Непонятки с рассходным баком.

ZVER

Модель ТТ Х50.
История болезни такова: каким то образом попадает воздух в расходный бак.
Если летать блином то при остатке 15 мм в основном, сверху есть примерно 10 мм. воздуха в рассходном.
Если летать что то как то и в инверте то при остатке 15-20 мм. в основном, расходный практически сухой.
Все трубки в баке и питающие заменены не однократно (сегодня на поле менял и пробовал и лукс и элайн, результат тод же самый), герметичность проверенна с десяток раз.
Куда копать просто да же и не знаю.

meteor

Может герметичность пробок баков нарушена?

ZVER
meteor:

Может герметичность пробок баков нарушена?

Нет, с герметичностью все ОК, баки снимал под давлением проверял в тазике с водой.
Резинки пробок менял, не помогло 😦

makSSim

Это либо слишком длинная, либо слишком кортткая трубка топливозаборника. Но если при висении даже пустеет, то, похоже, короткая. А, еще вариант- черезчур жесткая.

silenser

В баке пениться топливо. Оттуда и поступают пусырьки в расходник. Лечиться заменой обычных грузиков на грузики с поролоном\губкой ну или хотя бя осовский безпузырьковый грузик.

ZVER

Обзвонил владельцев ТТ Х50, у всех такие же проблемы, думаю что грузик из пенобронзы проблему решит, но он быстро грязью зарастает и беднит мотор.
Ещё вариант поискать грузик массой побольше.

silenser

Вот такой грузик нужен. Тяжелее грузик не спасет.

makSSim
silenser:

В баке пениться топливо. Оттуда и поступают пусырьки в расходник.

ZVER:

Если летать блином то при остатке 15 мм в основном, сверху есть примерно 10 мм. воздуха в рассходном.

Нестыковка. Топливозаборник не сможет нахватать пузырей в такой ситуации. В описанной ситуации При нормальной трубке он будет гарантированно ниже уровня топлива, следовательно и ниже пены.

ZVER

Не забиваем голову, поговорил с народом, у всех такая петрушка с уровнями в расходном.

Jurash

Была такая же проблема на Х50. На черные патрубки которые вставляются через резиновые кольца в бак надел два слоя термоусадки. Встало плотнее. Проблема исчезла.