Про сервы на голову для 450ки

Трубадур
alien131314:

И какие качалки к турнигам лучше взять, какие подойдут? Ссылку можно? Ссылки можно давать, если это не кракнутый симулятор 😃

Игорь, ты меня троллишь или игнорируешь?

rcopen.com/forum/f19/topic402096/13

rolic

Ну или такие. Пробовал и их, и оранжевые, про которые Александр написал. Принципиальной разницы не заметил.

alien131314
Трубадур:

Игорь, ты меня троллишь или игнорируешь?

Не троллю и не игнорю. Просто там шла речь про сервы KST, а здесь идет речь про сервы Turnigy. Ты наверное в курсе, что качалки от одних серв могут тупо не надеться на оси других серв, сколько этих типов существует и как понять, какие качалки для каких серв годятся - я не имею ни малейшего понятия. Потому и спрашиваю - для ТУРНИГ какие качалки нужны.

rolic:

Ну или такие.

такие качалки у меня где - то лежат - покупал их для алайновских серв, к алайнам они не подходють.

И, если уж затронут этот вопрос,

  1. KST от турниг 306х чем - то отличаются кроме цвета и маркировки?
  2. что по питанию, бек на 2А их потянет или надо городить огород? Сервы - то - прожорливые, не имел с такими дел. У меня JR регуль, он для стоковых серв возможно рассчитан, а эти будут в разы больше кушать.
Трубадур
alien131314:
  1. KST от турниг 306х чем - то отличаются кроме цвета и маркировки?
  2. что по питанию, бек на 2А их потянет или надо городить огород? Сервы - то - прожорливые, не имел с такими дел. У меня JR регуль, он для стоковых серв возможно рассчитан, а эти будут в разы больше кушать.
  1. kst115=kst215=tgy306=mks92 - это клоны.
  2. Надо экспериментировать. ФБЛ боится обратных токов. Надо ставить конденсатор. Мне пришлось менять регуль на Talon, потому что перезагружались саттелиты даже с конденсатором. Но мой случай не подтверждался у других участников забега и меня закидали тапками.
    Сейчас собрал очередную тушку на HW Platinum 50, через пару недель будет ясно, что у него с БЕКом.
rolic:

Ну или такие. Пробовал и их, и оранжевые, про которые Александр написал. Принципиальной разницы не заметил.

Осенью на складе у них была пересортица и они путали 23 и 25 зубов. Для точности указал оранжевые, разницы нет.

racer-g

Знаю одно,что на турнигах 306х плата слишком близко расположена к корпусу и ее надо просто изолировать подложив кусочек изоленты.Процесс не сложный но обязательный перед использованием.У кст 215х такого нет.Плата довольно далеко и есть пару капель силиконового герметика между платой и корпусом.

chop
alien131314:
  1. KST от турниг 306х чем - то отличаются кроме цвета и маркировки?

Скорее всего нет. И то и другое от одного OEM-поставщика.

alien131314:

) что по питанию, бек на 2А их потянет или надо городить огород?

У меня говно-регуль Hobbywing Pentium 40A их тащит нормально, плюс align520 на хвосте. Правда на голове периодически эффект “отряхивающейся собаки”, но это скорее всего из-за мягких синих или оранжевых качалок.

rolic
alien131314:

покупал их для алайновских серв

Для алайновских (415 и 425 точно) нужны были другие.

Трубадур:

перезагружались саттелиты даже с конденсатором.

Я спаял в параллель два конденсатора по 4700. Теперь проблем нет. С одним 3300 иногда бывали.

alien131314

Я буду делать питчпамп тест, если что, кондеры или диод - не вопрос. Регуль тут ни при чем, там была проблема с потрохами фблки, не знаю, будут ли такие проблемы в спартане.
Если что, у меня есть грифоновский бек, купленный когда - то для 500ки.
Еще - просто уточнение:
это - клоны DS92 или DS95?
сервы перед установкой переберу и проверю, про изоляцию платы читал, спасибо.

