В общем продолжаю пока сам свои мытарства 😃
Провел эксперимент: снял полностью голову, а хвостовые лопасти оставил, завел дигло.
На низких оборотах гира и серва отрабатывают корректно т.е. хвост держит если потянуть и вертолет поворачивает если отклонить стик.
Как только обороты становятся близкими к рабочим (включается гувернер) так сразу полностью отключается управление хвостом, т.е. угол лопастей не изменить ни чем, на стик не реагируют.
Думал от вибраций тупит гира, снял ее взял в руку и раскрутил мотор, ситуация повторилась один в один. Встал в ступор и ушел домой 😃
По советам форумчан перебрал весь хвост, собран был кстати хорошо.
Есть какие-нибудь советы и предложения?
Каналы чувствительностей гиро и гувернера не попутаны? Полетные режимы не замиксованы с чувствительностью гиро?
Все, мне кажется перепробовал уже все варианты, не хочет хвост нормально держать ну ни в какую.
Уже готов денег дать за помощь в настройке.
Может кто откликнется.
Ну а чего там с кузьминкакми, неужели никто не поможет?
Я уж не буду звать в Химки, с другого конца города не айс ехать.
Без гувернера хвост держит как я понял, значит или как сказали выше каналы могут быть перепутаны или тупо не работает гувер.
Ищите косяки в механике, серве, тяге, статике.
Вплоть до коротких подкосов квадратных подшей и гнутова вала ХР.
Причин миллион, лучше Вам подъехать к гуру на тусовку.
С GP780 были проблемы с удержанием, лечили подбором подушки.
С Spartan Quark проблем не было никогда.
Не буду новую тему создавать спрошу тут.
Возможно ли поставить? shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=534…
Не совсем понятно с валом, от 550-ки подойдет, скорей всего нет, нижняя часть короче кажется?
Смотрю на дфси валы, они все 9мм почему то.
В общем продолжаю пока сам свои мытарства 😃
Провел эксперимент: снял полностью голову, а хвостовые лопасти оставил, завел дигло.
На низких оборотах гира и серва отрабатывают корректно т.е. хвост держит если потянуть и вертолет поворачивает если отклонить стик.
Как только обороты становятся близкими к рабочим (включается гувернер) так сразу полностью отключается управление хвостом, т.е. угол лопастей не изменить ни чем, на стик не реагируют.
Думал от вибраций тупит гира, снял ее взял в руку и раскрутил мотор, ситуация повторилась один в один. Встал в ступор и ушел домой 😃
По советам форумчан перебрал весь хвост, собран был кстати хорошо.
Есть какие-нибудь советы и предложения?
если дело в механике, то при снятой тяге хвостовая серва должна работать. если и так не работает дело в электронике ( гироскоп Вы уже снимали для исключения вибрации) хвостовые лопасти нужно снять чтоб не крутануло случайно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45b742723df9550077786966":{"_id":"45b742723df9550077786966","hid":20033,"name":"ZVER","nick":"ZVER","avatar_id":null,"css":""},"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"4c0a2a493df9550077760168":{"_id":"4c0a2a493df9550077760168","hid":67093,"name":"moonchild","nick":"moonchild","avatar_id":null,"css":""},"4e5102b83df955007774f4b3":{"_id":"4e5102b83df955007774f4b3","hid":97081,"name":"Demidoff","nick":"Demidoff","avatar_id":null,"css":""},"517a154e3df955007773740a":{"_id":"517a154e3df955007773740a","hid":150008,"name":"Alexey-swap","nick":"Alexey-swap","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"552b6c7c3df9550077f7845b","hid":405165,"title":"помщь в настройке нитро 600","views_count":1580,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"552b6c7c3df9550077f78b34","first_ts":"2015-04-13T07:13:00.000Z","first_user":"517a154e3df955007773740a","last_post":"5587218c3df9550077f78b56","last_post_hid":18,"last_ts":"2015-06-21T20:41:48.000Z","last_user":"46a865243df9550077782177"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}