Про сервы на голову для 450ки
Щас мы и узнаем, у кого самая дорогая 450ка 😉
А тебе, Игорь, к контрону на нее присмотреться надо, говорят - классная штука (сарказм)😈
А тебе, Игорь, к контрону на нее присмотреться надо, говорят - классная штука (сарказм)
Ну, я читал про контрон. Люди, которые его пользовали, о нем отзываются в основном положительно. Очень положительно. Но многие откровенно ржут 😃 - шутка ли, регуль в 10 раз дороже епа. Я тебе так скажу: если бы я собирал большой верт, там бы стоял либо контрон, либо YGE. Даже кастл ставить не стал бы, потому как терпеть не могу падения вертолета по отказу чего - либо. Эти падения по отказам меня уже в край зае*ли. Ладно, сам зарулился - ну, сам и мудаг, на кого обижаться - то. А когда верт падает, при этом спалив нахрен всю электронику - ой, как это обидно. А такие случаи я наблюдал, и не раз.
И когда начинаешь все последствия этих фиговин считать, многое становится понятным.
Короче, я все жду и надеюсь, напишет ли ктонить чтонить дельное насчет мксов.
тему можно закрывать. Воспользовавшись пасхальной скидкой 10%, заказал MKS92. Получилось примерно вдвое дороже 306х турниг с ХК. Тем более что на фастладе я еще дофига чего купил, а с ХК пришлось бы только сервы брать, больше мне ничего оттуда не нужно. Надеюсь, что эти сервы не вынесут мне мозг своими чудачествами и регуль их потянет.
Что еще меня подкупило в мксах - так это то, что там комплект шестеренки можно не покупать все вместе, часть из них продаются по отдельности, причем ассортимент очень большой. Учитывая то, сколько я потратил на ремкомплекты даже при условии двухкратного использования, это важно. Ломкие качалки у меня где - то валялись, но я еще подумаю, ставить ли их.
92А+ Опыта 500+ полетов нет.( около 200).
Люфты у них есть. Появляются практически сразу (20 полетов).
С родными качалками после краша минимум 1 редуктор всегда ( голова дфц)
Довольно много потребляют тока для микро серв, до 1,8 А, мерил кажется Vovets.
По моему больше 500 полетов качественно они работать не будут, как и любые другие сервы, даже более дорогие.
Тем не менее мне очень нравятся. Точные, быстрые, люфты, по моему, на полете не отражаются. Если использовать ВЕС ниже 6 вольт, то в конце полета верт тяжелее ловить. Из микро могу сравнить только с Элайн 410, с которыми верт вообще неуправляем. Да и сгорела одна уже на 6-м полете, чему я даже рад.
заказал MKS92
Они вообще-то не предназначены для вертолётов, для вертолётов 92A+. Сами MKS об этом предупреждали. У них с мотором что-то не то.
Игорь, понимаю, что купил уже 92. А почему в этой теме не рассматривал DS430 сервы? у меня стоят на 450-м. Мне нравятся они. шустренькие, люфтов нет, чего не сказать про DS410-415. Падать на 430 - пока не падал (тьфу х 3).
Они вообще-то не предназначены для вертолётов, для вертолётов 92A+.
Спасибо, я с плюсом заказал, все нормально ( но я не знал про 92/92+, мог и попасть. Век живи - век учись )!
Алайн 430 я рассматривал.Мне не понравилась цена ремкомплекта, и недавно у человека были с ними проблемы - серва выгорела ( почти буквально ) в полете. На самом деле я серьезно рассматривал еще савоксы ( 257е, кажется ), но для меня принципиальна цена ремкомплекта, а хрупкие качалки…ну, не знаю. Блин, перерыл весь дом - так и не нашел их. А были, как живые перед глазами стоят…
В JR FBL DS21 все очень похоже. На самом деле, если я правильно понимаю, все это сделано для того, чтобы при заклинивании серва не сгорела бы.
Я АБСОЛЮТНО без понятия, какое усилие нужно на голову.
Но - повторюсь - я вчера разобрал JR серву и нашел, почему они дохнут. Щетки перепиливают коллектор, и секции коллектора начинают коротить между собой, что вызывает выгорание платы. Т.е. для меня теперь определяющими при выборе сервы будут 2 параметра:
- размер мотора сервы - здесь рулят MKS и ее клоны - кстати, в DS92 мотор меньше, чем в DS95 - когда придут, посмотрю - насколько
- цена ремкомплекта
Если мотор маленький, как показывает практика, его ресурс - что - то около единиц миллионов оборотов коллектора. По моему опыту с наником важно только количество оборотов коллектора - нагрузка, температура и прочее - пофигу. И все. Боюсь, что все сервы в микроразмере, имеющие маленький мотор, тупо обречены на расчетный ресурс от 10 до 300 полетов. И - кстати - все дохлые сервы, которые я разбирал ( примерно 5-6 штук - разных брендов - вышли из строя именно по отказу мотора ). Одно исключение, правда, было: Eflite серва, в которой бы холодняк. Пропаял ее и она работала дальше. Все - таки MLF корпуса в микроразмере - это зло.
Впрочем, моя практика и другое показывает: если мотор - говно, что встречается в сервах за 5 баксов, он сгорит за десяток полетов.
пысы: по поводу видео: с инженерной точки зрения этот “тест”, если его вообще можно так назвать - ни о чем.
Вообще, исследовать качество серв можно либо полетом ( при этом, разумеется, надо уметь летать и знать, как спровоцировать влияние косяков серв на полет ), либо знать, какие параметры важны для полета и при этом уже их корректно измерять.
