а hover debugging не нужно настраивать он поумолчанию уже настроен. может акк подальше к носу переместить? может акк смещается в 4 минуты чуть назад
а hover debugging не нужно настраивать он поумолчанию уже настроен. может акк подальше к носу переместить? может акк смещается в 4 минуты чуть назад
я тоже так думал, и проверял, что бы к концу полёта акум был на месте, так что наверно проблема в другом
Я тут написал в личку уважаемому обитателю этого форма (Babay) и вот что он ответил (возможно кому-то этот ответ поможет):
> Проблема знакомая. Причина в слишком больших вибрациях. На акселерометрах накапливается паразитная ошибка.
> Попробуйте максимально победить вибрации. Из-за них основная плата болтается на своей подушке, подушка очень жиденькая.
Продолжая экспериментировать, обнаружил связь глюка с напряжением на аккуме. Когда остаётся ещё 1-1,5 мин лёту, то проблема появляется. Отключение аккума и ожидание 1-2 мин - не помогает. А вот установка свежего аккума реанимирует верт и он начинает себя вести очень послушно.
Может это нормально и не нужно рассчитывать на хорошую управляемость на протяжении всего полёта? Может это нормально менять аккум не тогда, когда ротор перестаёт крутить, а когда глюки начинаются, т.е. через 3-4 мин полёта?
Я думаю так: на свежем акке оборотов чуть больше и в этом диапазоне меньше вибрации, при падении напряжения падают и обороты - там и вибрации начинаются, от которых мозги глючат !
А вот установка свежего аккума реанимирует верт и он начинает себя вести очень послушно.
В подтверждение !
Может это нормально менять аккум не тогда, когда ротор перестаёт крутить, а когда глюки начинаются, т.е. через 3-4 мин полёта?
И акк нельзя, не рекомендуется, высаживать на 100 !
Спасибо, Ahma за ответ.
В потверждение ваших слов также выкладываю общие тезизы по теме из личной переписки с Babay (возможно я не первый новичок и кому-то это будет тоже полезно):
> Плата расчитана на работу от напряжения не менее 3.3 вольта. Ниже - начинает вести гироскопы.
> Я уже наблюдал подобное на других FBL. Под нагрузкой напряжение прилично просаживается.
> Летать нужно по таймеру так, чтобы напряжение на аккумуляторе после полета не опускалось ниже 3.7 вольт.
> Если на аккумуляторе напряжение бывает ниже этого значения, то он просто не будет нормально заряжаться и отдаваемый ток будет ниже или вообще придет в негодность.
> Напряжение на аккумуляторе при зарядке не должно подниматься выше 4.2 вольта, если пойдет выше - аккумулятор в мусор.
> Родную зарядку из комплекта WL Toys V977 лучше заменить, что бы не убивались аккумы.
> Я летаю по таймеру, выставляю для свежих аккумов на 5 минут, на несвежих 4.5 минут, после полета напряжение остается в 3.7-3.72 вольта.
Странная работа гироскопа на WL V977
Было уже такое, мой совет - не летать в 6G, а переходить на 3D и в 6G не возвращаться!!😃
Аккумы на 100% высаживать нежелательно, нужно сажать верт, когда обороты начали снижаться, и тяги уже маловато. Т.е., на стоковом аккуме без Idle - 8-9 мин, в Idle - 7-7,5 мин.
Я летаю по таймеру, выставляю для свежих аккумов на 5 минут, на несвежих 4.5 минут,
Это с мотором HP05S, который гораздо прожорливее стокового;)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"519762af3df95500777367fe":{"_id":"519762af3df95500777367fe","hid":154181,"name":"Alex_63","nick":"Alex_63","avatar_id":null,"css":""},"5308ea963df955007772bf17":{"_id":"5308ea963df955007772bf17","hid":196351,"name":"AhmA","nick":"AhmA","avatar_id":null,"css":""},"547c57613df9550077723273":{"_id":"547c57613df9550077723273","hid":212148,"name":"blade200","nick":"blade200","avatar_id":null,"css":""},"54bb151d3df9550077721894":{"_id":"54bb151d3df9550077721894","hid":216770,"name":"david_off","nick":"david_off","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"54be2e683df9550077fbef85","hid":393107,"title":"Странная работа гироскопа на WL V977","views_count":2047,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"54be2e683df9550077fbf3cb","first_ts":"2015-01-20T10:31:04.000Z","first_user":"54bb151d3df9550077721894","last_post":"54c12a3f3df9550077fbf3eb","last_post_hid":7,"last_ts":"2015-01-22T16:50:07.000Z","last_user":"519762af3df95500777367fe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.