Про сервы на голову для 450ки

alien131314

Суть вопроса в следующем:
после примерно 400 полетов накрылась уже вторая серва JR DS21, которая стоит в Forza 450 на голову.
В обоих сервах, судя по всему, накрылся мотор ( вероятно - износ ), я вечером это уточню, но по первичной диагностике это так.
Продолжать летать на них смысла нет, я вынужден рассмотреть варианты замены.
Очень хочется иметь на эти сервы дешевые ремкомплекты.
Варианты - следующие ( я ими не ограничен, прошу знатоков высказать соображения ):
Hitec HS65HB
Медленная, но есть в Европе, дешевые ремкомплекты, которые есть даже на ХК. Подозрительно похожа на JR, вроде бы точно подходит по габаритам, но внешний вид ремкомплекта не совпадает.
К ней точно подойдут ломающиеся качалки ( хотя нафиг они мне при такой цене ремкомплекта? )
Savox SAV SH-0257
Достойная по параметрам, но совершенно ломовая цена на ремкомплект. Непонятно, можно ли будет подобрать к ним ломающиеся качалки.
KST/RJX/TURNIGY
Там г.о. неясно, где и какие ремкомплекты брать и если ремкомплект - железный, нужны ли хрупкие качалки и какие подойдут. Кто какие посоветует? Обязательное условие - наличие ремкомплектов в Европе. Склад не держу и держать не намерен.

И - кто - нибудь пояснит, какой ресурс у серв в этом классе? Сколько полетов?

Второй вопрос: я периодически сталкиваюсь с тем, что если на большой скорости разогнаться и начать пируэтить, хвост начинает работать рывками. Я подумал и решил, что единственная причина этого - недостаточная мощность хвостовой сервы. У меня стоит JR DS3500 с усилием 2 кг. А сколько надо?

Трубадур

Зачем покупать ремкомплекты при наличии копеечных ломающихся ачалок?
Если стоит стальная тяга на хвосте, то она под нагрузкой гнется, вызыввя проблемы на пируэтах против двиэения. Надо ставить карбоновую тягу.
Даже в этом случае не хватает производительности хвоста в пируэтах - ставим большие лопасти\цапфы на хвост.
Усилие сервы в основном зааисит от сопротивления перемещению слайдера в положениях близких к крайним. Не заедает - значит достаточно. Если таки хочется потратить 50 $, то купите ту же самую кст 565х или клон с хк, там точно всего с запасом будет.

alien131314
Трубадур:

Зачем покупать ремкомплекты при наличии копеечных ломающихся ачалок?

Потому, что

  1. У меня нету опыта работы с ними и я не знаю, насколько они повлияют на полет в худшую сторону. Они же гнутся?
  2. Разобраться, какие качалки к каким сервам подходят - невозможно. Скажем, на 500ку я попытался такие качалки купить. Не подошли. До сих пор дома валяются.
Трубадур:

Если стоит стальная тяга на хвосте, то она под нагрузкой гнется

В JRке таких проблем нету - там к тяге сделаны нормальные направляющие, которые жестко фиксируются винтами на балке. На 500ке - тоже: там изначально карбоновая тяга. Тем не менее, упомянутые проблемы присутствуют на обоих вертолетах.
Спрашиваю я это скорее для информации, хотя у меня ощущение, что часть косяков в пирофигурах обусловлена именно этими проблемами.

scgorodok:

kst 215mg ?

Где в Европе можно на них купить ремкомплекты?

ALS

Есть смысл посмотреть на KST215/TGY306 - по сути одинаковые, ремкомплекты есть для KST - подходят и к турнигам (не знаю как с ними в европе).
306 турниги стоят у меня на 6S/WinRC450 - 520 полетов, пяток падений (правда сервы у меня защищены ломающимися вставками).
На хвост килограмчиков шесть хорошо)) KST515/TGY616 - тоже одинаковые и также есть ремкомплекты у KST.
Правда есть у этих серв недостаток - пресловутые обратные токи - скокум540 очень нервно к ним относится (долго мучались на одной 450-ке)… iKON, K-Bar - проблемы не замечены.

nwur
alien131314:

дешевые ремкомплекты, которые есть даже на ХК.

