Выбор аппы?

RUStik

Вообщем парняга,что открыл эту ветку,не может участвовать в дискуссии.Но,очень просил чтобы вы дали свои отзывы по аппе Граупнер.Что она из себя представляет и с чем её едят.Спасибо за понимание.

brush
Maxxim:

Максим, это Вы про Вбар контрол?

Вибар Контрол - считаю ЛУЧШЕЙ вертолётной аппаратурой ! И объяснил бы предметно почему , но не буду …😁

Maxxim
brush:

Вибар Контрол - считаю ЛУЧШЕЙ вертолётной аппаратурой ! И объяснил бы предметно почему , но не буду …😁

Соглашусь, смысла объяснять нет 😃, каждый кулик свое болото хвалит. Желаю чтобы количество взлетов и посадок всегда было одинаковым

brush
Maxxim:

Футабу 18МЗ тоже считаю барством

Кстати на этом “Барстве” у нас спортсмен-пилотажник , из за брака аппы уложил дороженный пилотажный самолёт с соосным двигателем ! Как -то так …😃

Maxxim:

Желаю чтобы количество взлетов и посадок всегда было одинаковым

Спасибо .😃

InterceptorRC
Vovets:

Поменял модель - бинди опять.

В смысле переставить приемник на другой верт? Ну так это же не такая частая операция.

Пашеч
brush:

Кстати на этом “Барстве” у нас спортсмен-пилотажник , из за брака аппы уложил дороженный пилотажный самолёт с соосным двигателем ! Как -то так …

У Меня это барство уже 3-й год летает. И все “укладки” были ТОЛЬКО из-за “прокладки”. Хотя, иногда пытаясь Себя оправдать, пытался “свалить” на папу, но посидев на толчке, понимал, что Сам нахнячил.

PS Но за S.BUS Футабе можно ОЧЕНЬ многое простить!!!

ZVER
Пашеч:

Хотя, иногда пытаясь Себя оправдать, пытался “свалить” на папу

Точно, недавно допирофлипился у земли, собирать было нечего, сто пудова апа виновата, ФУТАБА амно, по любому 😃

brush
Пашеч:

У Меня это барство уже 3-й год летает. И все “укладки” были ТОЛЬКО из-за “прокладки”. Хотя, иногда пытаясь Себя оправдать, пытался “свалить” на папу, но посидев на толчке, понимал, что Сам нахнячил.

PS Но за S.BUS Футабе можно ОЧЕНЬ многое простить!!!

Ну там человек с Бооольшим опытом и своё на “толчке” отсидел…😃 И повторюсь , это самолёт - пилотага . Аппа поехала на “Родину”, так что косяк был признан самим ФУТАБА !!! (поклон 3 раза!)
з.ы. ну и - алаверди . …Я не знаю ни одного случая когда отказал Спектрум JR , или Хайтек , ну и футаба один случай ! …У нас летают на этих аппаратурах .И кстати вокруг аэродром Боровая везде ПВО и РЛС!

…А вообще это - пустое . Для вертолётчика аппа не главное ,главное чтобы каналов хватало !
… Однако почитав написанное я понял ,что это - “фетишь”😒

Nikolik
Пашеч:

У Меня это барство уже 3-й год летает.

Паш, у меня оно летает уже второй год, а людям нужны причины чтобы оправдать зависть и убедить себя что ему это не нужно 😃)))))))
А вообще это хобби и тратятся тут часто деньги не для КПД а для удовольствия.

brush
Nikolik:

у меня оно летает уже второй год, а людям нужны причины чтобы оправдать зависть и убедить себя что ему это не нужно )))))))

Какая зависть …? Я вас умоляю …😁 Пять раз я пытался себя обмануть , брав в руки Футаба … И пять раз убеждался , что сделали Ипонцы её, для своих маленьких , ипонских ладошек и пальчикофф …
з.ы старенький Спектрум 7 - 7 лет у коллеги летает …еслишто …😁

sirQWERTY
RUStik:

Но,очень просил чтобы вы дали свои отзывы по аппе Граупнер.

