Выбор аппы?
Вертолет - тоже своего рода узкий продукт. И ни в коем случае не заменит коптер. Есть запчасти, которые специфичны только для вертолетов. Вибар контрол для самолета тоже вроде не катит - там даже триммировочных рычагов вроде как нету.
Но для вертов Vbar control - очень интересная разработка. И никакая футаба ему здесь не конкурент, при условии что используется V-bar как фблка.
Лично меня коптеры не то что мало - они меня вообще не интересуют. И если бы бюджет позволял - лично я бы скорее всего vbar control и взял бы.
Ну, есть у вибара пара неособо нравящихся мне мелочей, но вообще, они известны, и вибар - реально хорошая вещь.
Эргономика. Лично я привыкну почти к любой. Вот когда спорят кенон проттив никона, аналог чего я и здесь наблюдаю в какой - то степени, спорят и за эргономику. Я сам фотографирую никоном ( но к никонистам себя не причисляю ). Фоткал и кеноном. Да, другая эргономика. Да, несколько отличается от никона. Ну и что - переучиться все же можно. Другое дело, что до появления марка 3 мои предпочтения для моего жанра съемки были однозначно на стороне никона, с появлением же оного я даже и не знаю.
Здесь та же самая история: не имей я никакой аппаратуры - не исключаю, что купил бы себе футабу. Сейчас - точно нет.
Просто я везде вижу одно и то же: непонимание роли аппы в процессе полетов. При достижении определенной планки практически пофигу, какая аппаратура. Рулит все равно прокладка.
Фиг знает, вроде как у футабы связь несколько получше, так говорят, но лично я тестировал тот же спектрум - шестерку - на расстояниях, актуальных для меня ( и примерно вдвое их превышающих ), даже единичных выпадений пакетов нету, в любой ориентации, в т.ч. если я закрываю собой модель.
Если у футабы дальность 2 км, а у спектрума - полтора, мне как - то наплевать на это. На 300 м. при условии отсутствия помех обе будут работать изумительно. А для верта надо максимум 500, ну 700, если это 700ка. Хотя на 400-500м. 700ка будет точкой ( проверяли, если что 😃 )
Если кто летает около аэродромов и там какие - то ВЧ помехи, которые глючат спектрум, но не глючат футабу - это повод купить футабу. Понимаю. Слава богу, у нас здесь пока о таких проблемах я не слышал.
Господа не спорьте. Я Вам так скажу. И Футаба барство неслабое, но если есть возможность, то почему бы и нет. И Вбар контрол тоже барство не меньшее, уже хотя бы потому, что упомянутое удобство только с Вбарами, а стоит при этом в 1,5 раза дороже Футабы 14СГ. А смысла переплачивать вообще нет.
Футаба 18 в каком-то смысле фетиш сама по себе, а Вбар контрол фетиш Микадо, потому как другим он нахрен не сдался.
Именно поэтому , если ты - вертолётчик , то лучший передатчик это - V- Контрол . Правда есть один минус - ты привязан к одной системе ФБЛ
Это не один минус, это жирнющий минус. Если завтра айкон сделает новую систему и Вы попробуете и понравится, то пойдете аппу менять? ИМХО Вбар контрол = бессмысленная трата денег
У большинства по 3-4 вертолёта на содержании , вот это - “барство” .
По сути нужен только один вертолёт , запчасти к нему , батарейки . Так почему не купить на сэкономленные деньги : классный вертолёт ,с классной электроникой и классным пультом !
… Но подавляющему большинству важно : "сознание обладания " и как можно больше …😒
Это не один минус, это жирнющий минус. Если завтра айкон сделает новую систему и Вы попробуете и понравится, то пойдете аппу менять?
Резонно. Но пока этого нету. Лично я в настоящее время от вибара ушел, и единственная причина, почему я возможно к нему вернусь - наличие у них v-bar control.
Если завтра айкон сделает новую систему и Вы попробуете и понравится,
Возможности ФБЛ уже достигли своего - апогея . Но маркетологи пытаются вас ввести в заблуждение … Даже не надо этого делать , человек в в своём неумении , будет обвинять самого Чёрта , а не только ФБЛ .
