Организация бортового питания от LiPo (LiFe)

Designer
Crw:

Склоняюсь к сетапу HV - токи должны быть пониже, чем при LV, по крайней мере в теории.

Токи в HV сетапе точно такие же, потому что увеличивается скорость отработки машинок и усилие. Если бы скорость и усилие не менялись от напряжения, тогда да потребление снизилось бы.

Трубадур

Токи в ХВ сетапе вырастают. По закону ома. Увеличивается скорость серв, отсюда вырастает работа за секунду и растут токи.

Vladlen

Ток растет, напряжение растет P=UxI =IxI/R и в чем смысл HV?

Трубадур

Получить большее усилие и скорость серв за те же деньги…

Designer

Напряжение же увеличилось, ток откуда?Скорости от напряжения растут, ток тот-же, по крайней мере так по паспортным данным. Вообще производитель указывает только максимальный ток потребления для своих серв, хотя встречал это только у некоторых, поэтому как считать что он увеличился? Ток потребления для разного напряжения не указывается, по крайней мере я такого не видел.
По полету не поймешь, даже если взяли один и тот же вертолет с теми же сервами и летаем на одной и той-же батарейке замеряя токи в начале и в конце полета, когда батарее разряжается.

Vladlen
Трубадур:

Получить большее усилие и скорость серв за те же деньги…

“те же деньги” это когда количество банок аккумулятора удвоилось, а емкость вдвое уменьшилась. по Вашему так не получается 😃

dimad
Vladlen:

Ток растет, напряжение растет P=UxI =IxI/R и в чем смысл HV?

Да действительно)) Наверно разработчики такие тупые и не понимают, что творят)). В том то и смысл, что растет скорость отработки машинок и усилие.

Трубадур
Designer:

Напряжение же увеличилось, ток откуда?Скорости от напряжения растут, ток тот-же, по крайней мере так по паспортным данным.

В статике ток удержания сервы на месте при аналогичных условиях на ХВ сетапе будет меньше.
Токи при перемещении серв при аналогичных условиях будут больше по закону Ома.
Да, там ШИМ и нельзя провести аналогию с лампочкой. Но токи будут больше в динамике.

Designer
Трубадур:

Токи при перемещении серв при аналогичных условиях будут больше по закону Ома.

В законе ома здесь у нас получается меняется (уменьшается) сопротивление сервы, которая быстрее передвигается?

Vladlen

закон Ома, Усилие, к чему это применить? усилие зависит о механики и работы стиками. оно такое какое есть, расти может возможное усилие. закон Ома это ток, напряжение и сопротивление, мы можем говорить только о возросшем напряжении 😃

Vovets

На валу двигателя сервы есть 2 момента - момент от аэродинамического сопротивления лопастей и момент от разгона инерционной массы ротора двигателя, редуктора сервы и лопастей. Первый момент постоянный, второй момент ничем не ограничен. Момент пропорционален току сервы. Таким образом получается, что на разгонах-торможениях сервы ток может и возрасти при увеличении питающего напряжения. И средний в догонку. Что и подтверждается практикой - мне удалось сжечь одну серву (ключи сгорели красным пламенем) гоняя её без всякой нагрузки. Опасайтесь супер-мощных coreless серв. Некоторые, не жалея себя и BEC, способны на очень многое в момент реверса.

Designer

Да, все правильно. Если допустить что сопротивление схемы с мотором осталось неизменным, то увеличили напряжение и по формуле получили увеличение тока.
Из физики - Мощность эл.тока - это отношение работы ко времени или произведение напряжения на силу тока. Оба наших параметра присутствуют, напряжение увеличили точно, как раз ради того чтобы ток вырос, отсюда и скорость повысилась и усилие.

Допустим на каком-то вертолете нам нужно например усилие 10 кг и время 0.10 сек, взяв HV серву на эти параметры и обычную скорее всего увидим что ток потребления у HV сервы меньше окажется.