пысы: двно уже собираюсь поставить новый HW регуль, который v3, дабы вкусить прелести не работающего с моим регулем спартановского гувернера, но - жаба…Кстати,попробовал поставить регуль в режим Airplane, но там нету плавной раскрутки, соответственно - не вариант 😦

7 days later
alien131314

посоветуйте мне что - нибудь
Я пока поставил на холд мысль о покупке турниг, емаксов и прочих копий и хочу рассмотреть оригинальные сервы. Тупо потому, что не хочу мозгосношения. Особенно учитывая микроразмер. Очень хочется раз и навсегда определиться с 450м размером в принципе, т.е. хочется поставить реально хорошие компоненты и посмотреть, что по максимуму 450ка может дать.
Почитав и подумав, я также отбросил идею хрупких качалок - качалки будут стоять нормальные. Причина - см. выше. Требования к летным качествам довольно высокие и я не хочу гадать, чем обусловлены глюки.
Сейчас хочется рассмотреть следующие варианты: MKS DS92+, MKS DS93, MKS DS95.
92+ предпочтительней. Вопросы, на которые прошу ответить только тех, у кого есть опыт эксплуатации каких - нибудь из упомянутых серв:

  1. Каков их ресурс? Сколько полетов? ( ресурс 500 полетов, как у JR DS21 меня, естественно, за эту цену не устраивает никоим образом )
  2. Есть ли разница между 92ми и прочими сервами помимо титановых шестеренок ( в которые как - то не верится )? Почему 93е пиарятся на 380й гоблин?
  3. Насколько имеет смысл переплачивать за титановые шестерни, есть ли прецеденты испытаний их крашами? Скажем, какие - то MKSы у человека стоят на 500м гоблине. Не ломаются.
    Опять же повторюсь: хочется почитать опыт тех, кто имеет опыт с оригинальными мксами, особенно - сравнивавших мксы с клонами. Как минимум, если я правильно понял, от клонов их отличает отсутствие люфтов и отсутствие необходимости всяких прокладок, колхоза и пр.
Трубадур

Щас мы и узнаем, у кого самая дорогая 450ка 😉
А тебе, Игорь, к контрону на нее присмотреться надо, говорят - классная штука (сарказм)😈

alien131314
Трубадур:

А тебе, Игорь, к контрону на нее присмотреться надо, говорят - классная штука (сарказм)

Ну, я читал про контрон. Люди, которые его пользовали, о нем отзываются в основном положительно. Очень положительно. Но многие откровенно ржут 😃 - шутка ли, регуль в 10 раз дороже епа. Я тебе так скажу: если бы я собирал большой верт, там бы стоял либо контрон, либо YGE. Даже кастл ставить не стал бы, потому как терпеть не могу падения вертолета по отказу чего - либо. Эти падения по отказам меня уже в край зае*ли. Ладно, сам зарулился - ну, сам и мудаг, на кого обижаться - то. А когда верт падает, при этом спалив нахрен всю электронику - ой, как это обидно. А такие случаи я наблюдал, и не раз.
И когда начинаешь все последствия этих фиговин считать, многое становится понятным.
Короче, я все жду и надеюсь, напишет ли ктонить чтонить дельное насчет мксов.

alien131314

тему можно закрывать. Воспользовавшись пасхальной скидкой 10%, заказал MKS92. Получилось примерно вдвое дороже 306х турниг с ХК. Тем более что на фастладе я еще дофига чего купил, а с ХК пришлось бы только сервы брать, больше мне ничего оттуда не нужно. Надеюсь, что эти сервы не вынесут мне мозг своими чудачествами и регуль их потянет.
Что еще меня подкупило в мксах - так это то, что там комплект шестеренки можно не покупать все вместе, часть из них продаются по отдельности, причем ассортимент очень большой. Учитывая то, сколько я потратил на ремкомплекты даже при условии двухкратного использования, это важно. Ломкие качалки у меня где - то валялись, но я еще подумаю, ставить ли их.

Daniil007

92А+ Опыта 500+ полетов нет.( около 200).
Люфты у них есть. Появляются практически сразу (20 полетов).
С родными качалками после краша минимум 1 редуктор всегда ( голова дфц)
Довольно много потребляют тока для микро серв, до 1,8 А, мерил кажется Vovets.
По моему больше 500 полетов качественно они работать не будут, как и любые другие сервы, даже более дорогие.
Тем не менее мне очень нравятся. Точные, быстрые, люфты, по моему, на полете не отражаются. Если использовать ВЕС ниже 6 вольт, то в конце полета верт тяжелее ловить. Из микро могу сравнить только с Элайн 410, с которыми верт вообще неуправляем. Да и сгорела одна уже на 6-м полете, чему я даже рад.

Vovets
alien131314:

заказал MKS92

Они вообще-то не предназначены для вертолётов, для вертолётов 92A+. Сами MKS об этом предупреждали. У них с мотором что-то не то.

