Про сервы на голову для 450ки
Потому что хвостовая должна быть максимально быстрая и точная, причем скорость в ущерб тяге достигается, а перекос - точная и максимально сильная, пусть даже в ущерб скорости.
Несколько разные требования.
Сейчас научились делать сервы которые и быстрые, и сильные - ту же 306 можно и на голову и на хвост ставить вполне.
У меня на хвосте стоит DS3405 - 2.8 Kg.cm/0.13s (4,8 в - задолбало, когда все работает на 6)
Судя по всему, если поставить TGY-306G то на 6в 3.1kg.cm/ 0.06sec…в 2 раза быстрее??? Я правильно понимаю? … и усилие больше
Прочитав внимательно ветку, можно сделать вывод: TGY-306G можно брать 4 штуки на 450ку?? Это верно?
Постом выше об этом сказано. Вы даже “спасибо” сказали. Не поверили?
Удивлен, в голове ломаются стереотипы
TGY-306G можно брать 4 штуки на 450ку?? Это верно?
Верно. У меня так и сделано. Только вместо TGY-306G стоят KST ds215mg. И еще придется сделать/купить переходник под микро серву на хвосте.
TGY306G, KST215 наиболее предпочтительны. Во - первых, долговечный мотор. В отличии от роторстаров выше по ссылке - их ресурс будет отличаться в 2-3 раза.
Во - вторых, параметры, позволяющие ставить их и на перекос, и на хвост. Небольшие проблемы:
- тяжеловаты - металлический корпус.
- относительно много жрут - 3А бек может не потянуть - требуется питчпамп тест как минимум. Желателен бек на 7А.
- дорогие, хотя учитывая ресурс мотора, их эксплуатация в общем - то экономически оправдана.
К ним желательны либо ремкомплекты, либо хрупкие качалки. Про второе ничего не подскажу бо не использую.
БЕК 10А = потянет
тяжеловаты = зато металл!!
про качалки непонятно?? походу есть металлические и пластиковые, думаю, пластиковые = хрупкие???
Качалки вот такие. Есть аналогичные голубые, надо брать hitec, futaba не подходит. Металлических для микросерв не видел. Есть алюминиевые проворачивающиеся для более крупных - мини и стандартных. Ломающиеся качалки лучше усилить винтиком с шайбами, тогда они останутся хрупкими, но не будут гнуться.
Металлических для микросерв не видел
У меня такие стояли, только они длинные пришлось немного обточить
Ломающиеся качалки лучше усилить винтиком с шайбами, тогда они останутся хрупкими, но не будут гнуться.
Не понял - это как?
Не понял - это как?
В среднее отверстие качалки вставляем винтик М2 и стягиваем с шайбочками, при этом качалка не гнется но останется хрупкой.
Вот здесь есть картинка
В среднее отверстие качалки вставляем винтик М2
К сожалению, просто так он не вставляется, отверстие нужно рассверливать, а качалка и так не широкая. Я пока так и не решился на установку этих винтиков, хотя чувствую - надо 😃
отверстие нужно рассверливать
Так и под шарик тоже нужно рассверливать, в противном случае лопнет, я так пару штук убил
Где то на форуме читал, что серву с хрупкими ушами крепят к раме через обрезанную заклепку (вынимают штифт)…
Не могу найти.
Ткните пальцем или подскажите
Спасибо
потестировал, правда - не на 450ку - KST X12-508
сервы потребляют весьма и весьма умеренно, меньше даже чем TGY306, на уровне емаксов. Меня такое потребление удивило, учитывая их зарактеристики.
ремкомплект - очень похож: 2 шестеренки, кажется, один в один, а две явно отличаются - те, которые ближе к мотору.
Серва медленнее tgy306 и более мощная.
Для 380х лопастей - самое то (tgy306 380е лопасти без извращений и тем более на 6В категорически не тянут).
KST X12-508 вполне себе справляются даже на 6 вольтах. Для 450ки такие сервы нафиг не нужны, а вот для 380 лопастей - очень даже неплохо, очобенно при их невысокой цене.
Короче - достойные сервы за вменяемые деньги.
Звезд с неба они пока не ухватили( может ишо ухватят, когда я переведу их на HV питание ), но чтобы хватать звезды с неба, требуется очень уж много денег…
Мне с моим стилем полетов их вполне хватает.
как бонус - я предполагаю, что ресурс моторчика у них будет повыше, чем у tgy306 и прочих подобных.
Интересно, на г420 потянут? Как бы на 8,4 в нормальное усилие ?
чтобы мы понимали б друг друга:
все зависит от:
требуемых маневров
требуемого диапазона циклических и коллективных углов.
Я хочу, чтобы верт был бы способен делать очень резкие маневры четко. Если это не нужно - почти все требования к сервам снимаются. Если серва не тянет, но нету особо высоких требований к величине циклика или коллектива - можно укоротить качалки.
Я думаю, что для спокойного полета и максимальном напряжении бека их должно хватить, а если не хватит - можно укоротить качалки. На 380 лопастях вертик у меня получился достаточно резким для моих навыков. Скажем, на 4.5 баллов из 5ти. Недостающие полбалла надеюсь будут, когда я повышу бек.
На корпусе серв SAVOX-0263 MG нарисована такая маркировка: 201707.
С вероятностью 99,5% - это дата сборки: 2017 год, июль.
Кто-нибудь интересовался, для чего Савокс (может и ещё кто-то) ставит эту маркировку?
Стареет от времени резина, смазка… может ещё что-то…?
З.Ы. На аккумуляторах понятную (не закодированную) дату выпуска хрен найдёшь. А для акков она ой как важна!