Зачем люди продают свои вертолёты...?
У всего свой кайф и свои пилоты!
Это хорошо когда летают пилоты, а не дебилы которые ищут возможность поднять свой фантик (который без GPS плохо летает ©)
выше 500 м и не знают что такое МВЛ))) Квадрик хорош для съемок, при условии, что пилот умеет летать как с ФПВ так и без.
А что до ФПВ… То мне планеры с мотором и всякие летающие крылья кажутся более симпатичными для этого.
Квадрик может зависнуть над объектом съемок, но такие съемки, выглядят к УГ в основном даже при съемках в Альпах, Бора-Бора и на Мальдивах.
Съемок с красивым ракурсом и красивой траекторией, которая органично вписывается в сюжет очень мало. Гонки на квадриках выглядят прикольно, но уже
приелись для просмотра.
Думаю, пилот в очках такую фигуру может выкрутить только один раз.
С большой вероятностью как раз пилота выкрутит наизнанку 😃. Где-то тут читал отчет фпв коптериста, у которого аппарат заглох на высоте около километра и начал неуправляемое падение с выкрутасами. Пилота реально чуть не стошнило.
Какие вообще пирофлипы по фпв??? Вы о чём??? Зачем?? Можно еще по фпв попробовать ж…пой вперед летать!!
Он видимо не прошел ВЛК.
Ща, по блату берут в пилоты кого попало!!! 😁
Можно еще по фпв попробовать ж…пой вперед летать!!
Нафига???
Две камеры, одна заднего вида как в авто и жарим как маньяки!!!
Какие вообще пирофлипы по фпв???
Приофлип по фпв проще, пиротиктак сложнее. Тут пробовал, не фпв конечно но все-же, зато матчасть приближкна к реальной.
Он видимо не прошел ВЛК.
Боюсь что ВЛЭК я даже на 4-ю категорию не потяну.
Приофлип по фпв проще
А как фысоту держать??? 😃
Какие вообще пирофлипы по фпв??? Вы о чём??? Зачем?? Можно еще по фпв попробовать ж…пой вперед летать!!
Пусть как угодно летают, только хотя бы карты посмотрят и изучат вопрос. Этого нет в гуглмэп, на который ориентируются пилоты фантиков. Один хороший залет
и уже не покрутишь пирофлипов даже без фпв
Пусть как угодно летают, только хотя бы карты посмотрят и изучат вопрос.
Не, собрать квадрик, изучить матчасть, освоить карты, метеосводку и до пенсии два полета, три шага…
Надо так как современная концепция жизни предлагает!!! Купил - полетел - сел!!! Как в “Джентльмены удачи.” 😁
А как фысоту держать???
По альтиметру вроде у фпв какая то осд должна быть.
Пусть как угодно летают, только хотя бы карты посмотрят и изучат вопрос.
С джепсоном дружим с флайтнавами, флайтдесками работать умеем, только не могу понять накой если по ФАП пилотируемое ВС в зоне G ниже 100м AMSL летать не должно? А мне с вертами и 50м за глаза. На вертах вроде круто когда 5м. 😃
Приофлип по фпв проще, пиротиктак сложнее. Тут пробовал, не фпв конечно но все-же, зато матчасть приближкна к реальной.
Боюсь что ВЛЭК я даже на 4-ю категорию не потяну.
А вы попробуйте.) Меня завалили один раз, но я сам довел себя до такого состояния. Мне матерые парашютисты объяснили, что надо готовить себя к комиссии. Чем старше человек, тем серьезнее надо к этому подходить.
По альтиметру вроде у фпв какая то осд должна быть.
С джепсоном дружим с флайтнавами, флайтдесками работать умеем, только не могу понять накой если по ФАП пилотируемое ВС в зоне G ниже 100м AMSL летать не должно? А мне с вертами и 50м за глаза. На вертах вроде круто когда 5м. 😃
Бардак с этими дронами. Законодатели следуют старыми шаблонами и(или) вообще ничего не понимают… Надеюсь что все устаканится без инцидентов.
зы
Для вертолетов вообще можно выделить площадки в районе аэродромов, чтобы диспетчеры могли видеть что происходит, высказать свои претензии если что.))
А когда люди не знают, что откуда и когда взлетит и еще нет обратной связи с пилотами, они начинают закручивать гайки “на всякий cлучай”
Для вертолетов вообще можно выделить площадки
Я бы сказал нужно, выпустить на них нотам 24х365 и все будут знать что в этом километровом радиусе ниже 100м можно схлопотать встречу с авиамоделью. Но боюсь будет как в старом анекдоте «боженька сказал не доживу и заплакал».
На сим в этой ветке оффтопить заканчиваю.
Я бы сказал нужно, выпустить на них нотам 24х365 и все будут знать что в этом километровом радиусе ниже 100м можно схлопотать встречу с авиамоделью. Но боюсь будет как в старом анекдоте «боженька сказал не доживу и заплакал».
На сим в этой ветке оффтопить заканчиваю.
Да! Я тоже заканчиваю… Владельцам больших вертолетов можно сделать подобные футболки…
Да, это вертолет.
Да, такой большой.