Летаю на вертолетах (вернее уже на вертолете), пульт Graupner HoTT MX-16. Меня устраивает всем. Из минусов могу отметить невозможность удобной настройки полетных режимов, как это принято у вертолетчиков (normal, idl 1, idl 2). Обычно переключатель для этого выбирается трехпозиционный и режимы переключаются в той последовательности, как я написал ранее в скобка. На МХ-16 можно сделать только так, когда нормал посередине, а айдлы по краям. Я считаю это неправильным. Хотя для себя давно решил, что мне нужен только один айдл и холд. Если нужно ограничить обороты, по умолчанию есть крутилка, которая ограничивает газ. То есть выставляешь газ на максимум, а крутилкой полку можно прямо во время полета двигать вверх/вниз. Ситуация с режимами это самый косячный момент, который мне бросился в глаза. На более старших моделях (МХ-20 и выше) этого косяка нет, режимы настраиваются как угодно.
А так, что могу отметить из плюсов:
Компактные приемники
Встроенная телеметрия (информация отображается на пульте или проговаривается в уши, и даже по-русски)
Приятный дизайн и отличный на мой вкус функционал (есть все, что может потребоваться вертолетчику)
Качество исполнения вполне на уровне
нормальная цена для такого функционала и качества (хотя приемники и модули телеметрии дешевыми не назовешь, и нет китайских дешевых приемников)
Расковыренный протокол телеметрии (при навыке программирования микроконтроллеров и пайки можно сделать абсолютно любой модуль для телеметрии. Что то уже сделано (см. мой дневник))
Присутствует однопроводной протокол, как просто ППМ аут, так и фирменный граупнеровский высокоскоростной цифровой протокол. Сервы в косу цеплять не позволяет, зато есть возможность подключать контроллеры для квадратных вертолетов и ФБЛ системы вертолетов (V-bat, iKon/Brain, Microbeast можно подключить точно).
Есть возможность соединить два раскиданных по модели приемника проводом, тем самым повысить надежность (два приемника работают параллельно, типа как сателлиты у спектрума).
Дальность полета для 6-канального приемника заявлена 2км, для старших 4 км. Не проверял, но за более чем трехлетний опыт эксплуатации не было ни одной потери связи (несколько раз вертолет 600-ку угонял в точку на горизонте, с трудом удавалось вернуть).
Ну вот собственно и все, что могу сказать про эту аппу

YIR78

У меня Спектрум DХ8 отказывал два раза за один день, в тот день и футаба 8 фж отказывала и не одна (выше говорил).
Началось с 450/8фж, потом мой 500/ДХ8, через минуту 500/8фж, но в это время в воздухе были еще самолеты - у них вроде все в норме. Через некоторое время завалился коптер. Там же на поле говорили, что у джета /8фж были проблемы, но все обошлось. Еще через пару часов едва не разложили Су-29/8фж, вытащив уже у земли, подняв на РВ пучки травы. В перерывах всего этого другие летали (в т.ч. ДХ8 и 8ФЖ и другие), проблем не было. У Турниги (и прочих) отказов в тот день не было, как ни странно, хотя в это время они тоже работали.

Вот эти антенны на другом торце ВПП. В них ли дело- неизвестно, со слов представителя этого объекта, помех для 2.4 они не создают. Да и в другие дни до и после этого летали там же - проблем не было.
В конце дня дал народу полетать на пене Су-37, ну и эксперимента ради. Результат на фото. Самолет сам ушел в инверт. Пилот зарулиться не мог, не тот уровень.

Так что надежностью футабы не убежден, сыпалось на ней не меньше.
А вообще отказы - случаи достаточно редкие, если бы не этот “черный день”, вообще бы никогда отказов не видел бы, ни у спектрума, ни у футабы. Да и после этого случая ни у кого отказов не было, насколько знаю.

