У Century новая конструкция Predator калилки!

IP
OSM:

ИМХО плохо, что бак со стороны носа и его не видно под капотом.

А чем это плохо то? У x-cell, например, бак тоже в носу, проблем нет никаких.

AVE

можно спросить?
а что “инновационного” в эволюшн???
2 подшипника на сцеплении это инновация чёли?
это называется: наконец убрали часть косяков а не инновация.
но слово хорошее - обязательно запомню.
(я его даже несколько раз написал чтоб запомнить быстрее)

Guru

Обратите кстати внимание на привод шага компенсирующего винта (хвостового)… Очень любопытно посмотреть в живую!

toxa
Guru:

Обратите кстати внимание на привод шага компенсирующего винта (хвостового)…

Как в tornado mdc. Тоже мне, “инновация”. 😃

Neolight
toxa:

Как в tornado mdc. Тоже мне, “инновация”. 😃

Да что за критика, я не понимаю?! 😕
Никто тут не говорит, что Century изобрел велосипед или совершил революцию.
Пусть от разных моделей взяты удачные конструкции каких-то узлов, дык это же положтельный фактор.

Если объективно, то какие плюсы и минусы конструкции Вы усматриваете?
Давайте пока не будем считать минусом схожесть узлов с другими моделями.

PS Кстати, в REFLEX XTR у модели Predator Gasser конструкция управления хвостовым ротором именно такая…

toxa
Neolight:

Да что за критика, я не понимаю?! 😕

Да я не критикую… Лучше всего купить и попробовать лично. Так с виду и по характеристикам особо ничего не скажешь, живьем никто не видел, судить рано.