Выбор аппы?

Maxxim

Господа не спорьте. Я Вам так скажу. И Футаба барство неслабое, но если есть возможность, то почему бы и нет. И Вбар контрол тоже барство не меньшее, уже хотя бы потому, что упомянутое удобство только с Вбарами, а стоит при этом в 1,5 раза дороже Футабы 14СГ. А смысла переплачивать вообще нет.

Футаба 18 в каком-то смысле фетиш сама по себе, а Вбар контрол фетиш Микадо, потому как другим он нахрен не сдался.

brush:

Именно поэтому , если ты - вертолётчик , то лучший передатчик это - V- Контрол . Правда есть один минус - ты привязан к одной системе ФБЛ

Это не один минус, это жирнющий минус. Если завтра айкон сделает новую систему и Вы попробуете и понравится, то пойдете аппу менять? ИМХО Вбар контрол = бессмысленная трата денег

brush

У большинства по 3-4 вертолёта на содержании , вот это - “барство” .
По сути нужен только один вертолёт , запчасти к нему , батарейки . Так почему не купить на сэкономленные деньги : классный вертолёт ,с классной электроникой и классным пультом !
… Но подавляющему большинству важно : "сознание обладания " и как можно больше …😒

alien131314
Maxxim:

Это не один минус, это жирнющий минус. Если завтра айкон сделает новую систему и Вы попробуете и понравится, то пойдете аппу менять?

Резонно. Но пока этого нету. Лично я в настоящее время от вибара ушел, и единственная причина, почему я возможно к нему вернусь - наличие у них v-bar control.

brush
Maxxim:

Если завтра айкон сделает новую систему и Вы попробуете и понравится,

Возможности ФБЛ уже достигли своего - апогея . Но маркетологи пытаются вас ввести в заблуждение … Даже не надо этого делать , человек в в своём неумении , будет обвинять самого Чёрта , а не только ФБЛ .
Завтра я буду разучивать новый манёвр на симуляторе …😁

ZVER
brush:

классный вертолёт ,с классной электроникой и классным пультом

Лучше 4ре таких классных вертолета.

alien131314

мой ( небольшой )опыт говорит о том же. Я летал на разных фблках, и не вижу в них особой разницы. Все же, летает не ФБЛ, а пилот, задача же ФБЛ - заменять флайбар и обеспечивать пирокомпенсацию. Я неправ?

ZVER
brush:

Завтра я буду разучивать новый манёвр на симуляторе …

Морковка ?

brush
ZVER:

Лучше 4ре таких классных вертолета.

Это пройдёт…😒

alien131314:

Все же, летает не ФБЛ, а пилот, задача же ФБЛ - заменять флайбар и обеспечивать пирокомпенсацию. Я неправ?

Прав.

ZVER:

Морковка ?

Петросяните Игорь… ?? Понимаю …😒

ZVER
alien131314:

мой ( небольшой )опыт говорит о том же. Я летал на разных фблках, и не вижу в них особой разницы.

Я вижу, на вбаре и бисте рулить просто противно после айкона или CGY750, ну не люблю я синтетику, люблю что бы верт на малейшее движение стика реагировал и крутился по цикликак нереально быстро в сантиметрах от земли.
Каждому своё, те кто любит летать быстро и высоко тем вбар и бист самое то.

brush
ZVER:

ну не люблю я синтетику, люблю что бы верт на малейшее движение стика реагировал и крутился по цикликак нереально быстро в сантиметрах от земли.

Ого ! А есть где глянуть как Вы это делаете ??

ZVER
brush:

Ого ! А есть где глянуть как Вы это делаете ??

Приезжай на наше поле весной и смотри пока не надоест.

brush
ZVER:

Приезжай на наше поле весной и смотри пока не надоест.

Отличный ответ !
…Ну наверняка найдётся хоть какая дохленькая камера запечатлеть ,так сказать для истории и избавить любопытствующих, от неблизкой поездки в Воронеж ??😃

з.ы. “Вангую” - сча добрая половина ветки , обновляет страницу в ожидании положительного ответа …😍

alien131314
ZVER:

крутился по цикликак нереально быстро

Насколько я понимаю, и поправьте меня, если я неправ, основной ограничивающий фактор, определяющий скорость флипа/ролла - это способность механики выдавать большие циклические углы, и способность лопастей не срывать поток и не уходить во флаттер и проч. гадости, а никак не способность фблки их разруливать. 500*/сек. если не ошибаюсь, разрешающая способность инвенсенсовских сенсоров, которые стоят в вибаре и бисте. В иконе другой сенсор, но там параметры, если не ошибаюсь, из той же серии.

