Электро конверсия 30го вертолёта
у меня сечас тоже раздумья по конверсии 60-90 размера в электрику. смущает, опять же, вес. а брать экс-селл ион или лого-24 не хочется, цена абсолютно не соответствует содержанию, а если учесть стоимость мотора, контроллера, акку - то просто не оправдано и нереально. видимо пока в электрике правильнее остановиться на 30- м размере.
Экс-селл красавец конечно… Тоже цена тормазнула… Но за 90тую устойчивость приходится платить…
Я похоже регулятор не тот поставил у меня Хакер опто 77 Флайт, а надо Хели… Разница в отцуцтвии и присуцтвии говернёра… Сегодня куплю програматор. Когда капался в нём, видел переключение с Флайта на Хели… Может поможет? У вас опыта с Хакером нету? Когда заказывал, просил Хели, а привезли Флайт 😦
с говернером поосторожнее. я боролся месяц с говерноном на феникс-80, пока понял проблему ранней отсечки акку. а когда понял - плюнул на говернон и вернулся на кривые. сегодня летал - ну просто супер: 11-12 минут “злой” динамики (на 6-липо-3700мач) без провалов и неадекватных реакций, плюс 2-3 минуты пролетов вокруг себя.
…Экс-селл красавец конечно… Тоже цена тормазнула… Но за 90тую устойчивость приходится платить…
Я похоже регулятор не тот поставил у меня Хакер опто 77 Флайт, а надо Хели… Разница в отцуцтвии и присуцтвии говернёра… Сегодня куплю програматор. Когда капался в нём, видел переключение с Флайта на Хели… Может поможет? У вас опыта с Хакером нету? Когда заказывал, просил Хели, а привезли Флайт 😦
классно - просто и красиво. интересно, что получилось по весу и по полетным характеристикам?..
Привет.
Облетал сегодня… Всё как и ожидал… Полётное время 2 минуты, на 2000мАч кадмия.
И смех и грех… Что понравилось, очень тихий полёт… Но время полёта затмивает все плюсы напрочь…
Думаю подыму ещё разок, сниму видео и сниму с него всё, дабы не позориться…
Полимеры решил не покупать ради эксперимента, всё равно очень тяжёлый получится…
Буду ждать нормальную 16 тушку, и под неё подбирать полимеры…
Если кто хочет, могу передать мотораму с патроном под шестерню, следующему эксперементатору (или тушку целиком)… Но без полимеров скучная вещица…
это что-то совсем не то. какие у вас передаточные-обороты ротора (должно быть 1600-1800 в этом размере)? могло получится так, что мотор перегружен. у меня первый свифт с моторчиком фазор-30 (450-500Ватт, 1100об\вольт) и 12 банками никд-2400 (общий вес модели -2700-2800г) неплохо летал ок. 6 мин.
Привет.
Облетал сегодня… Всё как и ожидал… Полётное время 2 минуты, на 2000мАч кадмия.
И смех и грех… Что понравилось, очень тихий полёт… Но время полёта затмивает все плюсы напрочь…
Думаю подыму ещё разок, сниму видео и сниму с него всё, дабы не позориться…
Полимеры решил не покупать ради эксперимента, всё равно очень тяжёлый получится…
Буду ждать нормальную 16 тушку, и под неё подбирать полимеры…Если кто хочет, могу передать мотораму с патроном под шестерню, следующему эксперементатору (или тушку целиком)… Но без полимеров скучная вещица…
это что-то совсем не то. какие у вас передаточные-обороты ротора (должно быть 1600-1800 в этом размере)? могло получится так, что мотор перегружен. у меня первый свифт с моторчиком фазор-30 (450-500Ватт, 1100об\вольт) и 12 банками никд-2400 (общий вес модели -2700-2800г) неплохо летал ок. 6 мин.
…
Ротор даёт 2394 об\мин. мотор 650 об\вольт. После полёта, мотор намного прохладнее аккумуляторов)))
Вес большой, вот он и летает только на пике заряда аккумулятора… До полного разряда ещё полно времени, но тяги уже не хватает…
Всё бы изменила липолька, но 700баксов на эксперемент отдавать не хочу… Другое дело брать липоли на Экс-селл, к покупке которого я всё больше и больше склоняюсь (с Квиком пока тишина)… Заезжал м магазин, хотел в живую посмотреть, но привозят только под заказ… Жизнь покажет)))
за четыре неполных месяца пуская свифт-16 я полностью “присел” на электрику. отдал (в “хорошие руки”) свои миллениум-60-2 и предэйтор-гассер. думал, какой второй вертолет заказать (люблю чтоб было два “боеготовых”), поизучал ион и лого, но здраво рвссудив (собственные требования к модели + цена/качество) заказал еще один свифт немного в другой комплектации. мое личное мнение - свифт превзошел все ожидания. некоторые недоработки (скоро напишу подробно в продолжении к своей статье) полностью перекрываются отличными летно-эксплуатационными показателями.
