Про сервы на голову для 450ки

ALS

Есть смысл посмотреть на KST215/TGY306 - по сути одинаковые, ремкомплекты есть для KST - подходят и к турнигам (не знаю как с ними в европе).
306 турниги стоят у меня на 6S/WinRC450 - 520 полетов, пяток падений (правда сервы у меня защищены ломающимися вставками).
На хвост килограмчиков шесть хорошо)) KST515/TGY616 - тоже одинаковые и также есть ремкомплекты у KST.
Правда есть у этих серв недостаток - пресловутые обратные токи - скокум540 очень нервно к ним относится (долго мучались на одной 450-ке)… iKON, K-Bar - проблемы не замечены.

nwur
alien131314:

дешевые ремкомплекты, которые есть даже на ХК.

Они не зря такие дешевые, у меня еще ни одного краша небыло, чтобы шестерни не вылетали, иногда на паре серв сразу. Верт - Trex 450DFC. Те же китайские TGY 306 пережили пяток крашей, прежде чем сломаться.

racer-g

Я за КСТ 215.Дешево и сердито.С ремкомплектом попробуй на хобях поискать для 306.Говорят они одинаковые хотя лично я не пробовал.Ломучие качалки обязательны!Я просто настоятельно рекомендую их поставить,вкрутив в середину болтик с гаечкой для придачи жесткости.

hobbyking.by/seryoznyj-test-servoprivodov-na-skoro…
hobbyking.by/seryoznyj-test-servoprivodov-chast-2.…
Вот ссылки на тесты серв из которых я сделал вывод что 306 и 215 отличные сервы.

nwur

Для тгу306 скорее от mks92, их же клон.
Только там ремкомплект стоит как серва от хк.
А ремкомплектов для 306 хк не продает.

scgorodok
alien131314:

Где в Европе можно на них купить ремкомплекты?

а зачем они ?
легче новую серву купить

racer-g
scgorodok:

а зачем они ?
легче новую серву купить

ремкомплект стоит 9$,серва 23-25$.

alien131314
nwur:

Они не зря такие дешевые, у меня еще ни одного краша небыло, чтобы шестерни не вылетали

на сервах JR шестерни металл. Еще ни одного краша не было, чтобы не вылетела бы одна, а чаще - две шестеренки. Слава Богу, они могут в большинстве случаев использоваться дважды.

alien131314

пока по совокупности всего KST выглядят предпочтительными. Ремкомплект стоит гуманных денег, сами сервы имеют хорошие параметры, понятно, какие ломающиеся качалки брать. В Европе с ними проблемы, правда. Ну… короче, буду думать.
Возможно, под них придется ставить отдельный бек. Он у меня есть - Gryphon Polaris - его хватит с запасом.

Трубадур
alien131314:

на сервах JR шестерни металл. Еще ни одного краша не было, чтобы не вылетела бы одна, а чаще - две шестеренки.

Игорь, половина твоих постов связана с экономией денег на хобби.
При этом ты не хочешь ставить ломающиеся качалки, которым 1$ - десяток.
На 450м размере они очень оправданы и за год ты, вероятно, не сломаешь ни одной шестеренки на КСТ
Кстати, качалки:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и ремкомплекты www.alofthobbies.com/kst-ds115mg-gear-set.html
Отдельный бек на 450ке - извращение. Поставь конденсатор, или даже два в порт на FBL.

racer-g
Трубадур:

Игорь, половина твоих постов связана с экономией денег на хобби.
При этом ты не хочешь ставить ломающиеся качалки, которым 1$ - десяток.
На 450м размере они очень оправданы и за год ты, вероятно, не сломаешь ни одной шестеренки на КСТ

+1000.За 7 падений при разборе одной сервы шестерни нормальные.

alien131314

если это будет KST, то качалки - без вариантов. Я ж писал - уже пробовал подбирать их на алайн, но не подошли.
Я подумал и пока решил взвесить более глобально - нужна ли мне 450ка в принципе. Практика показала, что по стоимости краша она такая же, как алайновская 500ка, если не дороже, по летным характеристикам все не так однозначно ( есть плюсы, есть минусы ), по аккумуляторам дешевле, конечно. Но мне как - то с ней не везет. Возможно, виной всему - JRовские сервы, возможно - просто карма, не знаю даже.
А кто что может сказать по hitec hs65?
Они уж очень подозрительно похожи на стоковые JR DS21. Ну…если бы это было так, то учитывая стоимость ремкомплекта, они бы меня более - менее устроили - в первую очередь наличием их и запчастей в Европе.
Вот кстати хороший вариант.
Если это те самые сервы, то

  • зимой нормально работать не будут
  • на силовухе ведут себя так себе
    но это я как - нибудь переживу. Я так понимаю, что HB - это карбонитовые шестеренки, а MG - металл ( нафиг его )
    как бонус - я не исключаю, что к ним подойдут бестримовые качалки от JR овских серв.
alien131314

update:зря я грешил на моторы. Выбило транзисторы или микросхему, пока непонятно что.

