Вопрос к владельцам Валеры 36

Seymour
akirill:

Я уже подготовился морально…
На фото не видно, а так я разглядел между шестернями совершенно бесхозный штифт. Сам по себе живет.
Мне бы крупное фото нормального узла.
Весьма и весьма бодро. Да так, что начинаю сомневаться в достаточной прочности элементов несущего ротора. Там и так люфты недетские. Правда, сверхмягкий старт регулятора от Алижн, весьма щадяще относится к движущимся частям.

Щас сделаю фотку, только фотик откопаю 😛

Какой у Вас акк? Время работы увелилось при бесколлекторнике по сравнению с обычным мотором?

Хм…там ничего нет такого, чего нет на вашей фотке…все тоже самое…

Блин фотки получились ужасные 😦 Освещения не хватает…
Вот может на этой чего-нибудь разглядите… Размер 320кб.

akirill
Seymour:

Какой у Вас акк? Время работы увелилось при бесколлекторнике по сравнению с обычным мотором?

Акки китайские, 1800/12C
Про время не скажу, ни разу не отлетывал разом. Я вообще пока больше увлечен процессом лечения детских болезней и прочими неоправданно дорогими улучшениями конструкции (типа карбоновой тяги управления хвостовым винтом, быстрой сервы Hitec HS-50 и т.д.) 😃 .

Seymour:

Хм…там ничего нет такого, чего нет на вашей фотке…все тоже самое…

Блин фотки получились ужасные 😦 Освещения не хватает…
Вот может на этой чего-нибудь разглядите… Размер 320кб.

Мне бы чуть снизу шестерни ремня взглянуть. Или может так расскажете. У меня между нижней и верхней шестерней зазор, на толщину штифта, который очень хорошо видно. И я никак не пойму, чего же этот штифт держал. А то пока я разберу всю раму…

Seymour
akirill:

Акки китайские, 1800/12C
Про время не скажу, ни разу не отлетывал разом. Я вообще пока больше увлечен процессом лечения детских болезней и прочими неоправданно дорогими улучшениями конструкции (типа карбоновой тяги управления хвостовым винтом, быстрой сервы Hitec HS-50 и т.д.) 😃 .
Мне бы чуть снизу шестерни ремня взглянуть. Или может так расскажете. У меня между нижней и верхней шестерней зазор, на толщину штифта, который очень хорошо видно. И я никак не пойму, чего же этот штифт держал. А то пока я разберу всю раму…

Я вот что поменял бы, это головку ротора на алюминий. 😋 Только чего-то жаба душит 100енотов отдавать за ротор, при стоимости верта 190 😈

Насчет шестерни…там их две… одна побольше диаметром, которая отбирает мощность с основной и маленькая, на которую одевается ремень.
Как крепится маленькая к “отборной” я не понял, ибо там ничего не видать. Кажется они “спаяны”. А та которая побольше, крепится на малюсенький вал с помощью маленького штифтика. Снизу шестерни можно расмотреть открытый паз, в котором стоит штифт, пропущенный через отверстие в этом маленьком валу. То есть, грубо говоря, если эту шестерню можно было бы поднять вверх, то штифт можно вытолкнуть.

Надеюсь понятно объяснил 😛

Фотиком я туда не смог подлезть близко…а с зумом он не хочет наводить резкость 😕

Е_В

Проворачивается ли у вас хвостовой винт при неподвижном несущем?

Однажды случилась такая-же беда, шестерню, видимо срезало. Я не разбирая верт капнул на стык шестерен каплю циакрина, и Ура! всё заработало.

shervo

Мужики там стоит обгонная муфта у которой часто срезаються зубцы и ее можно просто застопорить циакрином чтоб не менять весь узел бадет летать как и раньше. Кстате из за нее часто появляеться вибрация когда она совсем развалиться .

akirill

Постараюсь сегодня внести ясность в этот вопрос.

Mr_Alex
Seymour:

А та которая побольше, крепится на малюсенький вал с помощью маленького штифтика. Снизу шестерни можно расмотреть открытый паз, в котором стоит штифт, пропущенный через отверстие в этом маленьком валу. То есть, грубо говоря, если эту шестерню можно было бы поднять вверх, то штифт можно вытолкнуть.

Малая шестерня крепится точно также.

Belkoff

На днях разбирал вертолёт. Когда собрал его как и ваш сильно крутило. Долгонастраивал. Потом осенило… Ремень в балке немного скручивается, я его скрутил не в ту сторону из за чего хвостовой винт вращался в друю сторону… 😃 Всем удачи.

akirill
Mr_Alex:

Малая шестерня крепится точно также.

Именно так. Эпопея закончена, и вот какие выводы.
Очень мягкий пластик рамы и шайбы, прижимающей шестерню привода ремня к штифту. При малейшем сопротивлении вращению, штифт выходит из пазов, скругляя края и так не особо глубокой выборки. Плюс, туда попадают ошметки смазки и всякой пыли, после этого штифт уже не держится в пазах.

Решение простое, вычистил пазы штифта от грязи и добавил в набор тонкую шайбу, чтобы проблемная шестерня хорошо прижималась к штифту.
Разборка довольно простая. Учитывая огромную мягкость рамы достаточно открутить близлежащие от привода винты + 1. На хвостовой балке желательно сделать отметку положения по глубине в раме.

Mr_Alex
akirill:

Учитывая огромную мягкость рамы

Я думал мне показалось, когда разбирал свой.