Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки

racer-g
FAAS:

Заказал на пробу такие же, как и по ссылке выше, только с али (ясный пень, что не реклама).
ЗЫ. посмотрим, че приедет.

Сергей,обязательно дай знать какие они по качеству когда приедут.

dmitry1986

Покупать… НЕЕ…ФУУ!!! Самодельные круче!!!

FAAS
racer-g:

Сергей,обязательно дай знать какие они по качеству когда приедут.

Тю! Та конечно, не вопрос 😉

3Daemon
dmitry1986:

Самодельные круче!!!

Ну-ну… Продолжайте фантазировать про “из трубы” 😉

6 months later
nv120

Подскажите, будут ли три метра безопасной дистанцией, если не выдержат центробежной нагрузки и разлетятся 325ые лопасти?

P.S. Взлетаю в idle1 на 3000 об/мин, далее сразу переключаюсь в idle2 - 3400 оборотов на основном роторе. Режим normal вообще убрал.
P.P.S. Страшновато, но на земле стекло крутил до 3600 об/мин. Выдержали.

Dimenn

Я бы все таки подальше отходил метров в 5 хотя бы. Однажды оторвало головку болта на межлопастном, та что с цапфой метра на 3 отлетела, а та что с цапфой и межлопастным метров на 7, при обычных крашах как правило дальше 2-х метров не отлетали.
А так покрутить как следует подальше от себя, если все ок, то не ближе 3-х метров подлетать думаю можно (но ненужно 😃 )

racer-g
nv120:

будут ли три метра безопасной дистанцией, если не выдержат центробежной нагрузки и разлетятся 325ые лопасти?

Мало.

nv120:

на земле стекло крутил до 3600 об/мин. Выдержали.

Больше так не делайте.На карбоне(хорошем) еще ничего.

Dimenn
racer-g:

Больше так не делайте.На карбоне(хорошем) еще ничего.

Я тоже крутил стекло, нормально держит, ни разу не разлетались сами. Но на безопасной дистанции.

AlexBG
Dimenn:

оторвало головку болта на межлопастном

Кстати, да, если межлопастной вал на краях имеет диаметр 3мм, то и 3000 оборотов стремно раскручивать, уж больно там болтик хлипкий (один раз головка отлетела просто при выкручивании). 4-миллиметровый вал понадежнее, там болтики 2.5-миллиметровые, заметно крепче.

racer-g
Dimenn:

Я тоже крутил стекло, нормально держит,

На 3600?

Dimenn
racer-g:

На 3600?

Да разок было дело, чисто обороты тахометром проверить на 100% полке. Там где то 3730 было.
Когда раскрутил было страшновато, но интерес перевесил, минуту повисел, пока помощник оптическим тахометром мерил.
Лопасти были типа таких.

racer-g
Dimenn:

Лопасти были типа таких.

Какашка еще та.Не знаю,я бы не рискнул на таких.Они тяжелее карбоновых,нагрузка на комель и межлопастной больше.

Трубадур

Соглашусь, что какашка. Но все поле летает на самых дешевых 325мм лопастях с хк и за пару лет с ними не было фатальных проблем.
Да, бренды и звучат и летят по другому, но разница $4 и $30 решает.

alien131314

Какие 4? Какие 30? Скорее 8 и 14-15. Я летаю на лопатах JR или Align. Отличные лопаты - то дерьмище а ля 3D PRO и прочая шняга за 8 баксов на ХК с ними рядом не стояла.

NiksonE

Т.е синие можно брать? Дешевле на 5$, чем черные.
Как вообще эти лопасти, хочу на Gaui x3 поставить?

АндрейСТ

На Гайке с хвостом не перехлестнуться? Там вроде 350-е должны быть. А так лопасти, неплохие. Немного мягковаты.
На синие просто скидка, они менее популярны из-за цвета.

alien131314
NiksonE:

Подскажите пожалуйста, в чем разница между этими лопастями?

Я читал в свое время, тоже был такой вопрос. Там разница - в прутке, который идет для безопасности и - возможно - для дополнительной жесткости. В одном типе их два, в другом только один, если я правильно помню. Я летал на лопастях обоих типов, какой - либо разницы не усмотрел. Правда, на 325х. А 360е синие до сих пор у меня лежат.

NiksonE

У меня есть еще Тарот 360. Вот думаю каких взять в запас на сезон. Алайна синего или тарота?
По цене судя, два прутка в черных лопастях.

alien131314
NiksonE:

Алайна синего или тарота?

Я летал на лопастях, которые внешне напоминали тарот. Это - совершенно обычные говнолопасти, которые с алайном рядом не стоят ( кроме отсутствия лейбла и более низхкой цены ). К тому же, через не помню сколько полетов они покоробились и стали давать бабочку ( у меня такой случай с говнолопастями - уже второй - первый был с хвалеными TIG ). Поэтому я совершенно не халел когда их расфигачил ( если бабочка вызвана искривлением лопастей, это не дает доп. вибраций и кроме некоторой потери точности на силовых ни к чему не приводит ).

Если хочется экономить - всегда есть такой вариант как slight second лопасти, т.е. с косметическими дефектами. Обычно я такие и покупал, а сейчас перешел на JR.