Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?
Посмотрел полёты Николая .
Вот Беларуский свободный стиль 😉
Ну это же все таки кажется Вадим Лукяшко летает, он к нам приезжал.
Со стороны кажется, что это торжество духа над вертолетом KDS 😃
Ну это же все таки кажется Вадим Лукяшко летает, он к нам приезжал.
Со стороны кажется, что это торжество духа над вертолетом KDS 😃
Нет это не он.😃
… Но могу и его показать , он как раз разбивает 700-ку в этот же день .😉
Нет это не он.😃
… Но могу и его показать , он как раз разбивает 700-ку в этот же день .😉
Значит Вячеслав Воробьев (надеюсь со 2 раза угадаю).
А так то ваших джедаев и в России знают, чего показывать то 😃
его показывать то
Не понял вопрос …
Наверное для сравнения …
небольшой оффтоп: полазал маленько по вашему сайту, hobbyking.by, набрел там на описание разборки PL6. За что автору статьи большое, человеческое спасибо!
Я давно хотел поменять awg12 на awg10, но, открутив крышку и посмотрев на потроха, решил, что оно мне не надо.
Теперь, наверное, попробую еще раз, потому как awg10 у меня есть, блок питания - 15 вольтовый и провода при токах от 30А начинают неприемлемо греться.
А с какими - “такими” ценами? Цены какими были, такими и остались - нормальными. А кое-что даже значительно подешевело, на барахолке например. А в других областях, не связанных с RC, сильно подешевело вообще очень многое. Ненадолго конечно, но пока подешевело - можно пользоваться.
Странные вещи говорю? Не верите - спросите любого иностранного гостя, он вам подтвердит. В России сейчас все очень дешево. Нам понять это не так очевидно, примерно как живя на Земле - сложно визуально догадаться, что это не солнышко встает-заходит, а Земля вокруг оси вращается.
Это не доллар/евро подорожал. Это рубль ОБЕСЦЕНИЛСЯ вдвое. Ваша зарплата, пенсия, доход, гонорар, что угодно - СОКРАТИЛИСЬ в два раза. Вместе с этим ПОДЕШЕВЕЛИ многие товары - хлеб, коммунальные услуги например.
Зарплата сократилась навсегда, и “автоматически” никуда не поднимется. А вот цены уменьшились временно, просто потому что в экономике существует сильная инерция, и не все цены корректируются мгновенно. Но неизбежно, как восход Солнца, ВСЕ цены, вплоть до хлеба, коммуналки и услуг проституток - очень скоро опять повысятся до нормальных.
Нормальных - значит тех же, что были раньше, в пересчете на любую нормальную валюту мира. Не нравятся баксы/евро - считайте в китайских юанях, или батах тайских. Получите то же самое.
Не цены поднимаются - ВЫ стали жить вдвое беднее. Чем скорее вы это осознаете и начнете действовать соответственно - тем меньшими потерями это для вас обернется.
Тему лучше переименовать - “Куда мы движемся в нашем хобби с такими зарплатами?” Для правильного понимания положения.
Цены в евро тоже поднялись. Я бы сказал - ощутимо поднялись, не в 2 раза, конечно, но…
А с какими - “такими” ценами? Цены какими были, такими и остались - нормальными. А кое-что даже значительно подешевело, на барахолке например.
Тим, нам-мне не понять тех кто живет в ЦАО. 😁
Чем скорее вы это осознаете и начнете действовать соответственно - тем меньшими потерями это для вас обернется.
Не надо тут агитировать и провоцировать. Не нравится страна, валите.
Мне кажется что многие даже не поняли сути того что написал tim716. А суть такова, что цены на все какими были в долларах - такими и остались (или даже немного уменьшились), это у нас доход сократился в пересчете на доллары. А так как импортозависимость в нашем хобби практически 100% то отсюда и результат. А действовать - это подготовиться к росту всего остального что еще по инерции не выросло пока что. Пусть сам автор м поправит если что не так.
Не нравится страна, валите.
А начали про вертолеты.
Ну, во-первых, вот так пишут, живущие в этой стране: “Не нравится страна - валите.” Предводитель тех, кто начал травлю людей, которым что-то не нравилось, был человеком весьма образованным: “Интеллигенция - это говно нации.” (В.И.Ленин).
Во-вторых, валить или не валить обсуждается в другой ветке.
Ну понеслась…
Кстати, прежде чем приводить цитаты, неплохо бы прочитать в оригинале источник цитаты.
прежде чем приводить цитаты, неплохо бы прочитать в оригинале источник цитаты.
ОК. Говорилось не просто говно, а “… не мозг нации, а говно.” И говорилось это про буржуазную интеллигенцию, как будто в 19-м году была другая. Речь не о доскональности цитирования, а о том, что случилось потом. А потом именно повалили. Тех, кто не отвалил - выгоняли, кого не выгнали - расстреляли. Остальным все начало нравиться. Просто хотел напомнить, что все это уже было. Неужели мало и хочется опять найти/назначить врагов? И все-таки:
валить или не валить обсуждается в другой ветке.
