Про сервы на голову для 450ки
Где в Европе можно на них купить ремкомплекты?
а зачем они ?
легче новую серву купить
а зачем они ?
легче новую серву купить
ремкомплект стоит 9$,серва 23-25$.
Они не зря такие дешевые, у меня еще ни одного краша небыло, чтобы шестерни не вылетали
на сервах JR шестерни металл. Еще ни одного краша не было, чтобы не вылетела бы одна, а чаще - две шестеренки. Слава Богу, они могут в большинстве случаев использоваться дважды.
пока по совокупности всего KST выглядят предпочтительными. Ремкомплект стоит гуманных денег, сами сервы имеют хорошие параметры, понятно, какие ломающиеся качалки брать. В Европе с ними проблемы, правда. Ну… короче, буду думать.
Возможно, под них придется ставить отдельный бек. Он у меня есть - Gryphon Polaris - его хватит с запасом.
на сервах JR шестерни металл. Еще ни одного краша не было, чтобы не вылетела бы одна, а чаще - две шестеренки.
Игорь, половина твоих постов связана с экономией денег на хобби.
При этом ты не хочешь ставить ломающиеся качалки, которым 1$ - десяток.
На 450м размере они очень оправданы и за год ты, вероятно, не сломаешь ни одной шестеренки на КСТ
Кстати, качалки:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и ремкомплекты www.alofthobbies.com/kst-ds115mg-gear-set.html
Отдельный бек на 450ке - извращение. Поставь конденсатор, или даже два в порт на FBL.
Игорь, половина твоих постов связана с экономией денег на хобби.
При этом ты не хочешь ставить ломающиеся качалки, которым 1$ - десяток.
На 450м размере они очень оправданы и за год ты, вероятно, не сломаешь ни одной шестеренки на КСТ
+1000.За 7 падений при разборе одной сервы шестерни нормальные.
если это будет KST, то качалки - без вариантов. Я ж писал - уже пробовал подбирать их на алайн, но не подошли.
Я подумал и пока решил взвесить более глобально - нужна ли мне 450ка в принципе. Практика показала, что по стоимости краша она такая же, как алайновская 500ка, если не дороже, по летным характеристикам все не так однозначно ( есть плюсы, есть минусы ), по аккумуляторам дешевле, конечно. Но мне как - то с ней не везет. Возможно, виной всему - JRовские сервы, возможно - просто карма, не знаю даже.
А кто что может сказать по hitec hs65?
Они уж очень подозрительно похожи на стоковые JR DS21. Ну…если бы это было так, то учитывая стоимость ремкомплекта, они бы меня более - менее устроили - в первую очередь наличием их и запчастей в Европе.
Вот кстати хороший вариант.
Если это те самые сервы, то
- зимой нормально работать не будут
- на силовухе ведут себя так себе
но это я как - нибудь переживу. Я так понимаю, что HB - это карбонитовые шестеренки, а MG - металл ( нафиг его )
как бонус - я не исключаю, что к ним подойдут бестримовые качалки от JR овских серв.
update:зря я грешил на моторы. Выбило транзисторы или микросхему, пока непонятно что.
hitec hs65?
Слабые и крайне нежные аналоговые сервы , горят от 6v при сильных нагрузках. За один сезон у меня сгорело поочередно 6 шт, причем на НВ сломал редуктор на выходе из петли. После перешел на KST. За 500 полетов появились люфты в сервах циклика на которые стал реагировать Microbeast путем потряхивания вертолета, пришлось убавлять чувствительность. Ни одна серва не сгорела и не сломался ни один редуктор. Качалки естественно стояли “правильные”.
если это будет KST, то качалки - без вариантов. Я ж писал - уже пробовал подбирать их на алайн, но не подошли.
Игорь, конечно берите KST и качалки. На Алайн есть свои качалки, тоже хрупкие, да просто такие-же, только под другие зубчики. Их два вида есть. Ссылку не дам, а то мало-ли там чего, меня уже наказывали. Ну или TGY306, дешевле чем 215, по качеству не уступят. И можно спокойно брать в Китае.
Я еще посмотрел - оказывается, они практически постоянно есть на евроскладе ХК. А к ним подходят ремкомплекты от MKS DS95?
Дело в том, что для MKS 95 продаются отдельно шестеренки за относительно вменяемую цену.
И какие качалки к турнигам лучше взять, какие подойдут? Ссылку можно? Ссылки можно давать, если это не кракнутый симулятор 😃
Вот кстати хороший вариант.
вот хороший вариант и он только один!
ru.aliexpress.com/item/…/718945848.html
И какие качалки к турнигам лучше взять, какие подойдут? Ссылку можно? Ссылки можно давать, если это не кракнутый симулятор 😃
Игорь, ты меня троллишь или игнорируешь?
Ну или такие. Пробовал и их, и оранжевые, про которые Александр написал. Принципиальной разницы не заметил.
Игорь, ты меня троллишь или игнорируешь?
