Прощу помощи в настройке аппы Devo7 (Trex 450 pro V2)

Гагарин=

Прощу помощи в настройке аппы Devo7, Вертолет - Trex 450 pro V2 (верт собран и настроен, покупал б\у у форумчанина) Опыта очень мало, настройки желательно для начинающих. Буду рад любой помощи.

Спасибо! 😃

Гагарин=

76 Просмотров!

Ткните лицом в видео по настройке трансмиттера Devo 7 + Trex450 pro v2 или текстовый файл! Инструкцию и читать форум не предлагать!

Спасибо Вам, добрые форумчане!

Снусмумрик

Вы проблему то по конкретнее опишите.
А то при таком вопросе вас и отправят читать форум.
Что именно не получается настроить?

Гагарин=

Ура!
Проблема - не получается настроить передатчик devo 7, конфиг вертолета Trex 450 pro V2+ сервы Align+Devo RX601+CopterX CX-3X1000 Вертолет и гироскоп настроен.

Снусмумрик

Сразу скажу я с дево не знаком.
У вас наверное настроена механика.

Как реагируют сервы на движения стиков?

Это Ваш первый вертолет?

Гагарин=

Пульту сделан был ресет, он покупался отдельно от вертолета, настраивали настраивали, так и не настроили, все перепуталось, холд работает это точно, все остальное вызывает жуткое сомнение, кривые газа, настройки хвоста. Сервы реагируют не правильно, “вперед назад” перепутано.

Вертолет не первый, был соосник ескай раптор 4х канальник, летал уверенно на нем, потом валкера v450d 01, летал раза четыре, после падения ремонт затянулся, запчасти есть все на валкеру, увидел Trex, купил, но не так и не летал, не настроен пульт.

Снусмумрик

а какой налет на симуляторе?

в теории на апе должны быть преднастройки вертолетов ( по крайней мере у меня на Туринге 9 и спектрум дх6 есть).
Далее надо подключить сервы в нужном порядке к передачику и мучаться дальше)

Гагарин=

На симуляторе = 0 часов, понимаю что он необходим, пока нет возможности приобрести, есть чемодан запчастей, хватит крашей на 5 + на полке стоит валкера v450d01+walkera wk2801pro (пульт не настроен, верт не собран) на ремонте, запчасти все есть, желания собирать- нет.