Помогите найти акумулятор и симулятор
Подарили на др esky honey bee CP3. Судя по форумам - модель совсем не проста для того, кто ни разу не летал. Вопрос - что докупить чтобы тренироваться на компе? Провод и софт какой то?
- Штатный аккум умер. Какой подойдет? Не могу найти с нужным разъемом. Штатный 11.1в 1000мАч.
–
ps. стоит ли его поменять на другой вертолет, попроще или все же реально потихоньку на таком научится?
Заранее благодарен за ответы
Летать он будет, мягко сказать, не очень, но для понятия, нужно ли вам это хобби и интересно ли вам- вполне подойдет.
Для передатчиков от Esky раньше были кабели и симуляторы в магазине moshobby.ru (симулятор Aerofly pro deluxe). Для начала тоже может подойти, стоит насколько я помню комплект симулятора недорого. Продают ли их сейчас- не знаю.
В каком смысле не очень? У меня пока что есть возможность обменять на другую модель. Может посоветуете какую-то? Нужно чтобы на улице можно было летать и в то же время легко управлялся.
Симулятор 6тыс стоит. как весь вертолет, это нормально?
Может посоветуете какую-то?
Огласите список вариантов. 😃 Оптимально - что-типа тарота или какой клон 450.
Симулятор 6тыс стоит. как весь вертолет, это нормально?
Для лицензионного сима вполне, они так и стоят. А нормальный вертолет с пультом и краш-паком обойдется баксов в 500, в среднем.
В каком смысле не очень? У меня пока что есть возможность обменять на другую модель. Может посоветуете какую-то? Нужно чтобы на улице можно было летать и в то же время легко управлялся.
Симулятор 6тыс стоит. как весь вертолет, это нормально?
Не очень- всмысле намучаетесь вы с ним, и на улице летать будет только в штиль. Вертолет классической схемы управляться легко не будет в любом случае, а простое управление это удел соосников, но это уже совсем другая история.
Если в приведенном мной магазине кабель и симулятор стоят столько- то лучше за эти же деньги взять Real Flight 7.
InterceptorRC, бюджет 6-7тыс на вертолет с пультом. Адрес магазина скину в личку чтобы рекламы не было. Спасибо!
Иван М., Дело в том что не понятно какой кабель надо и где продают комплекты кабелей (и какой нужен под мой пульт). Сам симулятор на торрентах вроде есть
Иван М., Дело в том что не понятно какой кабель надо и где продают комплекты кабелей (и какой нужен под мой пульт). Сам симулятор на торрентах вроде есть
У вас походу стандартный пульт Esky, для него кабель и нужен. Позвоните в приведенный мной магазин, они торговали ескаем- должны подсказать. А пиратский софт тут не обсуждают…
Спасибо. Тогда надо сначала определиться на какой вертолет поменять. Я пока что присматриваюсь к WLToys V911, 922, 912. Последний самый большой. Размер единственное отличие или он сложнее в управлении будет?
Для начала всегда рекомендуют 911, чтобы понять что к чему. По остальным темы почитайте.
Читаю про 977. Кто то пишет что он новичкам тоже нормальный. Так 911 или 977?
У меня пока что есть возможность обменять на другую модель. Может посоветуете какую-то? Нужно чтобы на улице можно было летать и в то же время легко управлялся.
Меняйте.
Как владелец Bee CP3 уверенно говорю. Бывший владелец. Он летает. Из плюсов - маленький и дешевый. Можно пускать во дворе, и запы не дорогие.
Добавлю.
450ка даже в самой минималке летит проще. И запы дешевле. А за пульт Ескаевцев надо забыть. Если есть интерес найди телефон через мои темы и позвони.
Да мне шестиканальник рановато 😦 надо научиться азам на чем то попроще. Вопрос на чем только. Маленькие вертолеты либо не ломаются при падении либо очень дешево. Поэтому смотрю сотки
Да мне шестиканальник рановато 😦 надо научиться азам на чем то попроще. Вопрос на чем только. Маленькие вертолеты либо не ломаются при падении либо очень дешево. Поэтому смотрю сотки
977-й тоже 6-ти канальник 😉, Он неплохо летает и уж точно лучше 911-го. Но и посложней 911, хотя если не стараться его насиловать, то все будет нормально и запы на него очень дешевые.
Главное понимать, что такая мелкота не может летать как 450-ка и уж тем более как большие верты.
Главное понимать, что такая мелкота не может летать как 450-ка и уж тем более как большие верты.
А кстати в чем отличие? Сложнее управляемость и сопротивляемость ветру?
А кстати в чем отличие? Сложнее управляемость и сопротивляемость ветру?
