Зачем люди продают свои вертолёты...?

Magirus

Конечно нужны перерывы в полётах, в т.ч. на матчасть+ анализ (разбор) полётов, план на следующий полётный день - который может настать к примеру через 3-4 дня. Сезон Весна-Осень оптимально, солидарен, летать в симе лучше утром, а в реале в первой половине дня (вечером концентрация мозга снижается).

Я просто хотел сказать по своему опыту - если не ставить каждый раз новые задачи (их не выполнять)… а просто колбаситься на любом ЛА толку в прогрессе пилотирования мало…

P/S

  1. Я много видел в Питере хороших вертолётчиков которые совсем так не хило летают и на самолётах…
  2. Вот мне например хватает 4 вылета по 5 минут на вертухе или 7 вылетов по 7 минут на бензиновой пилотаге… по сложности, адреналину, восторгу, восприятию кайфа и ощущениям счастья это примерно одно и тоже… только с самолётом нужно переться на ВВП …)))
AlexandrCNH
Magirus:

P/S Я много видел в Питере хороших вертолётчиков которые совсем так не хило летают и на самолётах…

А наоборот???

Magirus
AlexandrCNH:

А наоборот???

единицы, и то только висят или летают блином

AlexandrCNH

Ну, вот я именно про это.
Вертолет он эгоист. Требует полного, не делимого и постоянного внимания хозяина.
Иначе, это не полет на вертолете.

ramber
Magirus:

Ярославу нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму

Это точно! Организовать это почти невозможно. Вечером приезжаю с работы - уже темно, а утром встаю с трудом и кофеином.

AlexandrCNH:

Ярославу нужно перестать бояться вертолет, это во-первых.
А во-вторых нужно продать самолет. Ну, слишком уж разные по управлению и полету аппараты.
Хочешь научиться хорошо летать, реши сначала на чем именно. Если учиться на всем сразу, то полеты вертолета в лучшем случае не будут сильно отличаться от полетов самолета.

Полеты на вертолете очень странно у меня происходят. Иной раз поднимешь вертолет - как будто впервые. Руки не слушаются, даже развернуть его носом к себе страшно. Мозгами понимаешь, что все это давно умеешь - начинаешь летать - случаются зарулы. А бывает наоборот: вертолет - продолжения рук. Любые кувырки, воронки, восьмерки - все очень естественно.

На счет выбора чего-то одного - посмотрим, время покажет. Тут есть один крайне неприятный момент - я помню свои ощущения, когда начало получаться висеть хвостом к себе. Адреналин тек рекой)) А теперь, если ничего нового не летаешь, повторяешь выученные фигуры - с адреналином беда. Так что я летаю на чем-то отличном от вертолета, чтобы добавить остроты ощущений))

2 months later
Timothey

Разбавлю эту тему, тк она самая офтопная, думаю здесь будет вполне уместно 😃.
Получил новые инструменты с ХК, синие Turnigy 2.0. Многие их уже видели уверен. Так вот очень даже рекомендую. Выглядят классно, цена отличная и они качественные, что самое главное.

alien131314
ramber:

А теперь, если ничего нового не летаешь, повторяешь выученные фигуры - с адреналином беда.

если нужно больше адреналина, вводите новые фигуры и ориентации. В верте давление на нервы при обучении можно регулировать. В конце концов, можно ниже и быстрее летать. Но добывать адреналин при помощи вертолета стоит денег. Расходы сразу возрастают.