Не троллю и не игнорю. Просто там шла речь про сервы KST, а здесь идет речь про сервы Turnigy. Ты наверное в курсе, что качалки от одних серв могут тупо не надеться на оси других серв, сколько этих типов существует и как понять, какие качалки для каких серв годятся - я не имею ни малейшего понятия. Потому и спрашиваю - для ТУРНИГ какие качалки нужны.
Ну или такие.
такие качалки у меня где - то лежат - покупал их для алайновских серв, к алайнам они не подходють.
И, если уж затронут этот вопрос,
- KST от турниг 306х чем - то отличаются кроме цвета и маркировки?
- что по питанию, бек на 2А их потянет или надо городить огород? Сервы - то - прожорливые, не имел с такими дел. У меня JR регуль, он для стоковых серв возможно рассчитан, а эти будут в разы больше кушать.
- KST от турниг 306х чем - то отличаются кроме цвета и маркировки?
- что по питанию, бек на 2А их потянет или надо городить огород? Сервы - то - прожорливые, не имел с такими дел. У меня JR регуль, он для стоковых серв возможно рассчитан, а эти будут в разы больше кушать.
- kst115=kst215=tgy306=mks92 - это клоны.
- Надо экспериментировать. ФБЛ боится обратных токов. Надо ставить конденсатор. Мне пришлось менять регуль на Talon, потому что перезагружались саттелиты даже с конденсатором. Но мой случай не подтверждался у других участников забега и меня закидали тапками.
Сейчас собрал очередную тушку на HW Platinum 50, через пару недель будет ясно, что у него с БЕКом.
Ну или такие. Пробовал и их, и оранжевые, про которые Александр написал. Принципиальной разницы не заметил.
Осенью на складе у них была пересортица и они путали 23 и 25 зубов. Для точности указал оранжевые, разницы нет.
Знаю одно,что на турнигах 306х плата слишком близко расположена к корпусу и ее надо просто изолировать подложив кусочек изоленты.Процесс не сложный но обязательный перед использованием.У кст 215х такого нет.Плата довольно далеко и есть пару капель силиконового герметика между платой и корпусом.
- KST от турниг 306х чем - то отличаются кроме цвета и маркировки?
Скорее всего нет. И то и другое от одного OEM-поставщика.
) что по питанию, бек на 2А их потянет или надо городить огород?
У меня говно-регуль Hobbywing Pentium 40A их тащит нормально, плюс align520 на хвосте. Правда на голове периодически эффект “отряхивающейся собаки”, но это скорее всего из-за мягких синих или оранжевых качалок.
покупал их для алайновских серв
Для алайновских (415 и 425 точно) нужны были другие.
перезагружались саттелиты даже с конденсатором.
Я спаял в параллель два конденсатора по 4700. Теперь проблем нет. С одним 3300 иногда бывали.
Я буду делать питчпамп тест, если что, кондеры или диод - не вопрос. Регуль тут ни при чем, там была проблема с потрохами фблки, не знаю, будут ли такие проблемы в спартане.
Если что, у меня есть грифоновский бек, купленный когда - то для 500ки.
Еще - просто уточнение:
это - клоны DS92 или DS95?
сервы перед установкой переберу и проверю, про изоляцию платы читал, спасибо.
пысы: двно уже собираюсь поставить новый HW регуль, который v3, дабы вкусить прелести не работающего с моим регулем спартановского гувернера, но - жаба…Кстати,попробовал поставить регуль в режим Airplane, но там нету плавной раскрутки, соответственно - не вариант 😦
посоветуйте мне что - нибудь
Я пока поставил на холд мысль о покупке турниг, емаксов и прочих копий и хочу рассмотреть оригинальные сервы. Тупо потому, что не хочу мозгосношения. Особенно учитывая микроразмер. Очень хочется раз и навсегда определиться с 450м размером в принципе, т.е. хочется поставить реально хорошие компоненты и посмотреть, что по максимуму 450ка может дать.
Почитав и подумав, я также отбросил идею хрупких качалок - качалки будут стоять нормальные. Причина - см. выше. Требования к летным качествам довольно высокие и я не хочу гадать, чем обусловлены глюки.
Сейчас хочется рассмотреть следующие варианты: MKS DS92+, MKS DS93, MKS DS95.
92+ предпочтительней. Вопросы, на которые прошу ответить только тех, у кого есть опыт эксплуатации каких - нибудь из упомянутых серв:
- Каков их ресурс? Сколько полетов? ( ресурс 500 полетов, как у JR DS21 меня, естественно, за эту цену не устраивает никоим образом )
- Есть ли разница между 92ми и прочими сервами помимо титановых шестеренок ( в которые как - то не верится )? Почему 93е пиарятся на 380й гоблин?
- Насколько имеет смысл переплачивать за титановые шестерни, есть ли прецеденты испытаний их крашами? Скажем, какие - то MKSы у человека стоят на 500м гоблине. Не ломаются.
Опять же повторюсь: хочется почитать опыт тех, кто имеет опыт с оригинальными мксами, особенно - сравнивавших мксы с клонами. Как минимум, если я правильно понял, от клонов их отличает отсутствие люфтов и отсутствие необходимости всяких прокладок, колхоза и пр.