Странная работа гироскопа на WL V977
а hover debugging не нужно настраивать он поумолчанию уже настроен. может акк подальше к носу переместить? может акк смещается в 4 минуты чуть назад
а hover debugging не нужно настраивать он поумолчанию уже настроен. может акк подальше к носу переместить? может акк смещается в 4 минуты чуть назад
я тоже так думал, и проверял, что бы к концу полёта акум был на месте, так что наверно проблема в другом
Я тут написал в личку уважаемому обитателю этого форма (Babay) и вот что он ответил (возможно кому-то этот ответ поможет):
> Проблема знакомая. Причина в слишком больших вибрациях. На акселерометрах накапливается паразитная ошибка.
> Попробуйте максимально победить вибрации. Из-за них основная плата болтается на своей подушке, подушка очень жиденькая.
Продолжая экспериментировать, обнаружил связь глюка с напряжением на аккуме. Когда остаётся ещё 1-1,5 мин лёту, то проблема появляется. Отключение аккума и ожидание 1-2 мин - не помогает. А вот установка свежего аккума реанимирует верт и он начинает себя вести очень послушно.
Может это нормально и не нужно рассчитывать на хорошую управляемость на протяжении всего полёта? Может это нормально менять аккум не тогда, когда ротор перестаёт крутить, а когда глюки начинаются, т.е. через 3-4 мин полёта?
Я думаю так: на свежем акке оборотов чуть больше и в этом диапазоне меньше вибрации, при падении напряжения падают и обороты - там и вибрации начинаются, от которых мозги глючат !
А вот установка свежего аккума реанимирует верт и он начинает себя вести очень послушно.
В подтверждение !
Может это нормально менять аккум не тогда, когда ротор перестаёт крутить, а когда глюки начинаются, т.е. через 3-4 мин полёта?
И акк нельзя, не рекомендуется, высаживать на 100 !
Спасибо, Ahma за ответ.
В потверждение ваших слов также выкладываю общие тезизы по теме из личной переписки с Babay (возможно я не первый новичок и кому-то это будет тоже полезно):
> Плата расчитана на работу от напряжения не менее 3.3 вольта. Ниже - начинает вести гироскопы.
> Я уже наблюдал подобное на других FBL. Под нагрузкой напряжение прилично просаживается.
> Летать нужно по таймеру так, чтобы напряжение на аккумуляторе после полета не опускалось ниже 3.7 вольт.
> Если на аккумуляторе напряжение бывает ниже этого значения, то он просто не будет нормально заряжаться и отдаваемый ток будет ниже или вообще придет в негодность.
> Напряжение на аккумуляторе при зарядке не должно подниматься выше 4.2 вольта, если пойдет выше - аккумулятор в мусор.
> Родную зарядку из комплекта WL Toys V977 лучше заменить, что бы не убивались аккумы.
> Я летаю по таймеру, выставляю для свежих аккумов на 5 минут, на несвежих 4.5 минут, после полета напряжение остается в 3.7-3.72 вольта.
Странная работа гироскопа на WL V977
Было уже такое, мой совет - не летать в 6G, а переходить на 3D и в 6G не возвращаться!!😃
Аккумы на 100% высаживать нежелательно, нужно сажать верт, когда обороты начали снижаться, и тяги уже маловато. Т.е., на стоковом аккуме без Idle - 8-9 мин, в Idle - 7-7,5 мин.
Я летаю по таймеру, выставляю для свежих аккумов на 5 минут, на несвежих 4.5 минут,
Это с мотором HP05S, который гораздо прожорливее стокового;)