Они не зря такие дешевые, у меня еще ни одного краша небыло, чтобы шестерни не вылетали, иногда на паре серв сразу. Верт - Trex 450DFC. Те же китайские TGY 306 пережили пяток крашей, прежде чем сломаться.

racer-g

Я за КСТ 215.Дешево и сердито.С ремкомплектом попробуй на хобях поискать для 306.Говорят они одинаковые хотя лично я не пробовал.Ломучие качалки обязательны!Я просто настоятельно рекомендую их поставить,вкрутив в середину болтик с гаечкой для придачи жесткости.

hobbyking.by/seryoznyj-test-servoprivodov-na-skoro…
hobbyking.by/seryoznyj-test-servoprivodov-chast-2.…
Вот ссылки на тесты серв из которых я сделал вывод что 306 и 215 отличные сервы.

nwur

Для тгу306 скорее от mks92, их же клон.
Только там ремкомплект стоит как серва от хк.
А ремкомплектов для 306 хк не продает.

scgorodok
alien131314:

Где в Европе можно на них купить ремкомплекты?

а зачем они ?
легче новую серву купить

racer-g
scgorodok:

а зачем они ?
легче новую серву купить

ремкомплект стоит 9$,серва 23-25$.

alien131314
nwur:

Они не зря такие дешевые, у меня еще ни одного краша небыло, чтобы шестерни не вылетали

на сервах JR шестерни металл. Еще ни одного краша не было, чтобы не вылетела бы одна, а чаще - две шестеренки. Слава Богу, они могут в большинстве случаев использоваться дважды.

alien131314

пока по совокупности всего KST выглядят предпочтительными. Ремкомплект стоит гуманных денег, сами сервы имеют хорошие параметры, понятно, какие ломающиеся качалки брать. В Европе с ними проблемы, правда. Ну… короче, буду думать.
Возможно, под них придется ставить отдельный бек. Он у меня есть - Gryphon Polaris - его хватит с запасом.

Трубадур
alien131314:

на сервах JR шестерни металл. Еще ни одного краша не было, чтобы не вылетела бы одна, а чаще - две шестеренки.

Игорь, половина твоих постов связана с экономией денег на хобби.
При этом ты не хочешь ставить ломающиеся качалки, которым 1$ - десяток.
На 450м размере они очень оправданы и за год ты, вероятно, не сломаешь ни одной шестеренки на КСТ
Кстати, качалки:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и ремкомплекты www.alofthobbies.com/kst-ds115mg-gear-set.html
Отдельный бек на 450ке - извращение. Поставь конденсатор, или даже два в порт на FBL.

racer-g
Трубадур:

Игорь, половина твоих постов связана с экономией денег на хобби.
При этом ты не хочешь ставить ломающиеся качалки, которым 1$ - десяток.
На 450м размере они очень оправданы и за год ты, вероятно, не сломаешь ни одной шестеренки на КСТ

+1000.За 7 падений при разборе одной сервы шестерни нормальные.

alien131314

если это будет KST, то качалки - без вариантов. Я ж писал - уже пробовал подбирать их на алайн, но не подошли.
Я подумал и пока решил взвесить более глобально - нужна ли мне 450ка в принципе. Практика показала, что по стоимости краша она такая же, как алайновская 500ка, если не дороже, по летным характеристикам все не так однозначно ( есть плюсы, есть минусы ), по аккумуляторам дешевле, конечно. Но мне как - то с ней не везет. Возможно, виной всему - JRовские сервы, возможно - просто карма, не знаю даже.
А кто что может сказать по hitec hs65?
Они уж очень подозрительно похожи на стоковые JR DS21. Ну…если бы это было так, то учитывая стоимость ремкомплекта, они бы меня более - менее устроили - в первую очередь наличием их и запчастей в Европе.
Вот кстати хороший вариант.
Если это те самые сервы, то

  • зимой нормально работать не будут
  • на силовухе ведут себя так себе
    но это я как - нибудь переживу. Я так понимаю, что HB - это карбонитовые шестеренки, а MG - металл ( нафиг его )
    как бонус - я не исключаю, что к ним подойдут бестримовые качалки от JR овских серв.
alien131314

update:зря я грешил на моторы. Выбило транзисторы или микросхему, пока непонятно что.

