Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки
Подскажите, будут ли три метра безопасной дистанцией, если не выдержат центробежной нагрузки и разлетятся 325ые лопасти?
P.S. Взлетаю в idle1 на 3000 об/мин, далее сразу переключаюсь в idle2 - 3400 оборотов на основном роторе. Режим normal вообще убрал.
P.P.S. Страшновато, но на земле стекло крутил до 3600 об/мин. Выдержали.
Я бы все таки подальше отходил метров в 5 хотя бы. Однажды оторвало головку болта на межлопастном, та что с цапфой метра на 3 отлетела, а та что с цапфой и межлопастным метров на 7, при обычных крашах как правило дальше 2-х метров не отлетали.
А так покрутить как следует подальше от себя, если все ок, то не ближе 3-х метров подлетать думаю можно (но ненужно 😃 )
будут ли три метра безопасной дистанцией, если не выдержат центробежной нагрузки и разлетятся 325ые лопасти?
Мало.
на земле стекло крутил до 3600 об/мин. Выдержали.
Больше так не делайте.На карбоне(хорошем) еще ничего.
Больше так не делайте.На карбоне(хорошем) еще ничего.
Я тоже крутил стекло, нормально держит, ни разу не разлетались сами. Но на безопасной дистанции.
оторвало головку болта на межлопастном
Кстати, да, если межлопастной вал на краях имеет диаметр 3мм, то и 3000 оборотов стремно раскручивать, уж больно там болтик хлипкий (один раз головка отлетела просто при выкручивании). 4-миллиметровый вал понадежнее, там болтики 2.5-миллиметровые, заметно крепче.
Я тоже крутил стекло, нормально держит,
На 3600?
На 3600?
Да разок было дело, чисто обороты тахометром проверить на 100% полке. Там где то 3730 было.
Когда раскрутил было страшновато, но интерес перевесил, минуту повисел, пока помощник оптическим тахометром мерил.
Лопасти были типа таких.
Лопасти были типа таких.
Какашка еще та.Не знаю,я бы не рискнул на таких.Они тяжелее карбоновых,нагрузка на комель и межлопастной больше.
Соглашусь, что какашка. Но все поле летает на самых дешевых 325мм лопастях с хк и за пару лет с ними не было фатальных проблем.
Да, бренды и звучат и летят по другому, но разница $4 и $30 решает.
Какие 4? Какие 30? Скорее 8 и 14-15. Я летаю на лопатах JR или Align. Отличные лопаты - то дерьмище а ля 3D PRO и прочая шняга за 8 баксов на ХК с ними рядом не стояла.
Только в цвете!)
Т.е синие можно брать? Дешевле на 5$, чем черные.
Как вообще эти лопасти, хочу на Gaui x3 поставить?
На Гайке с хвостом не перехлестнуться? Там вроде 350-е должны быть. А так лопасти, неплохие. Немного мягковаты.
На синие просто скидка, они менее популярны из-за цвета.
Подскажите пожалуйста, в чем разница между этими лопастями?
Я читал в свое время, тоже был такой вопрос. Там разница - в прутке, который идет для безопасности и - возможно - для дополнительной жесткости. В одном типе их два, в другом только один, если я правильно помню. Я летал на лопастях обоих типов, какой - либо разницы не усмотрел. Правда, на 325х. А 360е синие до сих пор у меня лежат.
У меня есть еще Тарот 360. Вот думаю каких взять в запас на сезон. Алайна синего или тарота?
По цене судя, два прутка в черных лопастях.
Алайна синего или тарота?
Я летал на лопастях, которые внешне напоминали тарот. Это - совершенно обычные говнолопасти, которые с алайном рядом не стоят ( кроме отсутствия лейбла и более низхкой цены ). К тому же, через не помню сколько полетов они покоробились и стали давать бабочку ( у меня такой случай с говнолопастями - уже второй - первый был с хвалеными TIG ). Поэтому я совершенно не халел когда их расфигачил ( если бабочка вызвана искривлением лопастей, это не дает доп. вибраций и кроме некоторой потери точности на силовых ни к чему не приводит ).
Если хочется экономить - всегда есть такой вариант как slight second лопасти, т.е. с косметическими дефектами. Обычно я такие и покупал, а сейчас перешел на JR.
Понял, спасибо, будет Алайн. По цене не на много дороже тарота.
Какие лопаты сейчас нормальные, по цене- качеству?
для какого вертолета 😃?
TREX 450 Pro 325 mm