Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?
в Москве, уже года с 2010 идёт спад интереса к вертолётомоделизму. Очень мало новичков, либо они как-то самостоятельно всё осваивают.
Прошлым летом к нам приезжал чел из Москвы.Написал пару строк в местном форуме моделистов,который почти дохлый,с просьбой встретиться с ним на поле и полетать.Представьте что никто,абсолютно никто не приехал а я как назло был в отъезде.Я это к чему.Если тот парень увлекается вертолетами,а у него судя по всему пару валькер 450го размера то как его не видно на этом форуме(мог бы и связаться со мной)?Одиночка или есть другие форумы?Я думаю что без общения это хобби просто не будет доставлять такого удовольствия.Извините за оффтоп
Я думаю что без общения это хобби просто не будет доставлять такого удовольствия.
Точно! Просто летать конечно интересно, не то слово. Но когда рядом есть единомышленники, с кем можно обсудить проблемы, поделиться успехами, да просто пообщаться на поле - это в несколько раз больше доставляет радости, чем просто полеты.
лично я считаю ( и всегда говорю народу об этом ), что это хобби практически исключает освоение одиночкой с нуля. Слишком сложно. Слишком много нюансов. По - крайней мере в CP, хотя даже простой вертолет нормальный купить - проблема, в магазинах только трехканалки.
Да это почти тоже самое, как сходить к мужикам в гараж. 😁
____________
А есть и такие, кто считает нас задротами. 😃
это хобби практически исключает освоение одиночкой с нуля
Если сильно захотеть , ничего сложного. Но как правило люди хотят просто летать , а не думать о симуляторе , углах лопастей , вибрациях и т.д.
Я начал полностью с нуля , один. Нашёл этот форум и пошло поехало.
PS. Ну и финансовую составлающую нельзя откидывать. Когда спрашивают сколько стоит , я стесняюсь говорить. У виска сразу пальцем крутят.
Когда спрашивают сколько стоит , я стесняюсь говорить. У виска сразу пальцем крутят.
+1000:)
Я начал полностью с нуля , один. Нашёл этот форум и пошло поехало.
Я имел в виду именно освоение вообще без форума. А так - да, я сам очень долго летал один. Фактическия, в первый раз я пересекся в реале с народом уже тогда, когда на 500ке освоил нормал.
Я имел в виду именно освоение вообще без форума.
Без форума нереально.
Полгода читал, потом купил мелколет.
Потом еще год курил форум, и вот через полтора года уже прочно подсел на полеты и осознание что-где-куда крутить.
Да и форум изменился последние несколько лет. Вертолётная тема совсем заглохла.
Да, я тоже удивляюсь: ладно у нас - есть полудохлый lartc.lv, там несколько человек с вертолетами ( и я их почти всех знаю ), но блин - тут же большая страна, 150 миллионов…
Ага.А лица все те же.Новеньких почти нет а “старожил” все меньше.Впринципе вертолетчиков,активно и не очень, на этом форуме думаю не больше 20-30 человек.Нет?
Я знаю,что есть такое: пишут пара, ну максимум - 10% от тех, кто летает. Многие только читают. Но все равно народу мало, одни и те же лица.
Вертолётная тема совсем заглохла
И неудивительно. Наряду с тем что это очень сложно, так ещё и Очень дорого! Дорого это нашему брату на постсоветском пространстве. Особенно где нить в провинции. Цены как-то больше ориентированы на буржуйский кошелёк. Нам же тутошним приходиться как то выкручиваться чтобы позволить себе такое развлечение.
Вообще для многих новичков всё вертолетное хобби начинается с покупки RTF, краша после первого запуска и тут же написать в форум “что делать?” Я уже не говорю о теории. Я на поле встречал людей, которые выходят с 600-кой (подарили) и сразу с разбега “в карьер”. Спрашивать как настраивал, какой сетап вообще бесполезн. Многие даже не пытаются разобраться даже в основах. Это уже не хобби, а просто дорогая забава.
Опять “скатились”…
Мне, вот, не понятно - почему подобные темы не обсуждают рыбаки, охотники, байкеры, нумизматы и прочие увлечённые не только компьютерными играми люди?
Почему у всех растут цены - причём магазины “хоббистов” очень быстро всегда перестраиваются под любые “замуты” лишь бы больше деньжат срубить с увлечённых людей!
Ведь если подумать - посмотреть на нумизматчиков - так те на ровном месте переплачивают в десятки, сотни или тысячи раз. И далеко не факт, что что-то пойдёт и вложения оправляются.
Почему же о цене хобби чаще всего болтают на технических форумах???
Видимо что-то в консерватории надо менять…
Я на поле встречал людей, которые выходят с 600-кой (подарили) и сразу с разбега “в карьер”.
Мой первый вертолёт - 700-ка. И СЛАВА УМУ, что это была 700-ка! Не забросил и не захотел уйти из класса.
Ведь если подумать - посмотреть на нумизматчиков - так те на ровном месте переплачивают в десятки, сотни или тысячи раз. И далеко не факт, что что-то пойдёт и вложения оправляются.
Да при чем тут нумизматы.Они запросто могут обналичить свои вложения.Вертолеты практически бесполезное вкладывание денег с учетом того,что хочешь продать его потом и при этом еще и навариться.Задуамйтесь в слова что вертолет он всегда новый,тоесть чтобы поддерживать его в летабельном виде или на продажу нужно вложить деньгу,иногда не малую.
Они запросто могут обналичить свои вложения.
Да, могут. Гарантированно могут! По номиналу!
Пожалуйста, вникайте в месседж!
Да, могут. Гарантированно могут! По номиналу!
Пожалуйста, вникайте в месседж!
да ладна?! оно все только дорожает. там вообще все на жадности замешано, как бы потом побольше выгадать, при чем тут вертолеты?!
Интересно, почему по сей день, в России, не организовано производство моделей и комплектующих к ним. Сейчас подобное производство имело бы огромный успех с учетом роста валюты…
Говорят, что любой кризис - это время возможностей для думающих людей.
производство имело бы огромный успех
А что может Россия поставлять в удешевившейся себестоимости? CNC из “люминя”? Для этого нужны хорошие станки, которые нужно иметь.
Что еще из комплектухи может быть?
Что еще из комплектухи может быть?
Пластиковые детали, карбоновые, тот же аллюминий. Станки вполне себе можно взять китайские, если нет своих аналогов. Китайцы же нашли выход и лепят все что угодно. А у нас и моделисты хорошие есть, опыт которых помог бы в создании возможно каких-либо новых моделей. Да даже пусть это будет глубокая модернизация уже существующих. Но это все на уровне фантазий. вполне возможно, что это нерентабельно. Нужно считать, этим нужно заниматься…