Иго
alien131314:

hitec hs65?

Слабые и крайне нежные аналоговые сервы , горят от 6v при сильных нагрузках. За один сезон у меня сгорело поочередно 6 шт, причем на НВ сломал редуктор на выходе из петли. После перешел на KST. За 500 полетов появились люфты в сервах циклика на которые стал реагировать Microbeast путем потряхивания вертолета, пришлось убавлять чувствительность. Ни одна серва не сгорела и не сломался ни один редуктор. Качалки естественно стояли “правильные”.

AlexeyUP
alien131314:

если это будет KST, то качалки - без вариантов. Я ж писал - уже пробовал подбирать их на алайн, но не подошли.

Игорь, конечно берите KST и качалки. На Алайн есть свои качалки, тоже хрупкие, да просто такие-же, только под другие зубчики. Их два вида есть. Ссылку не дам, а то мало-ли там чего, меня уже наказывали. Ну или TGY306, дешевле чем 215, по качеству не уступят. И можно спокойно брать в Китае.

alien131314

Я еще посмотрел - оказывается, они практически постоянно есть на евроскладе ХК. А к ним подходят ремкомплекты от MKS DS95?
Дело в том, что для MKS 95 продаются отдельно шестеренки за относительно вменяемую цену.
И какие качалки к турнигам лучше взять, какие подойдут? Ссылку можно? Ссылки можно давать, если это не кракнутый симулятор 😃

Трубадур
alien131314:

И какие качалки к турнигам лучше взять, какие подойдут? Ссылку можно? Ссылки можно давать, если это не кракнутый симулятор 😃

Игорь, ты меня троллишь или игнорируешь?

rcopen.com/forum/f19/topic402096/13

rolic

Ну или такие. Пробовал и их, и оранжевые, про которые Александр написал. Принципиальной разницы не заметил.

alien131314
Трубадур:

Игорь, ты меня троллишь или игнорируешь?

Не троллю и не игнорю. Просто там шла речь про сервы KST, а здесь идет речь про сервы Turnigy. Ты наверное в курсе, что качалки от одних серв могут тупо не надеться на оси других серв, сколько этих типов существует и как понять, какие качалки для каких серв годятся - я не имею ни малейшего понятия. Потому и спрашиваю - для ТУРНИГ какие качалки нужны.

rolic:

Ну или такие.

такие качалки у меня где - то лежат - покупал их для алайновских серв, к алайнам они не подходють.

И, если уж затронут этот вопрос,

  1. KST от турниг 306х чем - то отличаются кроме цвета и маркировки?
  2. что по питанию, бек на 2А их потянет или надо городить огород? Сервы - то - прожорливые, не имел с такими дел. У меня JR регуль, он для стоковых серв возможно рассчитан, а эти будут в разы больше кушать.
Трубадур
alien131314:
  1. KST от турниг 306х чем - то отличаются кроме цвета и маркировки?
  2. что по питанию, бек на 2А их потянет или надо городить огород? Сервы - то - прожорливые, не имел с такими дел. У меня JR регуль, он для стоковых серв возможно рассчитан, а эти будут в разы больше кушать.
  1. kst115=kst215=tgy306=mks92 - это клоны.
  2. Надо экспериментировать. ФБЛ боится обратных токов. Надо ставить конденсатор. Мне пришлось менять регуль на Talon, потому что перезагружались саттелиты даже с конденсатором. Но мой случай не подтверждался у других участников забега и меня закидали тапками.
    Сейчас собрал очередную тушку на HW Platinum 50, через пару недель будет ясно, что у него с БЕКом.
rolic:

Ну или такие. Пробовал и их, и оранжевые, про которые Александр написал. Принципиальной разницы не заметил.

Осенью на складе у них была пересортица и они путали 23 и 25 зубов. Для точности указал оранжевые, разницы нет.

racer-g

Знаю одно,что на турнигах 306х плата слишком близко расположена к корпусу и ее надо просто изолировать подложив кусочек изоленты.Процесс не сложный но обязательный перед использованием.У кст 215х такого нет.Плата довольно далеко и есть пару капель силиконового герметика между платой и корпусом.