Зачем люди продают свои вертолёты...?
Так что тут сравнивать что-то сложно. 😉
Особенно ФПВ.
Ну почему же. В каких-то пределах сравнить можно : ) парашютный спорт ведь тоже бывает разный…
Например недавно посмотрел видео с fpv квадрика как бочки делает в движении вперед и ну очень сильно напомнило впечатление от бочек в вингсьюте.
до этого на квадрики так себе поглядывал. А теперь смотрю может когда-нибудь и раскошелюсь (и буду продавать вертолетную часть). Но пока вертолеты.
А по теме, кстати было дело продал v911 (сильно не смейтесь, я понимаю, что считай не вертолет. но на барахолке в объявах есть и уходит). Почти новый за цену почти нового но запчастей накидал побольше чем было в комплекте и сказал если что сломает пусть приходит - бесплатно отдам… Почему не за треть цены? да он мне нравился. отдавать не хотел. иррационально как-то нравился именно зеленый. хоть и не летал уже им.
Просто человек увидел что на v977/k110 летаю подошел поинтересовался. Спросил нет ли чего продать. рассказал с чего начинал как вообще что, через пару недель показал без дела стоящий соосник и этот… В общем он меня уговорил : )
А с другой стороны я уже потом так подумал, ну а за сколько бы он его купил тут, либо вполторадорога в местном магазине, либо с китая заказать и ждать месяца полтора и на пошлину попасть ещё. а тут вот попробовал, проверил, нужные (а не какие попало) запчасти заодно… В общем тот редкий случай когда все в плюсе. Я ему потом звонил по другому вопросу поинтересовался. игрушка радует, начал понимать что именно интересует, о чем-то большем задумался.
А так если ненужные вещи продаю так всегда так чтобы быстро продалось, но не бесплатно просто потому, что если оно стоит денег то выше вероятность, что вещь найдет хозяина который в ней нуждается, а не перекупщика или покупателя на “пусть будет”. ИМХО, это правильно. В этом плане не считаю что вертолеты (именно уже не нужные хозяину, типа “налетался”) должны быть каким-то исключением.
Я вот ухожу из хобби. Буду продавать (если будет спрос) верты. Если цену не дадут буду думать куда их девать.
Если цену не дадут буду думать куда их девать.
Надеюсь не печку ими топить??? 😃
RC-самолетами больше рулить не буду никогда!
Даже от вертолетов нужно иногда отдыхать.
У меня для этого есть пара квадриков FPV, пара пилотажек импеллерник и еще кое-что. С одними вертолетами поседеть досрочно можно…
Даже от вертолетов нужно иногда отдыхать.
У меня есть супруга, дети, работа, куча всяких проблем, обязанностей и ответственностей (ну как у многих из нас). Учитывая все это, вы считаете, что я недостаточно отдыхаю от вертолетов??? 😁
Как вставляют верты меня лично ничего так не адреналинит, пробовал на пилотажке полетов 20 ну не интересно.
, пробовал на пилотажке
А движения стиков - чисто вертолетные 😃 - рывками.
У меня есть супруга, дети, работа, куча всяких проблем, обязанностей и ответственностей (ну как у многих из нас). Учитывая все это, вы считаете, что я недостаточно отдыхаю от вертолетов??? 😁
Я немножко не про то. Отлетал на вертолете акк, руки дрожат, ноги трясутся. Взял самолетик, полетал спокойно и опять верт поднимать можно.
А так, все верно работа, подработка, жена, дети …
Отлетал на вертолете акк, руки дрожат, ноги трясутся. Взял самолетик, полетал спокойно и опять верт
Так на вертолете летать не научиться. 😉
Так на вертолете летать не научиться. 😉
Если ставить задачу на каждый полётный день (типа новой фигуры, новой элемент фигуры и “все нажитое сводить в комплекс”) обязательно научишься - это относится и к вертолётам и самолётам.
Другой момент - симулятор вертолётчику нужен как воздух (самолётчику-хоббисту изредка) ибо вертушки более сложны в управлении но и торкают как экстези.
Ярославу нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму
P/S У всех дети, у всех работа и т.д. - но если есть погодка все идут лесом 😁… нужно летать!