Завтра я буду разучивать новый манёвр на симуляторе …😁
классный вертолёт ,с классной электроникой и классным пультом
Лучше 4ре таких классных вертолета.
мой ( небольшой )опыт говорит о том же. Я летал на разных фблках, и не вижу в них особой разницы. Все же, летает не ФБЛ, а пилот, задача же ФБЛ - заменять флайбар и обеспечивать пирокомпенсацию. Я неправ?
Завтра я буду разучивать новый манёвр на симуляторе …
Морковка ?
Лучше 4ре таких классных вертолета.
Это пройдёт…😒
Все же, летает не ФБЛ, а пилот, задача же ФБЛ - заменять флайбар и обеспечивать пирокомпенсацию. Я неправ?
Прав.
Морковка ?
Петросяните Игорь… ?? Понимаю …😒
мой ( небольшой )опыт говорит о том же. Я летал на разных фблках, и не вижу в них особой разницы.
Я вижу, на вбаре и бисте рулить просто противно после айкона или CGY750, ну не люблю я синтетику, люблю что бы верт на малейшее движение стика реагировал и крутился по цикликак нереально быстро в сантиметрах от земли.
Каждому своё, те кто любит летать быстро и высоко тем вбар и бист самое то.
ну не люблю я синтетику, люблю что бы верт на малейшее движение стика реагировал и крутился по цикликак нереально быстро в сантиметрах от земли.
Ого ! А есть где глянуть как Вы это делаете ??
Ого ! А есть где глянуть как Вы это делаете ??
Приезжай на наше поле весной и смотри пока не надоест.
Приезжай на наше поле весной и смотри пока не надоест.
Отличный ответ !
…Ну наверняка найдётся хоть какая дохленькая камера запечатлеть ,так сказать для истории и избавить любопытствующих, от неблизкой поездки в Воронеж ??😃
з.ы. “Вангую” - сча добрая половина ветки , обновляет страницу в ожидании положительного ответа …😍
крутился по цикликак нереально быстро
Насколько я понимаю, и поправьте меня, если я неправ, основной ограничивающий фактор, определяющий скорость флипа/ролла - это способность механики выдавать большие циклические углы, и способность лопастей не срывать поток и не уходить во флаттер и проч. гадости, а никак не способность фблки их разруливать. 500*/сек. если не ошибаюсь, разрешающая способность инвенсенсовских сенсоров, которые стоят в вибаре и бисте. В иконе другой сенсор, но там параметры, если не ошибаюсь, из той же серии.
To alien 131314: Игорь! Все Вы правильно понимаете!
To brush: Максим! Не стоит ванговать), будя тролей кормить) Уважаю Ваш выбор (про верт и аппу)! Верно Вы говорите и про один (ну все же мб пару -для спортсменов) верт, любимый. Если любишь и хочешь летать - один+составляющие бесконечного полета. Остальное скорее от коллекционирования)), тоже болезнь модельная, всегда ведь хочется “еще один”, ну если летать не умеешь, а учиться не хочешь)))))))))
Ну наверняка найдётся хоть какая дохленькая камера запечатлеть
Лично у меня нет, как то давал давно смарт коллеги по полю когда учился летал на пенолёте, без слёз смотреть нельзя.
Можете поржать, особенно на коменты снимающего.
После этого я на поле ни снимаю и сам не фоткаю.
Другим до съёмок дела особого нет.
Глупый вопрос: а как вы вообще тогда учитесь?
Я почему прошу себя снимать на видео: когда видишь все со стороны, отмечаешь просто кучу нюансов, на которые зачастую не обращаешь внимания. И потом, можно всегда посмотреть прогресс, сравнив видосы и лишний раз будет повод подумать.
Возможности ФБЛ уже достигли своего - апогея .