Лично я за такой тест на данном этапе даже не готов взяться, потому как не знаю слишком многого.
по поводу видео: с инженерной точки зрения этот “тест”, если его вообще можно так назвать - ни о чем.
Вообще, исследовать качество серв можно либо полетом ( при этом, разумеется, надо уметь летать и знать, как спровоцировать влияние косяков серв на полет ), либо знать, какие параметры важны для полета и при этом уже их корректно измерять.
Не инженер , но Вам как инженеру скажу : хозяин вертолёта , знатный верто-дрочер … в смысле пробовал много чего … А так же неплохой пилот … А стал проверять эти сервы после того , как в воздухе , на одном из манёвров , чуть не уложил вертолёт …😒
А вот это уже - другое дело. Т.е. сервы просели под нагрузкой, возможно, на каком - то резком силовом маневре? У меня такое на 300ке было. Я так понимаю, что на фотке - 360й компас, соответственно - с 360ми лопатами? И, однако, опять же возникает вопрос: тяга до заклинивания ( stall torque??? ) у моих будущих мксов ( 92х и, кстати, у 95х немного - минимально - больше ) и у 430х алайнов - примерно одинакова плюс - минус. Что происходит - алайн не выдерживает спецификацию или причина все - таки в другом?
А на каком напряжении работает бек? 6В?
Т.е. сервы просели под нагрузкой, возможно, на каком - то резком силовом маневре?
Именно так .
Причем эти 430 -е в статике , сопротивляются при надавливании , а вот в движении - вата !
Если не превышать разумное количество оборотов на голове, то и нагрузка на сервы не превысит паспортную.
В вертолётах , уже давно в теорию и надписи не верю …
неудивительно. Там все достаточно сложно. К примеру, помимо скорости отработки серв и усилия есть еще такие параметры как точность, люфты, одинаковость работы серв разных партий. Ну и всякие дурки никто не отменял. Как это все воздействует на конкреную фблку - вряд ли знает кто - либо кроме производителей. Какое там усилие является достаточным на голову, как на требование к этому усилию влияют обороты, углы, скорость переворота ( больше скорость - больше буут циклические углы ) - мало кто знает.
Аналогично я не очен верю отзывам бОльшей части людей, оть и принимаю их во внимание. Для меня определяющим критерием того, насколько отзывам человека можно верить, являются видео его полетов. Чем лучше летает, тем больше нюансов замечает, может сформулировать.
читаю тута про мксовские сервы. Все же, народ рекомендует ставить отдельный бек. Вот что пишуть:
Actually in one of my privelaged hour long conversations with Thomas at Mks USA a few weeks back. He told me that he personally recommends a bec capable of 10a. They have had more than one 5a to 6a bec fail using them.
Из текста непонятно, что за лопасти, но все - таки я подумаю. Тем более что Gryphon Polaris валяется без дела…
Тем более что Gryphon Polaris валяется без дела…
Я конечно понимаю, это хобби, и интереснее самому по граблям ходить и писать об этом. И ХФ, конечно, авторитетный источник. Но, я уже года 2 назад всё это прошёл и померил, и тоже написал в связи с Warp 360 и позже писал и Вам в том числе. Не тянет этот бек эти сервы. Ну ладно, удачных экспериментов. 😃
Не тянет этот бек эти сервы. Ну ладно, удачных экспериментов.
Да? Стар стал, память подводит. Блин. Тогда не буду… Что мне тогда, бек чтоли покупать??? Или надеяться на халяву и на то, что ипонские 6ампер - это таки 6 ампер ( хотя на самом деле хрен знает, сколько там - данные не приводятся НИГДЕ…)
Такой справится?www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
***удалил кучу матюгов****** Когда придет - сделаю питчпамп тест. Пройдет тест - будет летать на стоковом регуле. Не пройдет - отправлю сервы назад, а верт буду продавать. Что я точно не буду делать - это покупать бек за 80 евро.
Хрен его знает, справится ли этот бек. Пишут, что кастловский 10А НЕ справляется. Жопа какая - то. Но я одного не понимаю: ведь на 306х, которые клон 95х, летают многие. И что, ни у кого никаких проблем нет? Я чего - то недогоняю…
update:
продолжаю читать HF. Я так понял, что проблемы можно уменьшить, если поставить бек на 5 вольт. Что я и планировал делать.
Все - таки хочу уточнить:
у меня лежит вот такой Gryphon Polaris.
Вот его спецификация:
TECHNICAL SPECIFICATIONS
Input voltage : 11.1V~30V(3~7 LiPo Cells)
Output voltage : 5.6V, 6.0V, 6.8V, 7.4V Selectable
Output current : 10A(Max Peak),
5A(Continuous) @ 22.2V
7A(Continuous) @ 11.1V
Size : 9mm(H) x 15mm(W) x 34mm(L)
Неужто 7А постоянного тока ( у меня верт на 3 банки ) недостаточно для этих серв, если они В ПИКЕ жрут по 2А каждая???
Неужто 7А постоянного тока ( у меня верт на 3 банки ) недостаточно для этих серв, если они В ПИКЕ жрут по 2А каждая???
Это 2А постоянных. А в момент реверса они жрут неизвестно сколько. Короче, я подключил этот Полярис (три штуки 92А+), подёргал шагом, убедился, что всё проседает и забыл про этот бек. Может быть, можно (нужно) было конденсаторы подключить. Может они помогут. Попробуйте, кстати, раз он всё равно лежит уже.
Бек от HW 50A V3 без конденсаторов справился.
ПС: Вы же, вроде, инженер, на работе, небось, осциллограф есть. Замерили бы, что там происходит с током.