типичные ошибки начинающего хеливода
Уважаемы хеливоды прошу Вас рассказать о типичных ошибках при обучении, Вчера впервые попытался после симулятора повисеть на Trex 450x ветер был очень слабый ак 1800 12с вертолет отрегулирован при подаче газа взлетал почти без смещения, расходы уменьшил до 50 % против нормы. несколько раз подпрыгнул на 70 80 см. с ппосадкой затем решил поднять верт повыше сказано сделано поднял появился крен парировал перемещением ручки выровнял повело вдругую сторону. высота около 1.5 метров. пытаюсь парировать и в друг случилось в секунду верт наклоняется боком ручку вдругую сторону треск осколки карбоновой лопасти, погнутая балка между горизонтальным оперением и хвостовым ротором. сломанные стойки шасси с одной стороны. растегнутый корпус рулевой машинки на хвостовой балке. подскажите почему лопати встречаются с таил бумм ? как этого избежать ( дольше сидеть в симе, про это уже слышал) Где в Москве не выезжая за кольцо можно полетать и перенять опыт?
В Москве есть или нет крытого большого зала для полетов, если нет то может быть стоит сложится и арендовать надувной быстро устанавливаемый павилион типа крытого корта? , наверное нашлось бы много желающих полетать в комфортных условиях.
Алексей
Приветик.
Это за литием на АирКрафт бегал или за Ти Рексом ?
Я свой Елитер в четверг кажется прошлой недели приморковил так что мало не показалось -
живые стали завидовать мёртвым …
Намазал посылочку на Башню за недо стающим у меня валом главного ротора пока что (ну и добил посылочку прочими детальками для моего игрушечного кораблика).
А воткнул при не слишком сильном ветре на воле из-за потери зрительного контакта на пол секунды и не осознанного перещёлкивания тумблера полётного режима…
“треск осколки карбоновой лопасти” - слава Богу до карбона меня моя жадность ещё не довела.
" растегнутый корпус рулевой машинки на хвостовой балке" - я такой жести даже и не видел .
“почему лопати встречаются с таил бумм” - на мой взгляд - любой сильный удар о землю в плоскости параллельной плоскости вращения главного ротора - вызывает инерционное проседание плоскости вращения главного ротора вплоть до соприкосновения с хвостовой балкой - Ура! - у меня такое было лишь один раз на Елитере при Особо сильном краше на кухне - но из-за НеШтатного/Учебного БК на хвосте - просто выпрямил хвост балку руками и НЕ заморачивался - НЕ треснула балка и ладно.
“В Москве есть или нет крытого большого зала для полетов ?”
А я летаю/учусь летать/висеть на своей кухне свободная площадь как раз около 1.5х2.5х2 метра. Ну там над/под столом немного больше. Хотя зарубок от лопастей на обстановке - есть и много …
Кстати несколько дней назад на Елитере первый и единственный раз устойчиво сел и взлетел на/со стола.
Хотя поглядел как Эрих Краузе шпарит Ти Рекс в зале -
Ну на переворот мне должно на кухне места хватить …
Туда и обратно. Потому как висеть/ловить верт могу только хвостом к себе/шасси вниз…
А - какой сим использовался для ауто тренинга ?
Вообще на мой взгляд AFPD слишком легко летает маленьктй электро верт.
А по теме - судя по описанию - просто раскачал верт. Не живёт он на месте сам. Его ловить надо.
А если ловить с запаздыванием на раздумья - раскачать противофазой запросто.
Так что кроме Банального - тренировать рефлексы в РеФлексе - ничего Конструктивного не могу предложить.
Лопасти с балкой встречают практически все начинающие Тирексоводы. Происходит это при резком маневре со сбосом газа. И то что серва развалилась на балке, это нормально. Советую затянуть покрепче лопасти в крепеже. Дома я несоветовал бы пробовать летать. Идеальный вариант, посмотреть в ветки про встречи, где собираются моделисты поближе к твоему дому. Или вбрать безветренную погоду и потихонечку, с тренировачным шасси поднимать аппарат.
ЗЫ. Научится держать вертолет в воздухе самостоятельно вполне реально, только при этом учишся еше и чинить его 😃
Доброговремени Спасибо Psw очень помогли твои рекомендации по Айркрафту. раньше на шмеле тренировался на кучне в болььшой комнате . но после того ка неудачно приполился и краем лопасти прорубил обивку дивана был постален ультиматум, так что приходится искать доступные мета для полетов. На счет резкого сброса газа да так наверное и произошло когда пошла раскачка совместно спопытками поймать верт стал сбрасывать газ. Сейчас сижу в R F мучаю виртуальный тирекс только таких моментов в симе нет. Спасибо за советы.
[quote=doctor66;268510]
Всё прийдёт само собой , тренировки и ещё раз тренировки…
У меня нормальный подъём и висение отняло прим. 4 мес. , при условии что я практически не занимался на симе. И больше читать ( см. топик форума).
А по поводу лопастей , я их затягиваю так , чтобы они ходили в цапфах со средним усилием .
Ну примерно так : затянул , поставил ротор на ребро и резко тряхнул , лопасти сложились…
Хвостовые лопасти при вращении ротора должны практически свободно поворачиваться в цапфах…
При старте я сначала даю резко газ , чтобы лопасти встали на свои места , а потом только взлетаю.