Вопрос к владельцам Валеры 36

shervo

Мужики там стоит обгонная муфта у которой часто срезаються зубцы и ее можно просто застопорить циакрином чтоб не менять весь узел бадет летать как и раньше. Кстате из за нее часто появляеться вибрация когда она совсем развалиться .

akirill

Постараюсь сегодня внести ясность в этот вопрос.

Mr_Alex
Seymour:

А та которая побольше, крепится на малюсенький вал с помощью маленького штифтика. Снизу шестерни можно расмотреть открытый паз, в котором стоит штифт, пропущенный через отверстие в этом маленьком валу. То есть, грубо говоря, если эту шестерню можно было бы поднять вверх, то штифт можно вытолкнуть.

Малая шестерня крепится точно также.

Belkoff

На днях разбирал вертолёт. Когда собрал его как и ваш сильно крутило. Долгонастраивал. Потом осенило… Ремень в балке немного скручивается, я его скрутил не в ту сторону из за чего хвостовой винт вращался в друю сторону… 😃 Всем удачи.

akirill
Mr_Alex:

Малая шестерня крепится точно также.

Именно так. Эпопея закончена, и вот какие выводы.
Очень мягкий пластик рамы и шайбы, прижимающей шестерню привода ремня к штифту. При малейшем сопротивлении вращению, штифт выходит из пазов, скругляя края и так не особо глубокой выборки. Плюс, туда попадают ошметки смазки и всякой пыли, после этого штифт уже не держится в пазах.

Решение простое, вычистил пазы штифта от грязи и добавил в набор тонкую шайбу, чтобы проблемная шестерня хорошо прижималась к штифту.
Разборка довольно простая. Учитывая огромную мягкость рамы достаточно открутить близлежащие от привода винты + 1. На хвостовой балке желательно сделать отметку положения по глубине в раме.

Mr_Alex
akirill:

Учитывая огромную мягкость рамы

Я думал мне показалось, когда разбирал свой.