Зачем люди продают свои вертолёты...?
, пробовал на пилотажке
А движения стиков - чисто вертолетные 😃 - рывками.
У меня есть супруга, дети, работа, куча всяких проблем, обязанностей и ответственностей (ну как у многих из нас). Учитывая все это, вы считаете, что я недостаточно отдыхаю от вертолетов??? 😁
Я немножко не про то. Отлетал на вертолете акк, руки дрожат, ноги трясутся. Взял самолетик, полетал спокойно и опять верт поднимать можно.
А так, все верно работа, подработка, жена, дети …
Отлетал на вертолете акк, руки дрожат, ноги трясутся. Взял самолетик, полетал спокойно и опять верт
Так на вертолете летать не научиться. 😉
Так на вертолете летать не научиться. 😉
Если ставить задачу на каждый полётный день (типа новой фигуры, новой элемент фигуры и “все нажитое сводить в комплекс”) обязательно научишься - это относится и к вертолётам и самолётам.
Другой момент - симулятор вертолётчику нужен как воздух (самолётчику-хоббисту изредка) ибо вертушки более сложны в управлении но и торкают как экстези.
Ярославу нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму
P/S У всех дети, у всех работа и т.д. - но если есть погодка все идут лесом 😁… нужно летать!
Если ставить задачу на каждый полётный день (типа новой фигуры, новой элемент фигуры и “все нажитое сводить в комплекс”) обязательно научишься
нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму
Очень спорно.
Мозгу нужно время на усвоение.
Как ни странно, но пилоты профессионалы летают как и все “смертные” 2-3 раза в неделю обычно выходные дни . Симулятор тоже с перерывом .
з.ы. по себе скажу , что самое прогрессивное время это осеннее-зимний период , когда просто нет возможности летать часто - обычно только выходные .
Летом пытаешься " надышатся" , и имеешь возможность летать чаще , но толку от этого мало - перенасыщение и стою на месте.
Ярославу нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму
Ярославу нужно перестать бояться вертолет, это во-первых.
А во-вторых нужно продать самолет. Ну, слишком уж разные по управлению и полету аппараты.
Хочешь научиться хорошо летать, реши сначала на чем именно. Если учиться на всем сразу, то полеты вертолета в лучшем случае не будут сильно отличаться от полетов самолета.
Только ноги будут более “ватными”!
Конечно нужны перерывы в полётах, в т.ч. на матчасть+ анализ (разбор) полётов, план на следующий полётный день - который может настать к примеру через 3-4 дня. Сезон Весна-Осень оптимально, солидарен, летать в симе лучше утром, а в реале в первой половине дня (вечером концентрация мозга снижается).
Я просто хотел сказать по своему опыту - если не ставить каждый раз новые задачи (их не выполнять)… а просто колбаситься на любом ЛА толку в прогрессе пилотирования мало…
P/S
- Я много видел в Питере хороших вертолётчиков которые совсем так не хило летают и на самолётах…
- Вот мне например хватает 4 вылета по 5 минут на вертухе или 7 вылетов по 7 минут на бензиновой пилотаге… по сложности, адреналину, восторгу, восприятию кайфа и ощущениям счастья это примерно одно и тоже… только с самолётом нужно переться на ВВП …)))
P/S Я много видел в Питере хороших вертолётчиков которые совсем так не хило летают и на самолётах…
А наоборот???
А наоборот???
единицы, и то только висят или летают блином
Ну, вот я именно про это.
Вертолет он эгоист. Требует полного, не делимого и постоянного внимания хозяина.
Иначе, это не полет на вертолете.
Ярославу нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму
Это точно! Организовать это почти невозможно. Вечером приезжаю с работы - уже темно, а утром встаю с трудом и кофеином.
Ярославу нужно перестать бояться вертолет, это во-первых.
А во-вторых нужно продать самолет. Ну, слишком уж разные по управлению и полету аппараты.
Хочешь научиться хорошо летать, реши сначала на чем именно. Если учиться на всем сразу, то полеты вертолета в лучшем случае не будут сильно отличаться от полетов самолета.
Полеты на вертолете очень странно у меня происходят. Иной раз поднимешь вертолет - как будто впервые. Руки не слушаются, даже развернуть его носом к себе страшно. Мозгами понимаешь, что все это давно умеешь - начинаешь летать - случаются зарулы. А бывает наоборот: вертолет - продолжения рук. Любые кувырки, воронки, восьмерки - все очень естественно.
На счет выбора чего-то одного - посмотрим, время покажет. Тут есть один крайне неприятный момент - я помню свои ощущения, когда начало получаться висеть хвостом к себе. Адреналин тек рекой)) А теперь, если ничего нового не летаешь, повторяешь выученные фигуры - с адреналином беда. Так что я летаю на чем-то отличном от вертолета, чтобы добавить остроты ощущений))
Разбавлю эту тему, тк она самая офтопная, думаю здесь будет вполне уместно 😃.
Получил новые инструменты с ХК, синие Turnigy 2.0. Многие их уже видели уверен. Так вот очень даже рекомендую. Выглядят классно, цена отличная и они качественные, что самое главное.
А теперь, если ничего нового не летаешь, повторяешь выученные фигуры - с адреналином беда.
если нужно больше адреналина, вводите новые фигуры и ориентации. В верте давление на нервы при обучении можно регулировать. В конце концов, можно ниже и быстрее летать. Но добывать адреналин при помощи вертолета стоит денег. Расходы сразу возрастают.