Стационарный вертолет.
Дмитрий, Про головы “уважаемых форумчан” я уже давно понял.
По поводу МОЕЙ задачи: мне как-то виднее, какой результат будет “гарантированно положительным”. Общая концепция давно не рассматривается, интересуют только движки.
Дмитрий, Про головы “уважаемых форумчан” я уже давно понял.
По поводу МОЕЙ задачи: мне как-то виднее, какой результат будет “гарантированно положительным”. Общая концепция давно не рассматривается, интересуют только движки.
Здравствуйте. Что касается ссылки на статью, то для большинства форумчан эта статья не будет представлять особого интереса. А что касается движков и мультироторных систем, то хочу с Вами поделиться следующим.
Главное: всё нижеизложенное относится к ЛА не для “модельной” эксплуатации. В качестве критерия для ЛА вертолётного типа (вертолёты и мультироторы), для простоты, выбраны условия эксплуатации вертолёта МИ-8 (ветер, температура, дождь и т.д.). Сразу поясню: всё, что не соответствует этим параметрам, то модель. Буду предельно краток.
Мультироторы. В стуктуре уравнений движения есть составляющая, которая показывает о невозможности выполнить условия уравнения существования ЛА. Примерно зависимость можно описать как У=К(Х**4). Все без исключения летающие сегодня мультироторы сидят в начальной части кривой, но стоит только перейти на большие взлётные массы или жёсткие условия эксплуатации, то сразу по кривой “летим вверх”, а там решения нет. Можно найти решение введя очень большие ограничения по условиям эксплуатации (пример израильский привязной агрегат).
Моторы. Высоковольтный мотор в классическом мультироторе не обеспечивает требований к динамическим характеристикам, т.е. аппарат не может быть устойчивым и управляемым ни с какой автоматикой.
Энергетика. 1000 вольт… Кто знаком с этим напряжением, и с преобразованием, и с передачей на расстояние, тот поймёт сразу, без объяснений, что это такое. Есть способ передачи энергии ВЧ или СВЧ по коаксиальному кабелю и преобразования её на другом конце. Попробуйте.
Можно получить приемлемый результат для мультиротора с ВИШ и централизованной энергетикой, но в такая схема по всем параметрам проигрывает классическому вертолёту (среднее значение на 60 кг взлётной массы только 8 кг полезной нагрузки (брутто) для свободнолетающего 1,5 часа квадрокоптера).
Конечно, дорогу осилит идущий! Дерзайте! Но не забывайте, что всё новое под солнцем на самом деле давно уже известно… И не пытайтесь обмануть природу. Мы живём, хотим мы этого или нет, подчиняясь закону Ома, числам Рейнольдца, трубкам Пито. А ещё есть статическое электричество и прочее, прочее, прочее.
Дмитрий, у большинства форумчан свои задачи. Адрес дан. Делиться информацией или нет, это уже не мне решать, могу и обойтись.
Мультироторы. Не подходят по критерию надежности, но рассматриваются.
Моторы. От высоковольтных, к сожалению, не уйдешь. улучшить динамику можно.
Энергетика. Допуск и семилетняя работа “свыше 1000В” о чем-нибудь говорит? Коаксиал и ВЧ нет смысла, бифиляр и до 200кГц. Рассматривается, но нужен приличный запас на пробой, если пойдет вразнос.
ВИШ - усложнение, не подходит. В израильском, слабое звено - ЦМ аппарата, это решаемо.
Речь не идет о новых принципах. Всё в пределах давно известной классики и общая концепция лишь немного сложнее стационара на растяжках. К решению ведет гибкость системы.
Покажите, пожалуйста, на фото, что уже сделано, хочется посмотреть (ведь сделано же хоть что-то за целый месяц-то, платформа, например). Или это все пустой треп и бряцанье “авторитетом” под пивас?
marom, работы зимой начнутся. До следующего лета платформа в принципе не нужна.
marom, работы зимой начнутся. До следующего лета платформа в принципе не нужна.
Комментарии излишни…