Отличие в возможностях. Меньше энерговооруженность, меньше вес - это все составляющие красивого и стабильного полета. На мелколетах падаешь там где 450-ка спокойно летает, просто потому что на мелкоте надо правильней работать шагом. Но если научитесь хорошо летать на мелкоте, то переход на более крупные будет легким.
Да мне шестиканальник рановато 😦 надо научиться азам на чем то попроще. Вопрос на чем только. Маленькие вертолеты либо не ломаются при падении либо очень дешево. Поэтому смотрю сотки
Учиться лучше в симуляторе, и на 6-ти канальном (с циклическим шагом). Вертолет с фикированным шагом (911) - это на пару дней, для знакомства:) Учиться на нем нечему (разве только работать по руддеру), все остальные навыки больше вред, чем польза. Почитайте теорию, в чем отличия FP от CP, короче - много чего надо изучить, чтоб остаться в этом замечательном хобби! Сразу скажу - это самый сложный в управлении летательный аппарат, ВЕРТОЛЕТ! Но именно тем и интересен! И летать может в ЛЮБОМ направлении! Вообщем, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХОББИ!
Штатный аккум умер. Какой подойдет? Не могу найти с нужным разъемом. Штатный 11.1в 1000мАч.
moshobby.ru/magazin-2/folder/11.1v-3s Не рекламма!
Ну разъем можно заменить, акк подобрать можно по токоотдаче , емкости (примерно) и габаритам. Да, и конечно 3S (11.1 В).
Алексей, спасибо за детальный рассказ, а V988 вместо 911 как?
Учиться на нем нечему (разве только работать по руддеру), все остальные навыки больше вред, чем польза.
Угу, щас. Основной навык от 911го - это способность воспринимать верт в любой ориентации - хвостом, носом к себе, и т.п. Освоите это за пару дней с нуля? Ну - ну…
Алексей, спасибо за детальный рассказ, а V988 вместо 911 как?
Если ВМЕСТО 977, то и 911 пойдет! Я про то, что при наличии 977 никакой другой из 100-го размера Вам не нужен!
Угу, щас. Основной навык от 911го - это способность воспринимать верт в любой ориентации - хвостом, носом к себе, и т.п. Освоите это за пару дней с нуля? Ну - ну…
Сей навык я обрел в симуляторе , на “живом” вертолете только закреплял.
Сей навык я обрел в симуляторе , на “живом” вертолете только закреплял.
CP мелколет в симуляторе нормально не летает. Потому как в реальных микро CP нету нормальной пирокомпенсации, а ее отсутствие разработчики ленятся делать.
ИМХО, для закрепления этого навыка как раз можно брать 911й. По - крайне мере гонять реальный верт интереснее, чем гонять симуляторный.
А для CP, конечно, симулятор нужен СРАЗУ.
CP мелколет в симуляторе нормально не летает. Потому как в реальных микро CP нету нормальной пирокомпенсации, а ее отсутствие разработчики ленятся делать.
ИМХО, для закрепления этого навыка как раз можно брать 911й. По - крайне мере гонять реальный верт интереснее, чем гонять симуляторный.
А для CP, конечно, симулятор нужен СРАЗУ.
Симуляторы бывают разные, в HELI-X 4.2 отлично работает Blade MCPx. А вот у 977 как раз есть пирокомпенсация.
а V988 вместо 911 как?
То же самое, только на улице будет чуть поинтересней. Уж лучше сразу V977, при такой раскладке. Раз уж у него есть 6G режим. Если бы речь шла о MCPX/V922/V933, то пришлось бы покупать V911. А V977 и сразу пойдет. Главное, не пытаться сразу ЛЕТАТЬ на нем, а сначала надо его аккуратно поднимать и ВИСЕТЬ, сначала хвостом к себе, потом мордой, потом боками. Потом пролеты, круги, воронки, восьмерки. И так далее.
То же самое, только на улице будет чуть поинтересней. Уж лучше сразу V977, при такой раскладке. Раз уж у него есть 6G режим. Если бы речь шла о MCPX/V922/V933, то пришлось бы покупать V911. А V977 и сразу пойдет. Главное, не пытаться сразу ЛЕТАТЬ на нем, а сначала надо его аккуратно поднимать и ВИСЕТЬ, сначала хвостом к себе, потом мордой, потом боками. Потом пролеты, круги, воронки, восьмерки. И так далее.
Совершенно верно! Про полеты - читать летную школу. Спешка тут не к чему, планомерно обучаемся и все будет:) Сам иду по этому пути. А захотел “круто полетать сразу” - добро пожаловать в симулятор:)!