Про сервы на голову для 450ки

racer-g

Знаю одно,что на турнигах 306х плата слишком близко расположена к корпусу и ее надо просто изолировать подложив кусочек изоленты.Процесс не сложный но обязательный перед использованием.У кст 215х такого нет.Плата довольно далеко и есть пару капель силиконового герметика между платой и корпусом.

chop
alien131314:
  1. KST от турниг 306х чем - то отличаются кроме цвета и маркировки?

Скорее всего нет. И то и другое от одного OEM-поставщика.

alien131314:

) что по питанию, бек на 2А их потянет или надо городить огород?

У меня говно-регуль Hobbywing Pentium 40A их тащит нормально, плюс align520 на хвосте. Правда на голове периодически эффект “отряхивающейся собаки”, но это скорее всего из-за мягких синих или оранжевых качалок.

rolic
alien131314:

покупал их для алайновских серв

Для алайновских (415 и 425 точно) нужны были другие.

Трубадур:

перезагружались саттелиты даже с конденсатором.

Я спаял в параллель два конденсатора по 4700. Теперь проблем нет. С одним 3300 иногда бывали.

alien131314

Я буду делать питчпамп тест, если что, кондеры или диод - не вопрос. Регуль тут ни при чем, там была проблема с потрохами фблки, не знаю, будут ли такие проблемы в спартане.
Если что, у меня есть грифоновский бек, купленный когда - то для 500ки.
Еще - просто уточнение:
это - клоны DS92 или DS95?
сервы перед установкой переберу и проверю, про изоляцию платы читал, спасибо.

пысы: двно уже собираюсь поставить новый HW регуль, который v3, дабы вкусить прелести не работающего с моим регулем спартановского гувернера, но - жаба…Кстати,попробовал поставить регуль в режим Airplane, но там нету плавной раскрутки, соответственно - не вариант 😦

7 days later
alien131314

посоветуйте мне что - нибудь
Я пока поставил на холд мысль о покупке турниг, емаксов и прочих копий и хочу рассмотреть оригинальные сервы. Тупо потому, что не хочу мозгосношения. Особенно учитывая микроразмер. Очень хочется раз и навсегда определиться с 450м размером в принципе, т.е. хочется поставить реально хорошие компоненты и посмотреть, что по максимуму 450ка может дать.
Почитав и подумав, я также отбросил идею хрупких качалок - качалки будут стоять нормальные. Причина - см. выше. Требования к летным качествам довольно высокие и я не хочу гадать, чем обусловлены глюки.
Сейчас хочется рассмотреть следующие варианты: MKS DS92+, MKS DS93, MKS DS95.
92+ предпочтительней. Вопросы, на которые прошу ответить только тех, у кого есть опыт эксплуатации каких - нибудь из упомянутых серв:

  1. Каков их ресурс? Сколько полетов? ( ресурс 500 полетов, как у JR DS21 меня, естественно, за эту цену не устраивает никоим образом )
  2. Есть ли разница между 92ми и прочими сервами помимо титановых шестеренок ( в которые как - то не верится )? Почему 93е пиарятся на 380й гоблин?
  3. Насколько имеет смысл переплачивать за титановые шестерни, есть ли прецеденты испытаний их крашами? Скажем, какие - то MKSы у человека стоят на 500м гоблине. Не ломаются.
    Опять же повторюсь: хочется почитать опыт тех, кто имеет опыт с оригинальными мксами, особенно - сравнивавших мксы с клонами. Как минимум, если я правильно понял, от клонов их отличает отсутствие люфтов и отсутствие необходимости всяких прокладок, колхоза и пр.
Трубадур

Щас мы и узнаем, у кого самая дорогая 450ка 😉
А тебе, Игорь, к контрону на нее присмотреться надо, говорят - классная штука (сарказм)😈

alien131314
Трубадур:

А тебе, Игорь, к контрону на нее присмотреться надо, говорят - классная штука (сарказм)