Извините за оффтоп.
tim716, Vladimir K - спасибо. Забился в угол, видимо проплачу до утра.😦 Как жить дальше?!?!?!
Наверное некоторые излишне драматизируют или это хобби для них “проходное”. Никак не могут определиться - бросить/нет, тусовку потеряю и т.д. Я много не зарабатываю, НО: Погода налаживается, верты вылизаны, запчасти за зиму накоплены. Чего панику разводить?
PS: Столько мыслей, времени, средств и труда вложено на осознание вертолета, что лично я бросать не собираюсь. Чего и всем желаю …
PS: Столько мыслей, времени, средств и труда вложено на осознание вертолета, что лично я бросать не собираюсь.
я очень долго занимался азартными играми. Там примерно аналогичные механизмы: Я уже столько “вложил” в аппарат, должен же он когда - то “дать”! Жалко же бросать “вложенное”! На этом данная индустрия и держится - чем больше человек “вкладывает”, тем больше он “вложит”. Осознание наступает, когда человек вваливает в аппарат совершенно умопомрачительную сумму, которую уже не отбить никак.
Впрочем, в нашем хобби хорошо то, что его в любое время можно с относительно небольшими потерями заморозить - надо просто продать аккумуляторы. Все остальное может лежать и не просить кушать. Конечно, оно устаревает, но это уже другой вопрос. Слава Богу, что модельный ряд все - таки совершенствуется не так быстро…
Конечно, оно устаревает, но это уже другой вопрос. Слава Богу, что модельный ряд все - таки совершенствуется не так быстро…
Не соглашусь. С каких это пятериков это “другой вопрос”, если разговор про “заморозку”. Вопрос всё тот же, потому как устаревает оно сильно и быстро. Гляньте барахолку. Ещё несколько лет назад у человека был вертолёт, а сегодня это хламище (за который когда-то отвалили немалую горку денег) никому не нужно. Эти динозавры утонули, растворились во времени, как в кислоте. Они вроде и есть, их можно потрогать, но их нет. И дело не только в невозможности купить запчасти. Посмотрите на устаревший конструктив и материалы. Кому сейчас такая модель нужна. Сплошной архаизм. Тоже произойдёт и с сегодняшними моделями через время. Прогресс не стоит на месте. Верт он же живой, ему летать надо. А поставленный на полку он умрёт тихой мирной смертью от глубокой заморозки.
Блин, как красиво сказал. Аж на слезу пробило. 😢
динозавры
Я ж говорю - устаревает все, но - не так быстро как, скажем, мобильники или компы. А вообще - если летать, а не дрочить на гаджеты, то верт 5 летней давности можно вполне даже летать - по - крайней мере так же, как летал 5 лет назад. Кстати, и летают, в частности, у нас человек летает на двсном рапторе хрен знает какого лохматого года - и ничего. Я про хк450 вообще молчу! Их мильён. Летных качеств современных вертолетов хватает подавляющему большинству пилотов. Запчасти - да, могут быть проблемой.
Уважаемые коллеги, мы пережили не одну задницу , давно пора уже на эти политико-экономические вывихи наших предводителей смотреть как на клинику, все устаканится.Просто некоторое время летать чуть поаккуратнее. Тем более, что погода просто шепчет…
Хотя цена в 200…300 рублей за винтик М3 в иных модельных магазинах наводит на мысль , что клиника и здесь.
Почитал, поржал, погоревал, много думал.
Куда движемся? Да туда же, куда и раньше. Хобби то и тогда было не из дешевых, ну а после осени стало подороже конечно но вполне терпимо.
Реально меня беспокоит только то, что (как было озвучено выше) популярные еще пару лет назад модели снимаются с производства в виду того что рынок насыщается (и китами и запчастями и в барахолке) и прибыли у производителей падают. И что они делают? Правильно - делают новую модель, дают ее демо пилотам, печатают футболки и снимают ролики и снова здорова, люди опять вливают бабло =) не пойми за что и зачем. Новый вертолет летает точно так же как и старый, в умелых руках. Только на старый уже плохо с запчастями стало.
Я не спорю , прогресс есть в плане техническом, КПД там выше (не регулях и моторах), легче и крепче конструктив и так далее, но единственное что принципиально меняется за все это время - личное мастерство, а мотор и регуль можно со временем и поменять. Лично я руководствуюсь следующим правилом для себя - не делать на поле того, чего не умеешь делать в симе, и делать только то что планировал а не летать то что летится.
Еще немного “хитрожопства” против кризиса и запчастей - унифицировать парк моделей, у меня всего два вертолета 600тка и .50 но они на 80% (если не на 90%) совместимы по запчастям, а на поляне я разбавляю полеты на “заряженой” 600тке с ее дорогими аккумами - долгими (7-10 минут) “учебными” полетами на .50 нитре =)