Вопрос по допбаку

Smollet

Бодрого времени суток всем!

Получил доп. бак от QuickUk возник вопрос:
На баке три вывода. Один, понятно - в движок. Второй тоже понятно - в основной бак.
Зачем третий нужен?
Может его просто запаять?

a-korenev
Smollet:

Бодрого времени суток всем!

Получил доп. бак от QuickUk возник вопрос:
На баке три вывода. Один, понятно - в движок. Второй тоже понятно - в основной бак.
Зачем третий нужен?
Может его просто запаять?

Для заправки… 😅

Smollet
a-korenev:

Для заправки… 😅

Тогда запаяю.
У меня заправка через фильтр-тройник от основного бака сделана.

хелик
Макс-Хавк:

А может наддув ? Туда же вроде тоже надо.

Трубка отбора давления подводится только к основному баку, если подведете к дополнительному то основной можно даже не заправлять из него ничего не потечёт.

Mikhail_Yunin

Правильнее сказать - не надув , а дренаж.
При заправке открываете данный канал , для комфортной заправки( выравниваете давление с атмосферным), а после полета , ( стравливаете избыточное давление) иначе двигатель - будет постоянно залит.
Данные баки используются на ДВС с помпами.
Если - наддув в бак осуществляется по средством отбора с мафлера - можно и заглушить.

Э - вынужден просить прощения , я чего-то об основном баке рассусоливать начал 😦
На доп баке - данный вывод - то-же дренаж , только возвращает пузырьки воздуха , даже схему подключения где-то видел .

Smollet
Mikhail_Yunin:

Правильнее сказать - не надув , а дренаж.
При заправке открываете данный канал , для комфортной заправки( выравниваете давление с атмосферным), а после полета , ( стравливаете избыточное давление) иначе двигатель - будет постоянно залит.
Данные баки используются на ДВС с помпами.
Если - наддув в бак осуществляется по средством отбора с мафлера - можно и заглушить.

Э - вынужден просить прощения , я чего-то об основном баке рассусоливать начал 😦
На доп баке - данный вывод - то-же дренаж , только возвращает пузырьки воздуха , даже схему подключения где-то видел .

Для стравливания давления у Хиробы есть отдельная дырка на основном баке.
Если есть схемка с подключением третьего вывода на доп. баке поделитесь, пожалуйста.
Не буду пока эту дырку заделывать.

AVE

Для обратки от насоса например этот пипис (os91c-spec)
дренаж надо делать в основном баке

Smollet
AVE:

Для обратки от насоса например этот пипис (os91c-spec)
дренаж надо делать в основном баке

У меня движок - Ямада.
В основном баке тоже 3 дырки. По схеме, которая лежала в коробке с движком - из одной идет забор топлива, в другую идет наддув от движка. Третьей дырки в схеме нет.
Поставил на нее трубочку с зажимом, чтобы давление сбрасывать после полетов или при заправке.

AVE

ну и радуйся.
все нормально

хелик

У меня движок - Ямада.
В основном баке тоже 3 дырки. По схеме, которая лежала в коробке с движком - из одной идет забор топлива, в другую идет наддув от движка. Третьей дырки в схеме нет.
Поставил на нее трубочку с зажимом, чтобы давление сбрасывать после полетов или при заправке.
[/quote]

Вы используйте 3 дырки на основном баке отбор давления с Ямады через обратный клапан ( проверить направление и расстояние от двигателя до клапана 10см.) трубка внизу на баке, вторая трубка с грузиком ( заборная) подсоединяется к верхней трубке дополнительного бака , а третья сброс давления при заправке самая верхняя трубка трубка . Так . что третья трубка на допонительном баке может сгодится только для заправки топлива на трубку которая из доп бака идёт в двигатель надо поставить зажим И пережимать её в момент заправки а сброс давления в основном баке в момент заправки открывать. После заправки не забыть сбро давления закрыть , а к двигателю открыть.

Удачи.

Smollet
хелик:

Так . что третья трубка на допонительном баке может сгодится только для заправки топлива

В общем, если у меня заправка, через тройник на магистрали сделана, то третью дырку на доп.баке можно заглушить и не париться?

Про необходимость зажимов знаю, - спасибо.

хелик

Да если заправка через тройник или фильтр с тройником , то не парьтесь , глушите.