Измеритель вибраций
А не проще просто на в-бар вернутся
С Вортекса? На вибар? Ни за что! 😃
А в полноформатном вортексе ( с отдельным датчиком ) что - то есть для измерения вибраций?
пысы: в Robird G31 тоже что - то было для этого ( измерения вибраций )
А в полноформатном вортексе ( с отдельным датчиком ) что - то есть для измерения вибраций?
Да, там есть.
в Robird G31 тоже что - то было для этого ( измерения вибраций )
Да, Робирд тоже можно подцепить USB шнурком и смотреть в программе настройки вибрации.
Как самый простой вариант, программа “Виброметр” на телефоне с Андроидом. Она примитивная, частоту не показывает, только амплитуду. Успешно применяю ее для балансировки БК движков. Возможно есть более продвинутый софт, надо поискать.
тестер с хк
видел это и даже думал заказать. Хрен его знает… хоббикинг все - таки…
В G31 кстати лучше вибрации ловить чем в клоне вбара. Там запоминается лог предыдущего полета. Думаю использовать его чисто для поиска вибраций.
На rcgroups несколько раз натыкался на способ балансировки хвоста с помошью Audacity.
Типа, записываешь звук пропеллера с помощью наушника, программой Audacity делаешь спектрограмму, смотришь пик, соответствующий частоте вращения хвоста.
Наклеиваешь утяжелитель на лопасть, повторяешь процесс. Смотришь, чтобы этот пик стал меньше.
Мне это показалось геморройным (записать, открыть в проге, провести анализ), и я поискал, что есть из более простых анализаторов спектра.
Поискал по слову FFT на гугломаркете и получил пару неплохих программ. FFT Spectrum analyzer и Free FFT.
Обе умеют работать с микрофона.
Вчера отбалансировал лопасти малька таким способом. Получается очень хорошо.
Положил телефон со включенной FFT Spectrum analyzer рядом с вертолётом, запустил, нашёл самый низкочастотный пик.
Нажал холд, не трогая газ, наклеил на первую попавшуюся лопасть изоленту.
Выключаю холд, смотрю, увеличился или уменьшился уровень пика. Если увеличился, переносим утяжелитель на противоположную лопасть, если уменьшился, играем с весом и положением утяжелителя.
Если балансировать хвост, то, наверное, лучше главные лопасти снять и голову отделить от хвоста какой-нибудь перегородкой.
Я делаю так: беру маленькую лазерную указку. 1. укрепляю её на вертикальный плавник луч в потолок. 2.укрепляю указку на горизонтальный плавник луч на стену. 3.укрепляю указку на балку ближе к ХР луч в противоположную сторону от ОР на стену. По вибрацыи точки луча смотрю что? где?. чем больше растояние от указки до стены тем лучше видно вбрацию точки луча!
Я делаю так
вы это все делаете когда верт на полу?помоему так ничего не определить т.к. будет резонанс а в полете да еще и в комнате сложно поймать верт в одной точке да еще и следить за тремя точками на стенах…
считаю вибар и их клоны да еще и с блютузом оптимальным вариантом в плане поиска вибраций…например я на 450ке балансирую лопасти именно по показаниям вибраций(отбалансировав на центр тяжести сначала) наклеивая изоленту постепенно…балансируется лучьше чем на балансите т.к. учитывается кривизна осн. вала(а они в последнее время гнутые идут) да и погрешности О.Р.
народ, откуда вы берете кривые валы???
Мне со времен ХК кривой вал не попадался НИ РАЗУ.
народ, откуда вы берете кривые валы???
тарот-рс,банггуд,хоббикинг…нет нет да попадаются…загляните в ветку тарота,там жалоб много…последний комплект валов с тарот-рс,два вала нормальные а один буквой Г…даже по стеклу катать не надо…
вы это все делаете когда верт на полу?помоему так ничего не определить т.к. будет резонанс а в полете да еще и в комнате сложно поймать верт в одной точке да еще и следить за тремя точками на стенах…
считаю вибар и их клоны да еще и с блютузом оптимальным вариантом в плане поиска вибраций…например я на 450ке балансирую лопасти именно по показаниям вибраций(отбалансировав на центр тяжести сначала) наклеивая изоленту постепенно…балансируется лучьше чем на балансите т.к. учитывается кривизна осн. вала(а они в последнее время гнутые идут) да и погрешности О.Р.
вибар не у каждого есть! А указку я ставлю поочерёдно.верт закрепляю на табуретке. и всё пркрасно контролирую