думаю, пилот в очках такую фигуру может выкрутить только один раз.

С большой вероятностью как раз пилота выкрутит наизнанку 😃. Где-то тут читал отчет фпв коптериста, у которого аппарат заглох на высоте около километра и начал неуправляемое падение с выкрутасами. Пилота реально чуть не стошнило.

aleksey_kad

Какие вообще пирофлипы по фпв??? Вы о чём??? Зачем?? Можно еще по фпв попробовать ж…пой вперед летать!!

AlexandrCNH

Он видимо не прошел ВЛК.
Ща, по блату берут в пилоты кого попало!!! 😁

aleksey_kad:

Можно еще по фпв попробовать ж…пой вперед летать!!

Нафига???
Две камеры, одна заднего вида как в авто и жарим как маньяки!!!

Dimenn
aleksey_kad:

Какие вообще пирофлипы по фпв???

Приофлип по фпв проще, пиротиктак сложнее. Тут пробовал, не фпв конечно но все-же, зато матчасть приближкна к реальной.

AlexandrCNH:

Он видимо не прошел ВЛК.

Боюсь что ВЛЭК я даже на 4-ю категорию не потяну.

AlexandrCNH
Dimenn:

Приофлип по фпв проще

А как фысоту держать??? 😃

elizarov
aleksey_kad:

Какие вообще пирофлипы по фпв??? Вы о чём??? Зачем?? Можно еще по фпв попробовать ж…пой вперед летать!!

Пусть как угодно летают, только хотя бы карты посмотрят и изучат вопрос. Этого нет в гуглмэп, на который ориентируются пилоты фантиков. Один хороший залет
и уже не покрутишь пирофлипов даже без фпв

AlexandrCNH
elizarov:

Пусть как угодно летают, только хотя бы карты посмотрят и изучат вопрос.

Не, собрать квадрик, изучить матчасть, освоить карты, метеосводку и до пенсии два полета, три шага…
Надо так как современная концепция жизни предлагает!!! Купил - полетел - сел!!! Как в “Джентльмены удачи.” 😁

Dimenn
AlexandrCNH:

А как фысоту держать???

По альтиметру вроде у фпв какая то осд должна быть.

elizarov:

Пусть как угодно летают, только хотя бы карты посмотрят и изучат вопрос.

С джепсоном дружим с флайтнавами, флайтдесками работать умеем, только не могу понять накой если по ФАП пилотируемое ВС в зоне G ниже 100м AMSL летать не должно? А мне с вертами и 50м за глаза. На вертах вроде круто когда 5м. 😃

elizarov
Dimenn:

Приофлип по фпв проще, пиротиктак сложнее. Тут пробовал, не фпв конечно но все-же, зато матчасть приближкна к реальной.

Боюсь что ВЛЭК я даже на 4-ю категорию не потяну.

А вы попробуйте.) Меня завалили один раз, но я сам довел себя до такого состояния. Мне матерые парашютисты объяснили, что надо готовить себя к комиссии. Чем старше человек, тем серьезнее надо к этому подходить.

Dimenn:

По альтиметру вроде у фпв какая то осд должна быть.
С джепсоном дружим с флайтнавами, флайтдесками работать умеем, только не могу понять накой если по ФАП пилотируемое ВС в зоне G ниже 100м AMSL летать не должно? А мне с вертами и 50м за глаза. На вертах вроде круто когда 5м. 😃

Бардак с этими дронами. Законодатели следуют старыми шаблонами и(или) вообще ничего не понимают… Надеюсь что все устаканится без инцидентов.

зы
Для вертолетов вообще можно выделить площадки в районе аэродромов, чтобы диспетчеры могли видеть что происходит, высказать свои претензии если что.))
А когда люди не знают, что откуда и когда взлетит и еще нет обратной связи с пилотами, они начинают закручивать гайки “на всякий cлучай”

Dimenn
elizarov:

Для вертолетов вообще можно выделить площадки

Я бы сказал нужно, выпустить на них нотам 24х365 и все будут знать что в этом километровом радиусе ниже 100м можно схлопотать встречу с авиамоделью. Но боюсь будет как в старом анекдоте «боженька сказал не доживу и заплакал».
На сим в этой ветке оффтопить заканчиваю.