Выбор аппы?
Да я не про то, я про то, что в Спектруме приёмник биндится к конкретной модели. Поменял модель - бинди опять. Это не всегда удобно.
Я понял. Выключить и включить аппаратуру - это очень трудоёмкий и не всегда удобный процесс…
Выключить и включить аппаратуру - это очень трудоёмкий и не всегда удобный процесс…
Ну, скажем, на 3GX с сателлитами процесс был чуть сложнее.
Я понял. Выключить и включить аппаратуру - это очень трудоёмкий и не всегда удобный процесс…
Ещё надо вставить перемычку в определённый канал приёмника и включить аппаратуру в определённой последовательности , а потом всё выключить и вытащить перемычку, после чего можно включать аппаратуру . А Vbar с сателлитами надо ещё и к компьютеру подключать.
возможно на новых прошивках уже не работает
Тоже уже год как думаю перепрошить пульт, но все лень.
…И что только не придумает сам себе человек , чтобы оправдать свою очередную , дорогую бестолковую покупку…😒
…И что только не придумает сам себе человек , чтобы оправдать свою очередную , дорогую бестолковую покупку…😒
Максим, это Вы про Вбар контрол?
А если серьезно, то Футабу 18МЗ тоже считаю барством 😃, но это хобби и всем разное нравится. Но вот Футабу 14СГ считаю оптимальным выбором на текущий момент, 8ФГ ненамного дешевле, но функционал поменьше.
Вообщем парняга,что открыл эту ветку,не может участвовать в дискуссии.Но,очень просил чтобы вы дали свои отзывы по аппе Граупнер.Что она из себя представляет и с чем её едят.Спасибо за понимание.
Максим, это Вы про Вбар контрол?
Вибар Контрол - считаю ЛУЧШЕЙ вертолётной аппаратурой ! И объяснил бы предметно почему , но не буду …😁
Вибар Контрол - считаю ЛУЧШЕЙ вертолётной аппаратурой ! И объяснил бы предметно почему , но не буду …😁
Соглашусь, смысла объяснять нет 😃, каждый кулик свое болото хвалит. Желаю чтобы количество взлетов и посадок всегда было одинаковым
Футабу 18МЗ тоже считаю барством
Кстати на этом “Барстве” у нас спортсмен-пилотажник , из за брака аппы уложил дороженный пилотажный самолёт с соосным двигателем ! Как -то так …😃
Желаю чтобы количество взлетов и посадок всегда было одинаковым
Спасибо .😃
Поменял модель - бинди опять.
В смысле переставить приемник на другой верт? Ну так это же не такая частая операция.
Кстати на этом “Барстве” у нас спортсмен-пилотажник , из за брака аппы уложил дороженный пилотажный самолёт с соосным двигателем ! Как -то так …
У Меня это барство уже 3-й год летает. И все “укладки” были ТОЛЬКО из-за “прокладки”. Хотя, иногда пытаясь Себя оправдать, пытался “свалить” на папу, но посидев на толчке, понимал, что Сам нахнячил.
PS Но за S.BUS Футабе можно ОЧЕНЬ многое простить!!!
Хотя, иногда пытаясь Себя оправдать, пытался “свалить” на папу
Точно, недавно допирофлипился у земли, собирать было нечего, сто пудова апа виновата, ФУТАБА амно, по любому 😃
У Меня это барство уже 3-й год летает. И все “укладки” были ТОЛЬКО из-за “прокладки”. Хотя, иногда пытаясь Себя оправдать, пытался “свалить” на папу, но посидев на толчке, понимал, что Сам нахнячил.
PS Но за S.BUS Футабе можно ОЧЕНЬ многое простить!!!
Ну там человек с Бооольшим опытом и своё на “толчке” отсидел…😃 И повторюсь , это самолёт - пилотага . Аппа поехала на “Родину”, так что косяк был признан самим ФУТАБА !!! (поклон 3 раза!)
з.ы. ну и - алаверди . …Я не знаю ни одного случая когда отказал Спектрум JR , или Хайтек , ну и футаба один случай ! …У нас летают на этих аппаратурах .И кстати вокруг аэродром Боровая везде ПВО и РЛС!
…А вообще это - пустое . Для вертолётчика аппа не главное ,главное чтобы каналов хватало !
… Однако почитав написанное я понял ,что это - “фетишь”😒
У Меня это барство уже 3-й год летает.
Паш, у меня оно летает уже второй год, а людям нужны причины чтобы оправдать зависть и убедить себя что ему это не нужно 😃)))))))
А вообще это хобби и тратятся тут часто деньги не для КПД а для удовольствия.
у меня оно летает уже второй год, а людям нужны причины чтобы оправдать зависть и убедить себя что ему это не нужно )))))))
Какая зависть …? Я вас умоляю …😁 Пять раз я пытался себя обмануть , брав в руки Футаба … И пять раз убеждался , что сделали Ипонцы её, для своих маленьких , ипонских ладошек и пальчикофф …
з.ы старенький Спектрум 7 - 7 лет у коллеги летает …еслишто …😁
Но,очень просил чтобы вы дали свои отзывы по аппе Граупнер.