ingwar

To alien 131314: Игорь! Все Вы правильно понимаете!
To brush: Максим! Не стоит ванговать), будя тролей кормить) Уважаю Ваш выбор (про верт и аппу)! Верно Вы говорите и про один (ну все же мб пару -для спортсменов) верт, любимый. Если любишь и хочешь летать - один+составляющие бесконечного полета. Остальное скорее от коллекционирования)), тоже болезнь модельная, всегда ведь хочется “еще один”, ну если летать не умеешь, а учиться не хочешь)))))))))

ZVER
brush:

Ну наверняка найдётся хоть какая дохленькая камера запечатлеть

Лично у меня нет, как то давал давно смарт коллеги по полю когда учился летал на пенолёте, без слёз смотреть нельзя.
Можете поржать, особенно на коменты снимающего.

После этого я на поле ни снимаю и сам не фоткаю.
Другим до съёмок дела особого нет.

alien131314

Глупый вопрос: а как вы вообще тогда учитесь?
Я почему прошу себя снимать на видео: когда видишь все со стороны, отмечаешь просто кучу нюансов, на которые зачастую не обращаешь внимания. И потом, можно всегда посмотреть прогресс, сравнив видосы и лишний раз будет повод подумать.

Vovets
brush:

Возможности ФБЛ уже достигли своего - апогея .

Мне тоже очень понравился вибар в своё время. Потом я попробовал Vortex и теперь снял все вибары и продаю. Потому что так сильно мне понравилось ощущение от циклика на Вортексе. Допустим, Микадо тоже захотели бы что-то улучшить в вибаре. Они бы это сделали в прошивке 6, которая без Контрола не работает. Таким образом, мне нужно было бы купить Контрол, несмотря на то, что у меня уже есть хорошая дорогая аппаратура. Таким образом, да пошли они с такой политикой. Тоже мне, Apple в вертолётах. При том, что Лого 550 мне очень нравится. Короче, Вибар с Контролом становится узким нишевым продуктом для фанатов. А на фанатов, как известно, логика не действует, они будут покупать свой продукт не смотря ни на что. И на здоровье.

alien131314
Vovets:

Потому что так сильно мне понравилось ощущение от циклика на Вортексе.

Блин. Иногда я чувствую себя просто инопланетянином. Или летаю на вертах, где это не проявляется ( мальках ), или тупой. Что такого в спартане в циклике? Выставляется макс. циклический угол, который выдержит механика. Все остальное - вопрос экспонент в пульте ( или фблке ), нет?
Вот у меня на 500ке был бист. По умолчанию для 500ки там циклик был тупой. Как выяснилось, накрутить там его можно так, что мало не покажется.

brush
Vovets:

Мне тоже очень понравился вибар в своё время. Потом я попробовал Vortex и теперь снял все вибары и продаю. Потому что так сильно мне понравилось ощущение от циклика на Вортексе. Допустим, Микадо тоже захотели бы что-то улучшить в вибаре. Они бы это сделали в прошивке 6, которая без Контрола не работает. Таким образом, мне нужно было бы купить Контрол, несмотря на то, что у меня уже есть хорошая дорогая аппаратура. Таким образом, да пошли они с такой политикой. Тоже мне, Apple в вертолётах. При том, что Лого 550 мне очень нравится. Короче, Вибар с Контролом становится узким нишевым продуктом для фанатов. А на фанатов, как известно, логика не действует, они будут покупать свой продукт не смотря ни на что. И на здоровье.

Я конечно прислушиваюсь к мнению форумчан, но гораздо лучше я прислушиваясь к мнению пилотов спортсменов.
Алексей Неиздаминов - В-Бар (чемпион)
Наш Вадим Лукяшко - КДС Е-Бар ( 2-е место)
…Про циклик я от него ничего не слышал…
Да и на мировом уровне, доминируют В-Бары… Подозреваю , что проциклик им тоже ничего не известно…😒

еще вопрос, как проявляется этот циклик ??

Vovets
alien131314:

Что такого в спартане в циклике?

Чувствуется прямая связь с ручкой, в вибаре такого нет. Если резко бростить циклик - останавливается. Вибар более мягко и с задержкой. Дело вкуса, но мне нравится более прямое управление. В бисте тоже прямое. При этом на вибаре получается ровнее, но есть ощущения, что летит он, а не ты. Экспоненты и расходы тут ни при чём, они тоже влияют, но не на то. Экспонента влияет на малые отклонения ручки возле центра, я её увеличиваю, если медленные вещи трудно делать, где-то 10-20, обычно. Расходы - стационарная скорость флипа на полной ручке. Это можно быстро и понятно настроить под себя. Видимо, разница в динамике, т.е. старты-остановки. В вибаре есть задержка, он сглаживает резкие движения ручкой.