Длина лопастей T-Rex 450 V2
Приветствую!
Подскажите с вопросом о длине лопастей Align T-Rex 450 V2.
Суть такая: в родном комплекте шли 325 мм, после их поломки закал 360 мм, только потом увидел что они для 450 L.
Можно ли их использовать для полетов? 3Д пока не планируется.
Какие стандарты длины лопастей для 450 V2?
Спасибо!
Какие стандарты длины лопастей для 450 V2?
Самые распространённые - 325 мм от отверстия до законцовки. Изредка встречаются 315 и 335. Для лопастей 360 нужно удлинять хвост.
Тоже, один раз заказал 360-е лопасти ( не посмотрел длинну ) ! Соеденил их крепко и на станке до 330 обрезал ! 40 вылетов они жили !
Тоже, один раз заказал 360-е лопасти ( не посмотрел длинну ) ! Соеденил их крепко и на станке до 330 обрезал ! 40 вылетов они жили !
а можно поподробнее, как обрезать? Просто ножовкой? О_о
40 полетов до краша или из-за обрезки краш? =)
Самые распространённые - 325 мм от отверстия до законцовки. Изредка встречаются 315 и 335. Для лопастей 360 нужно удлинять хвост.
А если без удлинения хвоста, летать реально? Пока что голова FBL, и вроде задние лопасти основных не касаются.
Обрезать лопасти не стоит (большинство внутри пустотелые).
Без удлинения хвостовой балки ,даже если основные лопасти не встретятся с хвостовыми, может не хватить производительности хвостового ротора.
А вообще советую удлинить хвостовую балку и летать на 360 лопатах,верт будет более стабильным (почти 500 класс).Я как стречнул свой 450 полуклон ,больше никогда не возвращался к 325 лопастям.
Да, при 360-х лопастях ОР обычно используют 68 мм лопасти ХР (штатные 61-62).
вроде задние лопасти основных не касаются.
А если на основные нажать? Т.е. выполняется ли условие, что окружность с центром в центре хаба и радиусом как основные лопасти и лежащая в плоскости хвостовой балки не касается окружности хвостовых лопастей?
Обрезать лопасти не стоит (большинство внутри пустотелые).
Без удлинения хвостовой балки ,даже если основные лопасти не встретятся с хвостовыми, может не хватить производительности хвостового ротора.
А вообще советую удлинить хвостовую балку и летать на 360 лопатах,верт будет более стабильным (почти 500 класс).Я как стречнул свой 450 полуклон ,больше никогда не возвращался к 325 лопастям.
На сколько нужно удлинять и как? Получается нужно от 450L брать запчасти для хвоста?!
Да, при 360-х лопастях ОР обычно используют 68 мм лопасти ХР (штатные 61-62).
А если на основные нажать? Т.е. выполняется ли условие, что окружность с центром в центре хаба и радиусом как основные лопасти и лежащая в плоскости хвостовой балки не касается окружности хвостовых лопастей?
Я так понял что передаточное число шестерней не дает им встретиться в любом случае. А нажать попробую. =)
передаточное число шестерней не дает им встретиться в любом случае
Я бы на это не рассчитывал.
а можно поподробнее, как обрезать? Просто ножовкой? О_о
Ножовкой ! ))))
Обрезал на станке, писал же! соеденил лопасти, вкрутив в обе один винт, замотал тейпом ( его следы оттирать проще, чем от скотча ), чтоб не разъезжались, нарисовал по шаблону закругление, и на станке с наждаком сточил лишнее, обрезы залил клеем. После проверки на весах и балансире , летал на них до краша !
На сколько нужно удлинять и как? Получается нужно от 450L брать запчасти для хвоста?!
Рекомендую ознакомиться с ассортиментом и решить для себя целесообразность и стоимость стретча: www.tarot-rc.com/tarot-480-conv-for-450-c-67_94/
Надо балку с валом или ремнем, длинные лопасти и цапфы на хвост.
Вертолет становится более приятным в управлении. Если не испугает стоимость лопастей - очень рекомендую.
Еще понадобится удлиненная тяга управления шагом заднего ротора. Если использовать задние лопасти от доминатора (68мм) , то цапфы можно не менять, у самого так сделано.
Поскольку тема о лопастях на 450ку, задам вопрос. Чем отличаются лопасти флайбарного вертолета от фбл? Купил похоже не те, когда попробовал полетать, звук не тот, как-бы не раскручивается мотор. Потом взвесил- 34гр лопасть. Стояли лопасти точно фбл 20гр. Да, на наклейке мах 2400.
Еще понадобится удлиненная тяга управления шагом заднего ротора. Если использовать задние лопасти от доминатора (68мм) , то цапфы можно не менять, у самого так сделано.
Там и цапфы удлиненные и лопасти. И плавник кекомендую от 500ки поставить, чтобы всем этим длинным поьземле не бить.
Поскольку тема о лопастях на 450ку, задам вопрос. Чем отличаются лопасти флайбарного вертолета от фбл? Купил похоже не те, когда попробовал полетать, звук не тот, как-бы не раскручивается мотор. Потом взвесил- 34гр лопасть. Стояли лопасти точно фбл 20гр. Да, на наклейке мах 2400.
если есть ограничение по оборотам до 2400 то скорее всего вы купили деревянные…разница между флайбарний лопастью и безфалйбарной в их конструкции…более подробно можно и погуглить…
скорее всего вы купили деревянные
www.ebay.com/itm/…/161369214528#shpCntId
Там ниже пишут Class Fiber. Меня вес смутил- 34гр.
Там и цапфы удлиненные и лопасти. И плавник кекомендую от 500ки поставить, чтобы всем этим длинным поьземле не бить.
Про плавник. Поставил на 450ку Спорт 68 мм хвостовые (цапфы не менял) и плавник то 500, но подпилил его под размер.
Рекомендую ознакомиться с ассортиментом и решить для себя целесообразность и стоимость стретча: www.tarot-rc.com/tarot-480-conv-for-450-c-67_94/
Надо балку с валом или ремнем, длинные лопасти и цапфы на хвост.
Вертолет становится более приятным в управлении. Если не испугает стоимость лопастей - очень рекомендую.
Спасибо за прямую наводку!
Цена получилась за балку и подкосы, ремень, цапфы - 16 деревянных (наверное + 10-15 доставка). Лопасти уже есть 😉
Думаю не так много, если после этой конверсии будет стабильнее вести себя весь аппарат.
А перед не нужно переделывать? =)
И еще: какой длины должна быть задняя тяга управления шагом ротора, если у меня серва не на балке, а в “попе” вертолета? 358 мм?
Там самую длинную надо в разделе найти и взять ее. Потребуется легкий напилинг - мне полсантиметра тяги не хватило. В том магазе по акции фришиппинг, советую не промумить его. Отправляют оттуда через 7-10 дней после заказа. Пугаться не надо.