Помогите найти акумулятор и симулятор
Читаю про 977. Кто то пишет что он новичкам тоже нормальный. Так 911 или 977?
У меня пока что есть возможность обменять на другую модель. Может посоветуете какую-то? Нужно чтобы на улице можно было летать и в то же время легко управлялся.
Меняйте.
Как владелец Bee CP3 уверенно говорю. Бывший владелец. Он летает. Из плюсов - маленький и дешевый. Можно пускать во дворе, и запы не дорогие.
Добавлю.
450ка даже в самой минималке летит проще. И запы дешевле. А за пульт Ескаевцев надо забыть. Если есть интерес найди телефон через мои темы и позвони.
Да мне шестиканальник рановато 😦 надо научиться азам на чем то попроще. Вопрос на чем только. Маленькие вертолеты либо не ломаются при падении либо очень дешево. Поэтому смотрю сотки
Да мне шестиканальник рановато 😦 надо научиться азам на чем то попроще. Вопрос на чем только. Маленькие вертолеты либо не ломаются при падении либо очень дешево. Поэтому смотрю сотки
977-й тоже 6-ти канальник 😉, Он неплохо летает и уж точно лучше 911-го. Но и посложней 911, хотя если не стараться его насиловать, то все будет нормально и запы на него очень дешевые.
Главное понимать, что такая мелкота не может летать как 450-ка и уж тем более как большие верты.
Главное понимать, что такая мелкота не может летать как 450-ка и уж тем более как большие верты.
А кстати в чем отличие? Сложнее управляемость и сопротивляемость ветру?
А кстати в чем отличие? Сложнее управляемость и сопротивляемость ветру?
Отличие в возможностях. Меньше энерговооруженность, меньше вес - это все составляющие красивого и стабильного полета. На мелколетах падаешь там где 450-ка спокойно летает, просто потому что на мелкоте надо правильней работать шагом. Но если научитесь хорошо летать на мелкоте, то переход на более крупные будет легким.
Да мне шестиканальник рановато 😦 надо научиться азам на чем то попроще. Вопрос на чем только. Маленькие вертолеты либо не ломаются при падении либо очень дешево. Поэтому смотрю сотки
Учиться лучше в симуляторе, и на 6-ти канальном (с циклическим шагом). Вертолет с фикированным шагом (911) - это на пару дней, для знакомства:) Учиться на нем нечему (разве только работать по руддеру), все остальные навыки больше вред, чем польза. Почитайте теорию, в чем отличия FP от CP, короче - много чего надо изучить, чтоб остаться в этом замечательном хобби! Сразу скажу - это самый сложный в управлении летательный аппарат, ВЕРТОЛЕТ! Но именно тем и интересен! И летать может в ЛЮБОМ направлении! Вообщем, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХОББИ!
Штатный аккум умер. Какой подойдет? Не могу найти с нужным разъемом. Штатный 11.1в 1000мАч.
moshobby.ru/magazin-2/folder/11.1v-3s Не рекламма!
Ну разъем можно заменить, акк подобрать можно по токоотдаче , емкости (примерно) и габаритам. Да, и конечно 3S (11.1 В).
Алексей, спасибо за детальный рассказ, а V988 вместо 911 как?
Учиться на нем нечему (разве только работать по руддеру), все остальные навыки больше вред, чем польза.
Угу, щас. Основной навык от 911го - это способность воспринимать верт в любой ориентации - хвостом, носом к себе, и т.п. Освоите это за пару дней с нуля? Ну - ну…
Алексей, спасибо за детальный рассказ, а V988 вместо 911 как?
Если ВМЕСТО 977, то и 911 пойдет! Я про то, что при наличии 977 никакой другой из 100-го размера Вам не нужен!
Угу, щас. Основной навык от 911го - это способность воспринимать верт в любой ориентации - хвостом, носом к себе, и т.п. Освоите это за пару дней с нуля? Ну - ну…
Сей навык я обрел в симуляторе , на “живом” вертолете только закреплял.
Сей навык я обрел в симуляторе , на “живом” вертолете только закреплял.
CP мелколет в симуляторе нормально не летает. Потому как в реальных микро CP нету нормальной пирокомпенсации, а ее отсутствие разработчики ленятся делать.
ИМХО, для закрепления этого навыка как раз можно брать 911й. По - крайне мере гонять реальный верт интереснее, чем гонять симуляторный.
А для CP, конечно, симулятор нужен СРАЗУ.
CP мелколет в симуляторе нормально не летает. Потому как в реальных микро CP нету нормальной пирокомпенсации, а ее отсутствие разработчики ленятся делать.
ИМХО, для закрепления этого навыка как раз можно брать 911й. По - крайне мере гонять реальный верт интереснее, чем гонять симуляторный.
А для CP, конечно, симулятор нужен СРАЗУ.
Симуляторы бывают разные, в HELI-X 4.2 отлично работает Blade MCPx. А вот у 977 как раз есть пирокомпенсация.
а V988 вместо 911 как?
То же самое, только на улице будет чуть поинтересней. Уж лучше сразу V977, при такой раскладке. Раз уж у него есть 6G режим. Если бы речь шла о MCPX/V922/V933, то пришлось бы покупать V911. А V977 и сразу пойдет. Главное, не пытаться сразу ЛЕТАТЬ на нем, а сначала надо его аккуратно поднимать и ВИСЕТЬ, сначала хвостом к себе, потом мордой, потом боками. Потом пролеты, круги, воронки, восьмерки. И так далее.
То же самое, только на улице будет чуть поинтересней. Уж лучше сразу V977, при такой раскладке. Раз уж у него есть 6G режим. Если бы речь шла о MCPX/V922/V933, то пришлось бы покупать V911. А V977 и сразу пойдет. Главное, не пытаться сразу ЛЕТАТЬ на нем, а сначала надо его аккуратно поднимать и ВИСЕТЬ, сначала хвостом к себе, потом мордой, потом боками. Потом пролеты, круги, воронки, восьмерки. И так далее.
Совершенно верно! Про полеты - читать летную школу. Спешка тут не к чему, планомерно обучаемся и все будет:) Сам иду по этому пути. А захотел “круто полетать сразу” - добро пожаловать в симулятор:)!