Мне тоже очень понравился вибар в своё время. Потом я попробовал Vortex и теперь снял все вибары и продаю. Потому что так сильно мне понравилось ощущение от циклика на Вортексе. Допустим, Микадо тоже захотели бы что-то улучшить в вибаре. Они бы это сделали в прошивке 6, которая без Контрола не работает. Таким образом, мне нужно было бы купить Контрол, несмотря на то, что у меня уже есть хорошая дорогая аппаратура. Таким образом, да пошли они с такой политикой. Тоже мне, Apple в вертолётах. При том, что Лого 550 мне очень нравится. Короче, Вибар с Контролом становится узким нишевым продуктом для фанатов. А на фанатов, как известно, логика не действует, они будут покупать свой продукт не смотря ни на что. И на здоровье.
Потому что так сильно мне понравилось ощущение от циклика на Вортексе.
Блин. Иногда я чувствую себя просто инопланетянином. Или летаю на вертах, где это не проявляется ( мальках ), или тупой. Что такого в спартане в циклике? Выставляется макс. циклический угол, который выдержит механика. Все остальное - вопрос экспонент в пульте ( или фблке ), нет?
Вот у меня на 500ке был бист. По умолчанию для 500ки там циклик был тупой. Как выяснилось, накрутить там его можно так, что мало не покажется.
Мне тоже очень понравился вибар в своё время. Потом я попробовал Vortex и теперь снял все вибары и продаю. Потому что так сильно мне понравилось ощущение от циклика на Вортексе. Допустим, Микадо тоже захотели бы что-то улучшить в вибаре. Они бы это сделали в прошивке 6, которая без Контрола не работает. Таким образом, мне нужно было бы купить Контрол, несмотря на то, что у меня уже есть хорошая дорогая аппаратура. Таким образом, да пошли они с такой политикой. Тоже мне, Apple в вертолётах. При том, что Лого 550 мне очень нравится. Короче, Вибар с Контролом становится узким нишевым продуктом для фанатов. А на фанатов, как известно, логика не действует, они будут покупать свой продукт не смотря ни на что. И на здоровье.
Я конечно прислушиваюсь к мнению форумчан, но гораздо лучше я прислушиваясь к мнению пилотов спортсменов.
Алексей Неиздаминов - В-Бар (чемпион)
Наш Вадим Лукяшко - КДС Е-Бар ( 2-е место)
…Про циклик я от него ничего не слышал…
Да и на мировом уровне, доминируют В-Бары… Подозреваю , что проциклик им тоже ничего не известно…😒
еще вопрос, как проявляется этот циклик ??
Что такого в спартане в циклике?
Чувствуется прямая связь с ручкой, в вибаре такого нет. Если резко бростить циклик - останавливается. Вибар более мягко и с задержкой. Дело вкуса, но мне нравится более прямое управление. В бисте тоже прямое. При этом на вибаре получается ровнее, но есть ощущения, что летит он, а не ты. Экспоненты и расходы тут ни при чём, они тоже влияют, но не на то. Экспонента влияет на малые отклонения ручки возле центра, я её увеличиваю, если медленные вещи трудно делать, где-то 10-20, обычно. Расходы - стационарная скорость флипа на полной ручке. Это можно быстро и понятно настроить под себя. Видимо, разница в динамике, т.е. старты-остановки. В вибаре есть задержка, он сглаживает резкие движения ручкой.
Алексей Неиздаминов - В-Бар (чемпион)
Наш Вадим Лукяшко - КДС Е-Бар ( 2-е место)
ок, чемпионы так чемпионы
www.heli-masters.com/results/
Кто там на первом месте в Venlo? Dunkan Bossion на всенародно охаиваемом бисте? 😉
Я конечно прислушиваюсь к мнению форумчан, но гораздо лучше я прислушиваясь к мнению пилотов спортсменов.
А я ещё и на свои ощущения обращаю внимание. В конце концов, летаю я, и если мне что-то приносит больше радости от полёта, то это я и ставлю. Спортсмены - они молодцы, но мне до них слишком далеко, чтобы в точности копировать их сетапы и настройки. Нездайминов вообще в Mode 1 летает, он так привык, Вам, Максим, тоже надо задуматься, может тоже моду поменять?
ок, чемпионы так чемпионы
www.heli-masters.com/results/
Кто там на первом месте в Venlo? Dunkan Bossion на всенародно охаиваемом бисте? 😉
дык а хде Вортекс??