DaGGeR

Игорь, понимаю, что купил уже 92. А почему в этой теме не рассматривал DS430 сервы? у меня стоят на 450-м. Мне нравятся они. шустренькие, люфтов нет, чего не сказать про DS410-415. Падать на 430 - пока не падал (тьфу х 3).

alien131314
Vovets:

Они вообще-то не предназначены для вертолётов, для вертолётов 92A+.

Спасибо, я с плюсом заказал, все нормально ( но я не знал про 92/92+, мог и попасть. Век живи - век учись )!
Алайн 430 я рассматривал.Мне не понравилась цена ремкомплекта, и недавно у человека были с ними проблемы - серва выгорела ( почти буквально ) в полете. На самом деле я серьезно рассматривал еще савоксы ( 257е, кажется ), но для меня принципиальна цена ремкомплекта, а хрупкие качалки…ну, не знаю. Блин, перерыл весь дом - так и не нашел их. А были, как живые перед глазами стоят…

alien131314

В JR FBL DS21 все очень похоже. На самом деле, если я правильно понимаю, все это сделано для того, чтобы при заклинивании серва не сгорела бы.
Я АБСОЛЮТНО без понятия, какое усилие нужно на голову.
Но - повторюсь - я вчера разобрал JR серву и нашел, почему они дохнут. Щетки перепиливают коллектор, и секции коллектора начинают коротить между собой, что вызывает выгорание платы. Т.е. для меня теперь определяющими при выборе сервы будут 2 параметра:

  1. размер мотора сервы - здесь рулят MKS и ее клоны - кстати, в DS92 мотор меньше, чем в DS95 - когда придут, посмотрю - насколько
  2. цена ремкомплекта
    Если мотор маленький, как показывает практика, его ресурс - что - то около единиц миллионов оборотов коллектора. По моему опыту с наником важно только количество оборотов коллектора - нагрузка, температура и прочее - пофигу. И все. Боюсь, что все сервы в микроразмере, имеющие маленький мотор, тупо обречены на расчетный ресурс от 10 до 300 полетов. И - кстати - все дохлые сервы, которые я разбирал ( примерно 5-6 штук - разных брендов - вышли из строя именно по отказу мотора ). Одно исключение, правда, было: Eflite серва, в которой бы холодняк. Пропаял ее и она работала дальше. Все - таки MLF корпуса в микроразмере - это зло.

Впрочем, моя практика и другое показывает: если мотор - говно, что встречается в сервах за 5 баксов, он сгорит за десяток полетов.

пысы: по поводу видео: с инженерной точки зрения этот “тест”, если его вообще можно так назвать - ни о чем.
Вообще, исследовать качество серв можно либо полетом ( при этом, разумеется, надо уметь летать и знать, как спровоцировать влияние косяков серв на полет ), либо знать, какие параметры важны для полета и при этом уже их корректно измерять.
Лично я за такой тест на данном этапе даже не готов взяться, потому как не знаю слишком многого.

brush
alien131314:

по поводу видео: с инженерной точки зрения этот “тест”, если его вообще можно так назвать - ни о чем.
Вообще, исследовать качество серв можно либо полетом ( при этом, разумеется, надо уметь летать и знать, как спровоцировать влияние косяков серв на полет ), либо знать, какие параметры важны для полета и при этом уже их корректно измерять.

Не инженер , но Вам как инженеру скажу : хозяин вертолёта , знатный верто-дрочер … в смысле пробовал много чего … А так же неплохой пилот … А стал проверять эти сервы после того , как в воздухе , на одном из манёвров , чуть не уложил вертолёт …😒

alien131314

А вот это уже - другое дело. Т.е. сервы просели под нагрузкой, возможно, на каком - то резком силовом маневре? У меня такое на 300ке было. Я так понимаю, что на фотке - 360й компас, соответственно - с 360ми лопатами? И, однако, опять же возникает вопрос: тяга до заклинивания ( stall torque??? ) у моих будущих мксов ( 92х и, кстати, у 95х немного - минимально - больше ) и у 430х алайнов - примерно одинакова плюс - минус. Что происходит - алайн не выдерживает спецификацию или причина все - таки в другом?
А на каком напряжении работает бек? 6В?

brush
alien131314:

Т.е. сервы просели под нагрузкой, возможно, на каком - то резком силовом маневре?

Именно так .
Причем эти 430 -е в статике , сопротивляются при надавливании , а вот в движении - вата !