Иго
alien131314:

hitec hs65?

Слабые и крайне нежные аналоговые сервы , горят от 6v при сильных нагрузках. За один сезон у меня сгорело поочередно 6 шт, причем на НВ сломал редуктор на выходе из петли. После перешел на KST. За 500 полетов появились люфты в сервах циклика на которые стал реагировать Microbeast путем потряхивания вертолета, пришлось убавлять чувствительность. Ни одна серва не сгорела и не сломался ни один редуктор. Качалки естественно стояли “правильные”.

AlexeyUP
alien131314:

если это будет KST, то качалки - без вариантов. Я ж писал - уже пробовал подбирать их на алайн, но не подошли.

Игорь, конечно берите KST и качалки. На Алайн есть свои качалки, тоже хрупкие, да просто такие-же, только под другие зубчики. Их два вида есть. Ссылку не дам, а то мало-ли там чего, меня уже наказывали. Ну или TGY306, дешевле чем 215, по качеству не уступят. И можно спокойно брать в Китае.

alien131314

Я еще посмотрел - оказывается, они практически постоянно есть на евроскладе ХК. А к ним подходят ремкомплекты от MKS DS95?
Дело в том, что для MKS 95 продаются отдельно шестеренки за относительно вменяемую цену.
И какие качалки к турнигам лучше взять, какие подойдут? Ссылку можно? Ссылки можно давать, если это не кракнутый симулятор 😃

Трубадур
alien131314:

И какие качалки к турнигам лучше взять, какие подойдут? Ссылку можно? Ссылки можно давать, если это не кракнутый симулятор 😃

Игорь, ты меня троллишь или игнорируешь?

rcopen.com/forum/f19/topic402096/13

rolic

Ну или такие. Пробовал и их, и оранжевые, про которые Александр написал. Принципиальной разницы не заметил.

alien131314
Трубадур:

Игорь, ты меня троллишь или игнорируешь?

Не троллю и не игнорю. Просто там шла речь про сервы KST, а здесь идет речь про сервы Turnigy. Ты наверное в курсе, что качалки от одних серв могут тупо не надеться на оси других серв, сколько этих типов существует и как понять, какие качалки для каких серв годятся - я не имею ни малейшего понятия. Потому и спрашиваю - для ТУРНИГ какие качалки нужны.

rolic:

Ну или такие.

такие качалки у меня где - то лежат - покупал их для алайновских серв, к алайнам они не подходють.

И, если уж затронут этот вопрос,

  1. KST от турниг 306х чем - то отличаются кроме цвета и маркировки?
  2. что по питанию, бек на 2А их потянет или надо городить огород? Сервы - то - прожорливые, не имел с такими дел. У меня JR регуль, он для стоковых серв возможно рассчитан, а эти будут в разы больше кушать.
Трубадур
alien131314:
  1. KST от турниг 306х чем - то отличаются кроме цвета и маркировки?
  2. что по питанию, бек на 2А их потянет или надо городить огород? Сервы - то - прожорливые, не имел с такими дел. У меня JR регуль, он для стоковых серв возможно рассчитан, а эти будут в разы больше кушать.
  1. kst115=kst215=tgy306=mks92 - это клоны.
  2. Надо экспериментировать. ФБЛ боится обратных токов. Надо ставить конденсатор. Мне пришлось менять регуль на Talon, потому что перезагружались саттелиты даже с конденсатором. Но мой случай не подтверждался у других участников забега и меня закидали тапками.
    Сейчас собрал очередную тушку на HW Platinum 50, через пару недель будет ясно, что у него с БЕКом.
rolic:

Ну или такие. Пробовал и их, и оранжевые, про которые Александр написал. Принципиальной разницы не заметил.

Осенью на складе у них была пересортица и они путали 23 и 25 зубов. Для точности указал оранжевые, разницы нет.

racer-g

Знаю одно,что на турнигах 306х плата слишком близко расположена к корпусу и ее надо просто изолировать подложив кусочек изоленты.Процесс не сложный но обязательный перед использованием.У кст 215х такого нет.Плата довольно далеко и есть пару капель силиконового герметика между платой и корпусом.