Ротор даёт 2394 об\мин. мотор 650 об\вольт. После полёта, мотор намного прохладнее аккумуляторов)))
Вес большой, вот он и летает только на пике заряда аккумулятора… До полного разряда ещё полно
У меня Лого20 на 24-банках 2400mAh летал около восьми мунут при весе около 4кг. На 3300мAh около 11 минут - было уже вполне терпимо. Тоже поглядывал на Ион но платить пару килобаксов только за барареи imho перебор…
для меня лого так и остается загадкой. лого-20 на сайте микадо - 599евро. уважаемый IP, подскажите,что в нем есть? рассказывают разное, но на сайте пластмассовый вертолет без пуш-пулов с хаймовской головкой?! … теперь мотор танго 45-08=435Евро (у микадо). у сенчури танго 45-10=269ДоллСША. моторы не настолько разные, чтоб цена в два раза! я раз пять собирался заказать лого 20 или 24, и каждый раз не мог понять (а проконсультироваться не скем) порядок цен. в чем “прикол”?
…У меня Лого20 на 24-банках 2400mAh летал около восьми мунут при весе около 4кг. На 3300мAh около 11 минут - было уже вполне терпимо. Тоже поглядывал на Ион но платить пару килобаксов только за барареи imho перебор…
за четыре неполных месяца пуская свифт-16 я полностью “присел” на электрику. отдал (в “хорошие руки”) свои миллениум-60-2 и предэйтор-гассер. думал, какой второй вертолет заказать (люблю чтоб было два “боеготовых”), поизучал ион и лого, но здраво рвссудив (собственные требования к модели + цена/качество) заказал еще один свифт немного в другой комплектации. мое личное мнение - свифт превзошел все ожидания. некоторые недоработки (скоро напишу подробно в продолжении к своей статье) полностью перекрываются отличными летно-эксплуатационными показателями.
Мож и впрямь себе Свифт взять… Я как раз подумывал на лето 60 взять 3D научиться. И для души Квик 16, с каждым днём склоняюсь ближе к Экс-селю, Люблю модели для души…
Изучал Экс-селл, не понял, голая тушка 45, это ладно… А мотор+регулятор 800$ за что? Насколько понял стоит там всё тот же Хакер 77 (200$), И мотор китайский (уже) пусть то же 200$, но не больше…
Пожалуй заеду посмотрю Свифт… Не нравится откровенно смешное шасси и пластиковая рама…
Но уж если вы отказались от бензиныча 90го и 60ки, то присмотрюсь…
для меня лого так и остается загадкой. лого-20 на сайте микадо - 599евро. уважаемый IP, подскажите,что в нем есть? рассказывают разное, но на сайте пластмассовый вертолет без пуш-пулов с хаймовской головкой?! … теперь мотор танго 45-08=435Евро (у микадо). у сенчури танго 45-10=269ДоллСША. моторы не настолько разные, чтоб цена в два раза! я раз пять собирался заказать лого 20 или 24, и каждый раз не мог понять (а проконсультироваться не скем) порядок цен. в чем “прикол”?
[
Да нет в нем ничего особенного. Конструкция очень простая, не сказать примитивная. На мой взгляд цена 500$ (брал на helihobby) объесняется только малым объемом производства. А так, если смотреть с точки зрения конструкции ему красная цена баксов 300.
Мотор у меня был Plettenberg A300/30/A3 за 290$ контроллер Schulze future 32.40K (взял на ebay за 120$). Батареи использовал 24 банки 2400 NiCd - в такой комбинации летал около восьми минут (не 3D) при весе около 3900. Хотя если на него поставить литий 4Аh то вес окажется на уровне раптора или хиробы и зажигать он должен очень не плохо. Но для меня 600$ за комплект батарей дороговато.