Для выбора передатчика имеет значение его удобное расположение в руках. 8фж для крупных ладоней меловата, не удобно, близко расположены тумблеры, но понравились короткие стики, глубокие колодцы.
Хотя привыкнуть к любому можно.

Пашеч
brush:

Какая зависть …? Я вас умоляю …😁 Пять раз я пытался себя обмануть , брав в руки Футаба … И пять раз убеждался , что сделали Ипонцы её, для своих маленьких , ипонских ладошек и пальчикофф …
з.ы старенький Спектрум 7 - 7 лет у коллеги летает …еслишто …😁

Держал Vbar Control - та же мыльница с таким же расположение стиков… Ничем не отличающимся от Futaba.
Отмазочка так, на троечку. Да и, видимо, еще одного такого моделиста, с такими РУЧИЩАМИ - надо пойти поискать…

Что до отказа - странно. Неужто опытный чел, отложивший не один пуд кирпичей, поставит сразу новую аппу на дорогущую пилотагу и полезет в небо с ней вытворять всё что угодно…
Либо кирпичей было в жизни отложено немного, либо уже притупилось чувство отвественности(ибо заводской брак вылезает очень быстро). А это приводит всегда к плачевным результатам.

PS Я не молюсь на Futaba и не делаю кумиров и постоянно смотрю на новинки - может переползти. НО по уровню комфорта(общего, а не только стики двигать) - пока не нашел конкурента. Хотя, думаю всё равно сейчас возьму потыкать weatronic - уж больно он сильно похож на Futaba…

brush
Пашеч:

Держал Vbar Control

Значит не внимательно держали …😒

Пашеч
Nikolik:

Паш, у меня оно летает уже второй год, а людям нужны причины чтобы оправдать зависть и убедить себя что ему это не нужно 😃)))))))
А вообще это хобби и тратятся тут часто деньги не для КПД а для удовольствия.

Никто, повторюсь, никто еще не сделал столь удобного интерфейса, как у 18-й.
Будем посмотреть, может кто-то и выстрелит из конкурентов!

brush:

Значит не внимательно держали …😒

Внимательно! Просто есть с чем сравнивать.
PS Это как про то - почему солнце на закате/восходе кажется гораздо больше, чем днём.

brush
Пашеч:

как у 18-й

Ребят , раздел - ВЕРТОЛЁТЫ ! какая 18-ка…😁
…Чтобы съездить в магазин, сафсем необязательно покупать БТР…😒
Самый лучший функционал у - V-Контрол ! Потому как раждён он был - ВЕРТОЛЁТНЫМ ! 😁

Пашеч:

Внимательно! Просто есть с чем сравнивать.

Така же фигня … Тока я еще и полетал на их всех достаточно …😒

Пашеч
brush:

Ребят , раздел - ВЕРТОЛЁТЫ ! какая 18-ка…
…Чтобы съездить в магазин, сафсем необязательно покупать БТР…

Всегда слышу одно и тоже от коллег - да на…на нужно 18 каналов!!!
Да не в каналах счастье! А в эргономике! И в универсальности!

Пашеч
brush:

Максим, реально, а теперь возьмите 18 и просто в ней настройте модель с нуля.
Вон Николай всегда летал на других, но когда настроил Мне верт на 18 - пошел и купил Себе 18.
И если позволяет жаба это сделать, то, думаю, и Вы это сделаете. Просто потому что это удобнее всяких крутилок, вертелок и т.п. и когда всё интуитивно понятно.

brush
Пашеч:

Максим, реально, а теперь возьмите 18 и просто в ней настройте модель с нуля.

Тоже самое , я мог бы порекомендовать Вам . Искренне .😃

…Там вообще ничего настраивать не надо ! За нас это сделает - МАСТЕР НАСТРОЙКИ !
Только поперчить , посолить … (чуйка , стиль и т.д.) останется …

Пашеч
brush:

Тоже самое , я мог бы порекомендовать Вам . Искренне .😃

…Там вообще ничего настраивать не надо ! За нас это сделает - МАСТЕР НАСТРОЙКИ !

Вперёд и с песней!