Если ставить задачу на каждый полётный день (типа новой фигуры, новой элемент фигуры и “все нажитое сводить в комплекс”) обязательно научишься
нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму
Очень спорно.
Мозгу нужно время на усвоение.
Как ни странно, но пилоты профессионалы летают как и все “смертные” 2-3 раза в неделю обычно выходные дни . Симулятор тоже с перерывом .
з.ы. по себе скажу , что самое прогрессивное время это осеннее-зимний период , когда просто нет возможности летать часто - обычно только выходные .
Летом пытаешься " надышатся" , и имеешь возможность летать чаще , но толку от этого мало - перенасыщение и стою на месте.
Ярославу нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму
Ярославу нужно перестать бояться вертолет, это во-первых.
А во-вторых нужно продать самолет. Ну, слишком уж разные по управлению и полету аппараты.
Хочешь научиться хорошо летать, реши сначала на чем именно. Если учиться на всем сразу, то полеты вертолета в лучшем случае не будут сильно отличаться от полетов самолета.
Только ноги будут более “ватными”!
Конечно нужны перерывы в полётах, в т.ч. на матчасть+ анализ (разбор) полётов, план на следующий полётный день - который может настать к примеру через 3-4 дня. Сезон Весна-Осень оптимально, солидарен, летать в симе лучше утром, а в реале в первой половине дня (вечером концентрация мозга снижается).
Я просто хотел сказать по своему опыту - если не ставить каждый раз новые задачи (их не выполнять)… а просто колбаситься на любом ЛА толку в прогрессе пилотирования мало…
P/S
- Я много видел в Питере хороших вертолётчиков которые совсем так не хило летают и на самолётах…
- Вот мне например хватает 4 вылета по 5 минут на вертухе или 7 вылетов по 7 минут на бензиновой пилотаге… по сложности, адреналину, восторгу, восприятию кайфа и ощущениям счастья это примерно одно и тоже… только с самолётом нужно переться на ВВП …)))
P/S Я много видел в Питере хороших вертолётчиков которые совсем так не хило летают и на самолётах…
А наоборот???
А наоборот???
единицы, и то только висят или летают блином
Ну, вот я именно про это.
Вертолет он эгоист. Требует полного, не делимого и постоянного внимания хозяина.
Иначе, это не полет на вертолете.
Ярославу нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму
Это точно! Организовать это почти невозможно. Вечером приезжаю с работы - уже темно, а утром встаю с трудом и кофеином.
Ярославу нужно перестать бояться вертолет, это во-первых.
А во-вторых нужно продать самолет. Ну, слишком уж разные по управлению и полету аппараты.
Хочешь научиться хорошо летать, реши сначала на чем именно. Если учиться на всем сразу, то полеты вертолета в лучшем случае не будут сильно отличаться от полетов самолета.
Полеты на вертолете очень странно у меня происходят. Иной раз поднимешь вертолет - как будто впервые. Руки не слушаются, даже развернуть его носом к себе страшно. Мозгами понимаешь, что все это давно умеешь - начинаешь летать - случаются зарулы. А бывает наоборот: вертолет - продолжения рук. Любые кувырки, воронки, восьмерки - все очень естественно.
На счет выбора чего-то одного - посмотрим, время покажет. Тут есть один крайне неприятный момент - я помню свои ощущения, когда начало получаться висеть хвостом к себе. Адреналин тек рекой)) А теперь, если ничего нового не летаешь, повторяешь выученные фигуры - с адреналином беда. Так что я летаю на чем-то отличном от вертолета, чтобы добавить остроты ощущений))
Разбавлю эту тему, тк она самая офтопная, думаю здесь будет вполне уместно 😃.
Получил новые инструменты с ХК, синие Turnigy 2.0. Многие их уже видели уверен. Так вот очень даже рекомендую. Выглядят классно, цена отличная и они качественные, что самое главное.
А теперь, если ничего нового не летаешь, повторяешь выученные фигуры - с адреналином беда.
если нужно больше адреналина, вводите новые фигуры и ориентации. В верте давление на нервы при обучении можно регулировать. В конце концов, можно ниже и быстрее летать. Но добывать адреналин при помощи вертолета стоит денег. Расходы сразу возрастают.