Вопрос к владельцам Валеры 36
Проворачивается ли у вас хвостовой винт при неподвижном несущем?
Вопрос не праздный. Тут вот при пробном прогоне, держа вертолет в руках заметил, что даже на 75% газа вертолет ощутимо разворачивает против хода несущего винта. Вращение не удается компенсировать даже тогда, когда опорный подшипник механизма управления хвостовым винтом доходит до упора. Пробовал по максимуму убирать шаг несущего винта, но не помогло.
Ремень не проскальзывает точно.
А еще на хвостовом винте есть бабочка 😦
Извините там еще такая штука ☕ гироскоп называеться который как бы имеет регулировку и ежеле его не настроить то компенсации вращения не будет+регулировка машинки шага хвостового ротора.При правильной регулировки вертолет должен адекватно реагировать на перемещение тримера шага балки в обе стороны а гиро должен держать балку при условии макс оборотов. На маленьких оборотах ее должно немного подкручивать.Еще на гире есть реверс.
Валькеровский гира очень не плохо работает при правельной регулировке. Да и винт хвостового ротора не должен крутиться без основного ротора.Если крутиться либо ремень либо шестерню срезало.
Извините там еще такая штука ☕ гироскоп называеться который как бы имеет регулировку и ежеле его не настроить то компенсации вращения не будет+регулировка машинки шага хвостового ротора.
Это не модно в Европе в этом сезоне. Все уже давно летают без гироскопов. Ну только самые пугливые его еще не сняли, но принципиально не регулируют.
При правильной регулировки вертолет должен адекватно реагировать на перемещение тримера шага балки в обе стороны а гиро должен держать балку при условии макс оборотов.
При правильной регулировке вертолет не только это делает, он еще летает вверх-вниз и вправо-влево.
Но, повторюсь:
Вращение не удается компенсировать даже тогда, когда опорный подшипник механизма управления хвостовым винтом доходит до упора
Валькеровский гира очень не плохо работает при правельной регулировке.
Верю, хоть у меня и стоит гира Алижн
Да и винт хвостового ротора не должен крутиться без основного ротора.Если крутиться либо ремень либо шестерню срезало.
Уже теплее, мой вопрос звучит так:
Проворачивается ли у вас хвостовой винт при неподвижном несущем?
Проворачивается ли у вас хвостовой винт при неподвижном несущем?
НЕТ.
Проворачивается ли у вас хвостовой винт при неподвижном несущем?
Неа…не проворачивается… 😕
Если у тебя проворачивается, может масло или че-нить еще попало на ремень?
Неа…не проворачивается… 😕
Если у тебя проворачивается, может масло или че-нить еще попало на ремень?
Да нет, ремень как раз передает усилие исправно.
Вот иллюстрация того, что у меня проворачивается.
Уж больно гиморно разбирать это место, потому я так усердно и выспрашиваю у всех
Да нет, ремень как раз передает усилие исправно.
Вот иллюстрация того, что у меня проворачивается.
Уж больно гиморно разбирать это место, потому я так усердно и выспрашиваю у всех
Неее…там точно не проворачивается…сдается мне придется разбирать этот узел 😕 и смотреть, что там с шестерней случилось. Я думаю сорвало её с большей по размеру…соединение там какое-то хлипкое…
У меня сегодня стал проворачиваться узел изменения шага на хвосте… ни с того ни с сего стал крутиться на месте…я думал тоже самое что и у Вас, ан нет…оказалось, что раскрутился винтик крепления 😊 Единственный который я забыл посадить на локер 😃
Я смотрю у Вас бесколекторник 😃
Как верт чувствуют себя с ним? Себе уже заказал тоже 😊
Неее…там точно не проворачивается…сдается мне придется разбирать этот узел 😕 и смотреть, что там с шестерней случилось. Я думаю сорвало её с большей по размеру…соединение там какое-то хлипкое…
Я уже подготовился морально…
На фото не видно, а так я разглядел между шестернями совершенно бесхозный штифт. Сам по себе живет.
Мне бы крупное фото нормального узла.
Я смотрю у Вас бесколекторник 😃
Как верт чувствуют себя с ним?
Весьма и весьма бодро. Да так, что начинаю сомневаться в достаточной прочности элементов несущего ротора. Там и так люфты недетские. Правда, сверхмягкий старт регулятора от Алижн, весьма щадяще относится к движущимся частям.
Я уже подготовился морально…
На фото не видно, а так я разглядел между шестернями совершенно бесхозный штифт. Сам по себе живет.
Мне бы крупное фото нормального узла.
Весьма и весьма бодро. Да так, что начинаю сомневаться в достаточной прочности элементов несущего ротора. Там и так люфты недетские. Правда, сверхмягкий старт регулятора от Алижн, весьма щадяще относится к движущимся частям.