Нет, он не снимает видео.
Нет, я не летаю с FPV.
Нет, мы не шпионы…
Топовые пилоты, с управлением от третьего лица, типа Саженина В.М.
JENNY BRANDT
Simone Zunterer
Все они прощаются с бывшими вертолетчикам, запавшими на “мягкое кресло” и FPV)
Не, собрать квадрик, изучить матчасть, освоить карты, метеосводку и до пенсии два полета, три шага…
Надо так как современная концепция жизни предлагает!!! Купил - полетел - сел!!! Как в “Джентльмены удачи.” 😄
Моя дочь на юг с бывшей, а потом со мной СЛЕТАЕТ. А потом я успокоюсь. На полгода
Ну… раз оффтопик и пошло про дам и про FPV (вид от первого лица)… не могу не запостить видео с дамой, в которую я влюблён последние 20 лет…
p.s
Александр, СУ’шка - не Як, да?
p.p.s
На днях склею видео с Super Puma Display team - посмотрите как “по фпв ж…пой вперед летать”
Ну… раз оффтопик и пошло про дам и про FPV (вид от первого лица)… не могу не запостить видео с дамой, в которую я влюблён последние 20 лет…
Пилотаж от Первого Лица и FPV… Это как Капанина и резиновая женщина. Ве… Объекты Вселенной, которые даже сравнивать нельзя.
FPV это игрушка… она никогда не заменит Полет. Мода пройдет. Классика останется.
Катапультирование… это с большой вероятностью травма позвоночника и конец карьеры пилота.
Занимаюсь парашютным спортом и работаю инструктором в этом направлении. По фпв полетал бы с огромным удовольствием! Совсем другие ощущения, свой кайф!
Отцепку поискать, студента на Д-6, унесенного ветром…))
Всем привет!Хочу со второй попытки/5 лет назад начал/научиться просто пускать верт без всякого пилотажа!Стрекозу и Валкеру угробил дома/приемники 4в1/даже толком не полетав.Прежде,чем получу совет,мои хар-ки:старый кордовик/пилотаж,бой/радиосамики за 6 лет освоил разные,но на простейшем уровне.Зрение фиговое,но вдаль еще вижу.Про симулятор все знаю.Обратился на эту ветку,прочитав ее всю,т.к.думаю именно здесь найти ответ на вопрос:какой простой в управлении и ремонте,надежный,среднего размера/для улицы/под батареи 2-4 банки,бюджетный,можно не новую модель,но и не очень старую,спецы могут мне посоветовать?Кордовыми,самиками радио/эл.и ДВС/вся квартира увешана,но ,из упрямства,хочу добить вертушку-но так,чтобы сумма "утраты"не сильно придушила-на жабу среднего размера!На барахолку пока не лезу-не хочу сразу попасть,как 6 лет назад с самолетами!И в магазине втерли фигню и с рук все полудохлое!Жду Ваших мыслей/конкретно можно в личку или маил: oleg195315@mail.ru
жаба среднего размера у каждого своя. Если опыт вертов уже есть, надо брать 450ку.
старый кордовик/пилотаж,бой
😃
Приветствую коллега!
какой простой в управлении и ремонте,надежный,среднего размера/для улицы/под батареи 2-4 банки,бюджетный
Аппа какая-то уже есть?
Привет Германии/родина моих предков/!Футаба 6,Хайтек 6/Ассан/ ФлайСкай 9 ,Опыта по вертушкам нет-но желание и время имеются!450 ку какую ,конкретно?Она одна такая?У меня акки 3-4 баночные,но покупатьт 5-6 банок "средняя жаба"не позволяет.Примитивно,надеюсь,научусь летать,но аппарат хочется сразу приличный/внешний вид люблю во всем/В моих аппах,вроде,есть вертолетные режимы или я что то недопонимаю?
Да какой из меня “немец” 😉 “только Русские в родне, прадед мой самарин, если кто и влез ко мне - так и тот татарин” © В.С.Высоцкий
Просто живу я там.
Какой режим нужен в аппе - зависит от того, флайбарник соберётесь брать или FBL, но есть.
Кстати, гляньте вот эту тему для начала
И там, в посте #38 - первую ссылку. Как раз без аппы - но вертоль достойный.
какой простой в управлении и ремонте,надежный,среднего размера/для улицы/под батареи 2-4 банки,бюджетный,можно не новую модель,но и не очень старую
Это описание квадрика. 😃 Вертолёт не бывает “простой в управлении”. Если бывает, то очень ограничен в лётных свойствах (соосники не летают при ветре), либо летит как квадрик, т.е. почти автоматически. Здесь в основном задерживаются люди, которым интересно освоить именно пилотаж, остальные уходят в квадрики/FPV, потому что там не нужно тратить десятки часов в симе на развитие рефлексов.
Насколько я понял Ваши требования, Вам нужен классический вертолёт, но сильно автоматизированный. Есть несколько FBL систем, которые по крайней мере декларируют такую автоматизацию (выравнивание, ограничение углов крена-тангажа). Парадокс в том, что чтобы настроить такой вертолёт, уже нужно иметь приличные навыки пилотирования без автоматики.