Ну, я читал про контрон. Люди, которые его пользовали, о нем отзываются в основном положительно. Очень положительно. Но многие откровенно ржут 😃 - шутка ли, регуль в 10 раз дороже епа. Я тебе так скажу: если бы я собирал большой верт, там бы стоял либо контрон, либо YGE. Даже кастл ставить не стал бы, потому как терпеть не могу падения вертолета по отказу чего - либо. Эти падения по отказам меня уже в край зае*ли. Ладно, сам зарулился - ну, сам и мудаг, на кого обижаться - то. А когда верт падает, при этом спалив нахрен всю электронику - ой, как это обидно. А такие случаи я наблюдал, и не раз.
И когда начинаешь все последствия этих фиговин считать, многое становится понятным.
Короче, я все жду и надеюсь, напишет ли ктонить чтонить дельное насчет мксов.

alien131314

тему можно закрывать. Воспользовавшись пасхальной скидкой 10%, заказал MKS92. Получилось примерно вдвое дороже 306х турниг с ХК. Тем более что на фастладе я еще дофига чего купил, а с ХК пришлось бы только сервы брать, больше мне ничего оттуда не нужно. Надеюсь, что эти сервы не вынесут мне мозг своими чудачествами и регуль их потянет.
Что еще меня подкупило в мксах - так это то, что там комплект шестеренки можно не покупать все вместе, часть из них продаются по отдельности, причем ассортимент очень большой. Учитывая то, сколько я потратил на ремкомплекты даже при условии двухкратного использования, это важно. Ломкие качалки у меня где - то валялись, но я еще подумаю, ставить ли их.

Daniil007

92А+ Опыта 500+ полетов нет.( около 200).
Люфты у них есть. Появляются практически сразу (20 полетов).
С родными качалками после краша минимум 1 редуктор всегда ( голова дфц)
Довольно много потребляют тока для микро серв, до 1,8 А, мерил кажется Vovets.
По моему больше 500 полетов качественно они работать не будут, как и любые другие сервы, даже более дорогие.
Тем не менее мне очень нравятся. Точные, быстрые, люфты, по моему, на полете не отражаются. Если использовать ВЕС ниже 6 вольт, то в конце полета верт тяжелее ловить. Из микро могу сравнить только с Элайн 410, с которыми верт вообще неуправляем. Да и сгорела одна уже на 6-м полете, чему я даже рад.

Vovets
alien131314:

заказал MKS92

Они вообще-то не предназначены для вертолётов, для вертолётов 92A+. Сами MKS об этом предупреждали. У них с мотором что-то не то.

DaGGeR

Игорь, понимаю, что купил уже 92. А почему в этой теме не рассматривал DS430 сервы? у меня стоят на 450-м. Мне нравятся они. шустренькие, люфтов нет, чего не сказать про DS410-415. Падать на 430 - пока не падал (тьфу х 3).

alien131314
Vovets:

Они вообще-то не предназначены для вертолётов, для вертолётов 92A+.

Спасибо, я с плюсом заказал, все нормально ( но я не знал про 92/92+, мог и попасть. Век живи - век учись )!
Алайн 430 я рассматривал.Мне не понравилась цена ремкомплекта, и недавно у человека были с ними проблемы - серва выгорела ( почти буквально ) в полете. На самом деле я серьезно рассматривал еще савоксы ( 257е, кажется ), но для меня принципиальна цена ремкомплекта, а хрупкие качалки…ну, не знаю. Блин, перерыл весь дом - так и не нашел их. А были, как живые перед глазами стоят…

alien131314

В JR FBL DS21 все очень похоже. На самом деле, если я правильно понимаю, все это сделано для того, чтобы при заклинивании серва не сгорела бы.
Я АБСОЛЮТНО без понятия, какое усилие нужно на голову.
Но - повторюсь - я вчера разобрал JR серву и нашел, почему они дохнут. Щетки перепиливают коллектор, и секции коллектора начинают коротить между собой, что вызывает выгорание платы. Т.е. для меня теперь определяющими при выборе сервы будут 2 параметра:

  1. размер мотора сервы - здесь рулят MKS и ее клоны - кстати, в DS92 мотор меньше, чем в DS95 - когда придут, посмотрю - насколько
  2. цена ремкомплекта
    Если мотор маленький, как показывает практика, его ресурс - что - то около единиц миллионов оборотов коллектора. По моему опыту с наником важно только количество оборотов коллектора - нагрузка, температура и прочее - пофигу. И все. Боюсь, что все сервы в микроразмере, имеющие маленький мотор, тупо обречены на расчетный ресурс от 10 до 300 полетов. И - кстати - все дохлые сервы, которые я разбирал ( примерно 5-6 штук - разных брендов - вышли из строя именно по отказу мотора ). Одно исключение, правда, было: Eflite серва, в которой бы холодняк. Пропаял ее и она работала дальше. Все - таки MLF корпуса в микроразмере - это зло.

Впрочем, моя практика и другое показывает: если мотор - говно, что встречается в сервах за 5 баксов, он сгорит за десяток полетов.

пысы: по поводу видео: с инженерной точки зрения этот “тест”, если его вообще можно так назвать - ни о чем.
Вообще, исследовать качество серв можно либо полетом ( при этом, разумеется, надо уметь летать и знать, как спровоцировать влияние косяков серв на полет ), либо знать, какие параметры важны для полета и при этом уже их корректно измерять.
Лично я за такой тест на данном этапе даже не готов взяться, потому как не знаю слишком многого.

brush
alien131314:

по поводу видео: с инженерной точки зрения этот “тест”, если его вообще можно так назвать - ни о чем.
Вообще, исследовать качество серв можно либо полетом ( при этом, разумеется, надо уметь летать и знать, как спровоцировать влияние косяков серв на полет ), либо знать, какие параметры важны для полета и при этом уже их корректно измерять.

Не инженер , но Вам как инженеру скажу : хозяин вертолёта , знатный верто-дрочер … в смысле пробовал много чего … А так же неплохой пилот … А стал проверять эти сервы после того , как в воздухе , на одном из манёвров , чуть не уложил вертолёт …😒

alien131314

А вот это уже - другое дело. Т.е. сервы просели под нагрузкой, возможно, на каком - то резком силовом маневре? У меня такое на 300ке было. Я так понимаю, что на фотке - 360й компас, соответственно - с 360ми лопатами? И, однако, опять же возникает вопрос: тяга до заклинивания ( stall torque??? ) у моих будущих мксов ( 92х и, кстати, у 95х немного - минимально - больше ) и у 430х алайнов - примерно одинакова плюс - минус. Что происходит - алайн не выдерживает спецификацию или причина все - таки в другом?
А на каком напряжении работает бек? 6В?

brush
alien131314:

Т.е. сервы просели под нагрузкой, возможно, на каком - то резком силовом маневре?

Именно так .
Причем эти 430 -е в статике , сопротивляются при надавливании , а вот в движении - вата !

Трубадур

Если не превышать разумное количество оборотов на голове, то и нагрузка на сервы не превысит паспортную.

brush

В вертолётах , уже давно в теорию и надписи не верю …

alien131314

неудивительно. Там все достаточно сложно. К примеру, помимо скорости отработки серв и усилия есть еще такие параметры как точность, люфты, одинаковость работы серв разных партий. Ну и всякие дурки никто не отменял. Как это все воздействует на конкреную фблку - вряд ли знает кто - либо кроме производителей. Какое там усилие является достаточным на голову, как на требование к этому усилию влияют обороты, углы, скорость переворота ( больше скорость - больше буут циклические углы ) - мало кто знает.
Аналогично я не очен верю отзывам бОльшей части людей, оть и принимаю их во внимание. Для меня определяющим критерием того, насколько отзывам человека можно верить, являются видео его полетов. Чем лучше летает, тем больше нюансов замечает, может сформулировать.

alien131314

читаю тута про мксовские сервы. Все же, народ рекомендует ставить отдельный бек. Вот что пишуть:
Actually in one of my privelaged hour long conversations with Thomas at Mks USA a few weeks back. He told me that he personally recommends a bec capable of 10a. They have had more than one 5a to 6a bec fail using them.
Из текста непонятно, что за лопасти, но все - таки я подумаю. Тем более что Gryphon Polaris валяется без дела…