Щас сделаю фотку, только фотик откопаю 😛
Какой у Вас акк? Время работы увелилось при бесколлекторнике по сравнению с обычным мотором?
Хм…там ничего нет такого, чего нет на вашей фотке…все тоже самое…
Блин фотки получились ужасные 😦 Освещения не хватает…
Вот может на этой чего-нибудь разглядите… Размер 320кб.
Какой у Вас акк? Время работы увелилось при бесколлекторнике по сравнению с обычным мотором?
Акки китайские, 1800/12C
Про время не скажу, ни разу не отлетывал разом. Я вообще пока больше увлечен процессом лечения детских болезней и прочими неоправданно дорогими улучшениями конструкции (типа карбоновой тяги управления хвостовым винтом, быстрой сервы Hitec HS-50 и т.д.) 😃 .
Хм…там ничего нет такого, чего нет на вашей фотке…все тоже самое…
Блин фотки получились ужасные 😦 Освещения не хватает…
Вот может на этой чего-нибудь разглядите… Размер 320кб.
Мне бы чуть снизу шестерни ремня взглянуть. Или может так расскажете. У меня между нижней и верхней шестерней зазор, на толщину штифта, который очень хорошо видно. И я никак не пойму, чего же этот штифт держал. А то пока я разберу всю раму…
Акки китайские, 1800/12C
Про время не скажу, ни разу не отлетывал разом. Я вообще пока больше увлечен процессом лечения детских болезней и прочими неоправданно дорогими улучшениями конструкции (типа карбоновой тяги управления хвостовым винтом, быстрой сервы Hitec HS-50 и т.д.) 😃 .
Мне бы чуть снизу шестерни ремня взглянуть. Или может так расскажете. У меня между нижней и верхней шестерней зазор, на толщину штифта, который очень хорошо видно. И я никак не пойму, чего же этот штифт держал. А то пока я разберу всю раму…
Я вот что поменял бы, это головку ротора на алюминий. 😋 Только чего-то жаба душит 100енотов отдавать за ротор, при стоимости верта 190 😈
Насчет шестерни…там их две… одна побольше диаметром, которая отбирает мощность с основной и маленькая, на которую одевается ремень.
Как крепится маленькая к “отборной” я не понял, ибо там ничего не видать. Кажется они “спаяны”. А та которая побольше, крепится на малюсенький вал с помощью маленького штифтика. Снизу шестерни можно расмотреть открытый паз, в котором стоит штифт, пропущенный через отверстие в этом маленьком валу. То есть, грубо говоря, если эту шестерню можно было бы поднять вверх, то штифт можно вытолкнуть.
Надеюсь понятно объяснил 😛
Фотиком я туда не смог подлезть близко…а с зумом он не хочет наводить резкость 😕
Проворачивается ли у вас хвостовой винт при неподвижном несущем?
Однажды случилась такая-же беда, шестерню, видимо срезало. Я не разбирая верт капнул на стык шестерен каплю циакрина, и Ура! всё заработало.
Мужики там стоит обгонная муфта у которой часто срезаються зубцы и ее можно просто застопорить циакрином чтоб не менять весь узел бадет летать как и раньше. Кстате из за нее часто появляеться вибрация когда она совсем развалиться .
Постараюсь сегодня внести ясность в этот вопрос.
А та которая побольше, крепится на малюсенький вал с помощью маленького штифтика. Снизу шестерни можно расмотреть открытый паз, в котором стоит штифт, пропущенный через отверстие в этом маленьком валу. То есть, грубо говоря, если эту шестерню можно было бы поднять вверх, то штифт можно вытолкнуть.
Малая шестерня крепится точно также.
На днях разбирал вертолёт. Когда собрал его как и ваш сильно крутило. Долгонастраивал. Потом осенило… Ремень в балке немного скручивается, я его скрутил не в ту сторону из за чего хвостовой винт вращался в друю сторону… 😃 Всем удачи.
Малая шестерня крепится точно также.
Именно так. Эпопея закончена, и вот какие выводы.
Очень мягкий пластик рамы и шайбы, прижимающей шестерню привода ремня к штифту. При малейшем сопротивлении вращению, штифт выходит из пазов, скругляя края и так не особо глубокой выборки. Плюс, туда попадают ошметки смазки и всякой пыли, после этого штифт уже не держится в пазах.
Решение простое, вычистил пазы штифта от грязи и добавил в набор тонкую шайбу, чтобы проблемная шестерня хорошо прижималась к штифту.
Разборка довольно простая. Учитывая огромную мягкость рамы достаточно открутить близлежащие от привода винты + 1. На хвостовой балке желательно сделать отметку положения по глубине в раме.
Учитывая огромную мягкость рамы
Я думал мне показалось, когда разбирал свой.