Электро конверсия 30го вертолёта

IP
Deem:

для меня лого так и остается загадкой. лого-20 на сайте микадо - 599евро. уважаемый IP, подскажите,что в нем есть? рассказывают разное, но на сайте пластмассовый вертолет без пуш-пулов с хаймовской головкой?! … теперь мотор танго 45-08=435Евро (у микадо). у сенчури танго 45-10=269ДоллСША. моторы не настолько разные, чтоб цена в два раза! я раз пять собирался заказать лого 20 или 24, и каждый раз не мог понять (а проконсультироваться не скем) порядок цен. в чем “прикол”?
[

Да нет в нем ничего особенного. Конструкция очень простая, не сказать примитивная. На мой взгляд цена 500$ (брал на helihobby) объесняется только малым объемом производства. А так, если смотреть с точки зрения конструкции ему красная цена баксов 300.
Мотор у меня был Plettenberg A300/30/A3 за 290$ контроллер Schulze future 32.40K (взял на ebay за 120$). Батареи использовал 24 банки 2400 NiCd - в такой комбинации летал около восьми минут (не 3D) при весе около 3900. Хотя если на него поставить литий 4Аh то вес окажется на уровне раптора или хиробы и зажигать он должен очень не плохо. Но для меня 600$ за комплект батарей дороговато.
IMHO если уж брать микадо то лого14 - наиболее продвинутый аппарат (единственный имеет работающий хв ротор на авторотации).

Deem

смотрел на лого-14 - красивая штука. но удивляет то же отсутствие пуш пул на серво (как ни крути, а эти вещи берегут подшипники и спасают редуктор серво при косании лопостями земли). хвоста на авторотации мне сейчас заметно не хватает, вырулить креном - нужна высота, привыкаю. но в принципе, мой стандартный свифт с нео-1907.1,5, с фениксом-80, с 6-липо -3700 (20-30с!!!) за 750долл плюс доставка = очень не плохо (т.б. есть комплектации попроще и за 470-520 долл). а летает вообще классно. надеюсь, что электро-тема будет развиваться, и на 60-размер+моторы+акку тоже вскоре будут сносные цены.

IP
Deem:

надеюсь, что электро-тема будет развиваться, и на 60-размер+моторы+акку тоже вскоре будут сносные цены.

меня такие мысли посещают каждый раз когда я прихожу в магазин за топливом 😈

С большим интересом жду продолжение вашей статьи про свифт 😃

хелик
IP:

меня такие мысли посещают каждый раз когда я прихожу в магазин за топливом 😈

С большим интересом жду продолжение вашей статьи про свифт 😃

Да у вас в магазине 4 галона 30% кула стоят 100 баксов , а в Москве 200, а учитывая , что мне ещё в Ригу надо довезти, то совсем тоскливо . Но я себе на лето заготовку натаскал. 15 галонов, для начала хватит. Вот тоже жду , когда электрички будут доступнее. А не кинете ссылочки на Свифт???

Всем удачи.

Deem

переходите на бензин. я год летал - прикольно, только запах… свифт здесь www.centuryheli.com мое первое описание здесь www.rchelico.mksat.net уже готова полная версия обзора, сегодня отправил на rcdesign.ru

хелик:

Да у вас в магазине 4 галона 30% кула стоят 100 баксов , а в Москве 200, а учитывая , что мне ещё в Ригу надо довезти, то совсем тоскливо . Но я себе на лето заготовку натаскал. 15 галонов, для начала хватит. Вот тоже жду , когда электрички будут доступнее. А не кинете ссылочки на Свифт???

Всем удачи.

IP
Deem:

переходите на бензин. я год летал - прикольно, только запах… свифт здесь

У меня была мысль взять бензиныч для отработки не пилотажных маневров но пока я верты дома храню приходится жечь метанол 😃

хелик

Да тоже думал бензиновый , но после полётов на 70ке чуствую динамика бензинового меня не проймет. А с электричками подожду. Да почитал обзор Свифта , но пока не готов.В обзоре есть одна грамотная мысль, с электричек начинать не стоит, навыков не набрать , Я имею аналогичное мнение , первым вертом был Икарус ( гимороя много , а толку мало). Да и лето коротко , а зимой в наших краях полимеры тянут не долго. Всем удачи.

Deem

ну на счет динамики бензина можно поспорить. т.б. если брать с 26ссм хенсоном, то поспорить очень серьезно. кроме того вебра выпустила новый бензиновый мотор, заявленые ттх просто нереальные. другое дело, что и бензин и метанол по динамике перед электрикой (хорошей) отдыхают.

хелик:

Да тоже думал бензиновый , но после полётов на 70ке чуствую динамика бензинового меня не проймет. А с электричками подожду. Да почитал обзор Свифта , но пока не готов.В обзоре есть одна грамотная мысль, с электричек начинать не стоит, навыков не набрать , Я имею аналогичное мнение , первым вертом был Икарус ( гимороя много , а толку мало). Да и лето коротко , а зимой в наших краях полимеры тянут не долго. Всем удачи.

хелик
Deem:

ну на счет динамики бензина можно поспорить. т.б. если брать с 26ссм хенсоном, то поспорить очень серьезно. кроме того вебра выпустила новый бензиновый мотор, заявленые ттх просто нереальные. другое дело, что и бензин и метанол по динамике перед электрикой (хорошей) отдыхают.

Вот на счет вебры сильные сомнения , движок 15 кубов , а заявили 3 лошадки, а у 26ти кубиков . помоему меньше . Динамика , это хорошо на электричке , осталось приземлить цены на липольки и тогда я сразу куплю большой электро верт.Да ещё жизни у липолек ограниченная , два года летай не летай и усё , это можно заметить по мобильным телефонам. Удачи. Тут знакомый банзиновый Предатор заказал, с самым большим ротором , придёт посмотрим. Всём удачи.