Дохнет правая передняя серва

Vovets
jkson:

не вижу связи аппы с сервой в данном случае

Ну если уж мы взялись самые нелепые предположения рассматривать… Касательно передатчика - я имел в виду следующее. В Футабе, например, для меня явилось неожиданностью, что по умолчанию триммеры независимые для каждого полётного режима, включая hold. Т.е. меняю триммеры в полёте, потом холд - и они уже опять на нулях. Возможно ли, что у Вас в полётных режимах что-то отличается от настроечного?
Второе касается проверки задевания. Проверку надо делать по всему диапазону коллективного шага. Я тоже в своё время был удивлён, что цепляние механики происходило на середине положительного шага (Fusion 50), а по краям всё было в порядке.

Vladlen
Vovets:

Я тоже в своё время был удивлён, что цепляние механики происходило на середине положительного шага (Fusion 50), а по краям всё было в порядке.

интересно как это выглядело? на максимальном шаге циклический был ограничен? что цеплялось?

jkson:

Заеданий редуктора нет, в момент замирания серва молчит как рыба, видимо теряется контакт между щеткой и коллектором. При нормальном движении серва ведет себя отлично, в полете никаких странностей.

а если не подталкивать серва греется? можно ли серву после замирания сдвинуть в любом направлении без усилия?

Vovets
Vladlen:

интересно как это выглядело? на максимальном шаге циклический был ограничен? что цеплялось?

Не верите? 😃

Vovets
Vladlen:

просто интересно.

Будет время, воспроизведу и попробую сделать фото.

alien131314
Vovets:

Второе касается проверки задевания. Проверку надо делать по всему диапазону коллективного шага. Я тоже в своё время был удивлён, что цепляние механики происходило на середине положительного шага (Fusion 50), а по краям всё было в порядке.

Есть такое дело, тоже сталкивался.
Что касается сабжа: голова менялась. А тарелка? Она нормально ходит? Что с вибрациями? К примеру, у алайнов может частично перекосить после краша подшипник в тарелке, что будет вызывать всякую чушь. Надо посмотреть снизу тарелки, ровно ли подшипник в ней сидит.
Серва в полете греется? Если серва замирает и движется от движения пальца - это мотор.

jkson

Тарелка тоже менялась не раз. На вид и ощупь там все нормально. Вертолет после крашей всегда перебирается основательно, есть коробка всех подшипников и коробка запчастей на несколько таких вертолетов. Верт боевой, на нем отрабатывается все перед 700-кой, наработанный опыт позволяет разобрать и собрать его с завязанными глазами ) Да и если бы тарелка била то проблемы бы были равномерно у всех серв… Относительно серв позицию при вращении сохраняет только наружняя обойма. А смещение подшипника в наружней обойме тарелки не приведет ни к чему кроме смещения плоскости вращения тарелки. Серва не греется.

Vladlen
alien131314:

Серва в полете греется? Если серва замирает и движется от движения пальца - это мотор.

скорее отсутствие на нем питания, вроде то же самое происходит при замасливании дорожки потенциометра в серве на ДВСах

jkson
Vladlen:

вроде то же самое происходит при замасливании дорожки потенциометра

Хм, я всегда думал что при потере контакта в потенциометре серва уйдет в крайнее положение. Интересная мысль, надо проверить экспериментально.

alien131314
jkson:

Хм, я всегда думал что при потере контакта в потенциометре серва уйдет в крайнее положение.

собственно, это и произойдет.

перечитал всю ветку. Верт, я так понимаю, менялся уже весь. Что осталось? Осталься пульт… Может, в пульте потенциометр глючит?

5 months later
Nazalex
jkson:

Хм, я всегда думал что при потере контакта в потенциометре серва уйдет в крайнее положение. Интересная мысль, надо проверить экспериментально.

Не уйдет, проверено экспериментально! При потере центрального контакта, серва просто замирает. На очень старых сервах (лет 20 назад) серва продолжала движение в сторону которую двигалась до восстановления контакта. Если контакт не восстанавливался вставал в упор в крайнем положении. Подозреваю, что на современных сервах, это защита от ухода в упор со всеми вытекающими.

jkson:

Серва начинает замирать при плавном перемещении на земле. В полете работает нормально, пока не сгорит совсем.

Какие есть версии? Руки немного опускаются…

Это однозначно проблема переменного резистора. В полете это незаметно по причине постоянной нагрузки на сервах циклика. Если серва замирает ее тут же сдвигает с этого положения нагрузкой и она снова работает. Руки опускать не надо, надо просто менять серы.

На самом деле я разбирался с такой же проблемой. В комплекте с вертом из трех серв ds615 попалась одна с такой же проблемой и одна такая же купленная отдельно и установленная на газ имела тот же косяк. Причем проблему с сервой циклика я обнаружил чисто случайно когда начал проверять их все после того как у меня серва на газу залипла. Хорошо что выяснилось это без лопастей. На серве газа нагрузки нет и она просто замерла в одном положении, притом что глюк сервы циклика в полете не наблюдался.

AlexeyUP

А что с расположением регуля? Ведь это частотный преобразователь с несущей 8кГц!!! Там наводки могут быть - мама не горюй! В работе такой частотник (в промышленном варианте ) плавил наводкой провода 16 мм. кв. Посмотрите, может он виноват? Может подальше от сервы его расположить или другой попробовать?

Nazalex
AlexeyUP:

А что с расположением регуля? Ведь это частотный преобразователь с несущей 8кГц!!! Там наводки могут быть - мама не горюй! В работе такой частотник (в промышленном варианте ) плавил наводкой провода 16 мм. кв. Посмотрите, может он виноват? Может подальше от сервы его расположить или другой попробовать?

В наших случаях вряд ли. Токи не те в отличие от промышленных частотников, в них да, та еще микроволновка 😃
Да и бек у меня достаточно далеко от серв.

AlexeyUP
Nazalex:

В наших случаях вряд ли. Токи не те в отличие от промышленных частотников, в них да, та еще микроволновка 😃
Да и бек у меня достаточно далеко от серв.

А провода к этой серве как лежат? Ну это как предположение. Можно ради проверки переложить по-другому.