IMHO если уж брать микадо то лого14 - наиболее продвинутый аппарат (единственный имеет работающий хв ротор на авторотации).
смотрел на лого-14 - красивая штука. но удивляет то же отсутствие пуш пул на серво (как ни крути, а эти вещи берегут подшипники и спасают редуктор серво при косании лопостями земли). хвоста на авторотации мне сейчас заметно не хватает, вырулить креном - нужна высота, привыкаю. но в принципе, мой стандартный свифт с нео-1907.1,5, с фениксом-80, с 6-липо -3700 (20-30с!!!) за 750долл плюс доставка = очень не плохо (т.б. есть комплектации попроще и за 470-520 долл). а летает вообще классно. надеюсь, что электро-тема будет развиваться, и на 60-размер+моторы+акку тоже вскоре будут сносные цены.
надеюсь, что электро-тема будет развиваться, и на 60-размер+моторы+акку тоже вскоре будут сносные цены.
меня такие мысли посещают каждый раз когда я прихожу в магазин за топливом 😈
С большим интересом жду продолжение вашей статьи про свифт 😃
…меня такие мысли посещают каждый раз когда я прихожу в магазин за топливом 😈
С большим интересом жду продолжение вашей статьи про свифт 😃
Да у вас в магазине 4 галона 30% кула стоят 100 баксов , а в Москве 200, а учитывая , что мне ещё в Ригу надо довезти, то совсем тоскливо . Но я себе на лето заготовку натаскал. 15 галонов, для начала хватит. Вот тоже жду , когда электрички будут доступнее. А не кинете ссылочки на Свифт???
Всем удачи.
переходите на бензин. я год летал - прикольно, только запах… свифт здесь www.centuryheli.com мое первое описание здесь www.rchelico.mksat.net уже готова полная версия обзора, сегодня отправил на rcdesign.ru
…Да у вас в магазине 4 галона 30% кула стоят 100 баксов , а в Москве 200, а учитывая , что мне ещё в Ригу надо довезти, то совсем тоскливо . Но я себе на лето заготовку натаскал. 15 галонов, для начала хватит. Вот тоже жду , когда электрички будут доступнее. А не кинете ссылочки на Свифт???
Всем удачи.
переходите на бензин. я год летал - прикольно, только запах… свифт здесь
У меня была мысль взять бензиныч для отработки не пилотажных маневров но пока я верты дома храню приходится жечь метанол 😃
Да тоже думал бензиновый , но после полётов на 70ке чуствую динамика бензинового меня не проймет. А с электричками подожду. Да почитал обзор Свифта , но пока не готов.В обзоре есть одна грамотная мысль, с электричек начинать не стоит, навыков не набрать , Я имею аналогичное мнение , первым вертом был Икарус ( гимороя много , а толку мало). Да и лето коротко , а зимой в наших краях полимеры тянут не долго. Всем удачи.
ну на счет динамики бензина можно поспорить. т.б. если брать с 26ссм хенсоном, то поспорить очень серьезно. кроме того вебра выпустила новый бензиновый мотор, заявленые ттх просто нереальные. другое дело, что и бензин и метанол по динамике перед электрикой (хорошей) отдыхают.
Да тоже думал бензиновый , но после полётов на 70ке чуствую динамика бензинового меня не проймет. А с электричками подожду. Да почитал обзор Свифта , но пока не готов.В обзоре есть одна грамотная мысль, с электричек начинать не стоит, навыков не набрать , Я имею аналогичное мнение , первым вертом был Икарус ( гимороя много , а толку мало). Да и лето коротко , а зимой в наших краях полимеры тянут не долго. Всем удачи.
ну на счет динамики бензина можно поспорить. т.б. если брать с 26ссм хенсоном, то поспорить очень серьезно. кроме того вебра выпустила новый бензиновый мотор, заявленые ттх просто нереальные. другое дело, что и бензин и метанол по динамике перед электрикой (хорошей) отдыхают.
…
Вот на счет вебры сильные сомнения , движок 15 кубов , а заявили 3 лошадки, а у 26ти кубиков . помоему меньше . Динамика , это хорошо на электричке , осталось приземлить цены на липольки и тогда я сразу куплю большой электро верт.Да ещё жизни у липолек ограниченная , два года летай не летай и усё , это можно заметить по мобильным телефонам. Удачи. Тут знакомый банзиновый Предатор заказал, с самым большим ротором , придёт посмотрим. Всём удачи.