Летаю на вертолетах (вернее уже на вертолете), пульт Graupner HoTT MX-16. Меня устраивает всем. Из минусов могу отметить невозможность удобной настройки полетных режимов, как это принято у вертолетчиков (normal, idl 1, idl 2). Обычно переключатель для этого выбирается трехпозиционный и режимы переключаются в той последовательности, как я написал ранее в скобка. На МХ-16 можно сделать только так, когда нормал посередине, а айдлы по краям. Я считаю это неправильным. Хотя для себя давно решил, что мне нужен только один айдл и холд. Если нужно ограничить обороты, по умолчанию есть крутилка, которая ограничивает газ. То есть выставляешь газ на максимум, а крутилкой полку можно прямо во время полета двигать вверх/вниз. Ситуация с режимами это самый косячный момент, который мне бросился в глаза. На более старших моделях (МХ-20 и выше) этого косяка нет, режимы настраиваются как угодно.
А так, что могу отметить из плюсов:
Компактные приемники
Встроенная телеметрия (информация отображается на пульте или проговаривается в уши, и даже по-русски)
Приятный дизайн и отличный на мой вкус функционал (есть все, что может потребоваться вертолетчику)
Качество исполнения вполне на уровне
нормальная цена для такого функционала и качества (хотя приемники и модули телеметрии дешевыми не назовешь, и нет китайских дешевых приемников)
Расковыренный протокол телеметрии (при навыке программирования микроконтроллеров и пайки можно сделать абсолютно любой модуль для телеметрии. Что то уже сделано (см. мой дневник))
Присутствует однопроводной протокол, как просто ППМ аут, так и фирменный граупнеровский высокоскоростной цифровой протокол. Сервы в косу цеплять не позволяет, зато есть возможность подключать контроллеры для квадратных вертолетов и ФБЛ системы вертолетов (V-bat, iKon/Brain, Microbeast можно подключить точно).
Есть возможность соединить два раскиданных по модели приемника проводом, тем самым повысить надежность (два приемника работают параллельно, типа как сателлиты у спектрума).
Дальность полета для 6-канального приемника заявлена 2км, для старших 4 км. Не проверял, но за более чем трехлетний опыт эксплуатации не было ни одной потери связи (несколько раз вертолет 600-ку угонял в точку на горизонте, с трудом удавалось вернуть).
Ну вот собственно и все, что могу сказать про эту аппу
У меня Спектрум DХ8 отказывал два раза за один день, в тот день и футаба 8 фж отказывала и не одна (выше говорил).
Началось с 450/8фж, потом мой 500/ДХ8, через минуту 500/8фж, но в это время в воздухе были еще самолеты - у них вроде все в норме. Через некоторое время завалился коптер. Там же на поле говорили, что у джета /8фж были проблемы, но все обошлось. Еще через пару часов едва не разложили Су-29/8фж, вытащив уже у земли, подняв на РВ пучки травы. В перерывах всего этого другие летали (в т.ч. ДХ8 и 8ФЖ и другие), проблем не было. У Турниги (и прочих) отказов в тот день не было, как ни странно, хотя в это время они тоже работали.
Вот эти антенны на другом торце ВПП. В них ли дело- неизвестно, со слов представителя этого объекта, помех для 2.4 они не создают. Да и в другие дни до и после этого летали там же - проблем не было.
В конце дня дал народу полетать на пене Су-37, ну и эксперимента ради. Результат на фото. Самолет сам ушел в инверт. Пилот зарулиться не мог, не тот уровень.
Так что надежностью футабы не убежден, сыпалось на ней не меньше.
А вообще отказы - случаи достаточно редкие, если бы не этот “черный день”, вообще бы никогда отказов не видел бы, ни у спектрума, ни у футабы. Да и после этого случая ни у кого отказов не было, насколько знаю.
Для выбора передатчика имеет значение его удобное расположение в руках. 8фж для крупных ладоней меловата, не удобно, близко расположены тумблеры, но понравились короткие стики, глубокие колодцы.
Хотя привыкнуть к любому можно.
Какая зависть …? Я вас умоляю …😁 Пять раз я пытался себя обмануть , брав в руки Футаба … И пять раз убеждался , что сделали Ипонцы её, для своих маленьких , ипонских ладошек и пальчикофф …
з.ы старенький Спектрум 7 - 7 лет у коллеги летает …еслишто …😁
Держал Vbar Control - та же мыльница с таким же расположение стиков… Ничем не отличающимся от Futaba.
Отмазочка так, на троечку. Да и, видимо, еще одного такого моделиста, с такими РУЧИЩАМИ - надо пойти поискать…
Что до отказа - странно. Неужто опытный чел, отложивший не один пуд кирпичей, поставит сразу новую аппу на дорогущую пилотагу и полезет в небо с ней вытворять всё что угодно…
Либо кирпичей было в жизни отложено немного, либо уже притупилось чувство отвественности(ибо заводской брак вылезает очень быстро). А это приводит всегда к плачевным результатам.
PS Я не молюсь на Futaba и не делаю кумиров и постоянно смотрю на новинки - может переползти. НО по уровню комфорта(общего, а не только стики двигать) - пока не нашел конкурента. Хотя, думаю всё равно сейчас возьму потыкать weatronic - уж больно он сильно похож на Futaba…
Держал Vbar Control
Значит не внимательно держали …😒
Паш, у меня оно летает уже второй год, а людям нужны причины чтобы оправдать зависть и убедить себя что ему это не нужно 😃)))))))
А вообще это хобби и тратятся тут часто деньги не для КПД а для удовольствия.
Никто, повторюсь, никто еще не сделал столь удобного интерфейса, как у 18-й.
Будем посмотреть, может кто-то и выстрелит из конкурентов!
Значит не внимательно держали …😒
Внимательно! Просто есть с чем сравнивать.
PS Это как про то - почему солнце на закате/восходе кажется гораздо больше, чем днём.