помщь в настройке нитро 600

Alexey-swap

В общем продолжаю пока сам свои мытарства 😃
Провел эксперимент: снял полностью голову, а хвостовые лопасти оставил, завел дигло.
На низких оборотах гира и серва отрабатывают корректно т.е. хвост держит если потянуть и вертолет поворачивает если отклонить стик.
Как только обороты становятся близкими к рабочим (включается гувернер) так сразу полностью отключается управление хвостом, т.е. угол лопастей не изменить ни чем, на стик не реагируют.
Думал от вибраций тупит гира, снял ее взял в руку и раскрутил мотор, ситуация повторилась один в один. Встал в ступор и ушел домой 😃
По советам форумчан перебрал весь хвост, собран был кстати хорошо.

Есть какие-нибудь советы и предложения?

moonchild

Каналы чувствительностей гиро и гувернера не попутаны? Полетные режимы не замиксованы с чувствительностью гиро?

1 month later
Alexey-swap

Все, мне кажется перепробовал уже все варианты, не хочет хвост нормально держать ну ни в какую.
Уже готов денег дать за помощь в настройке.
Может кто откликнется.

Demidoff

Ну а чего там с кузьминкакми, неужели никто не поможет?
Я уж не буду звать в Химки, с другого конца города не айс ехать.
Без гувернера хвост держит как я понял, значит или как сказали выше каналы могут быть перепутаны или тупо не работает гувер.

ZVER

Ищите косяки в механике, серве, тяге, статике.
Вплоть до коротких подкосов квадратных подшей и гнутова вала ХР.
Причин миллион, лучше Вам подъехать к гуру на тусовку.
С GP780 были проблемы с удержанием, лечили подбором подушки.
С Spartan Quark проблем не было никогда.

13 days later
Demidoff

Не буду новую тему создавать спрошу тут.

Возможно ли поставить? shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=534…
Не совсем понятно с валом, от 550-ки подойдет, скорей всего нет, нижняя часть короче кажется?
Смотрю на дфси валы, они все 9мм почему то.

Vladlen
Alexey-swap:

В общем продолжаю пока сам свои мытарства 😃
Провел эксперимент: снял полностью голову, а хвостовые лопасти оставил, завел дигло.
На низких оборотах гира и серва отрабатывают корректно т.е. хвост держит если потянуть и вертолет поворачивает если отклонить стик.
Как только обороты становятся близкими к рабочим (включается гувернер) так сразу полностью отключается управление хвостом, т.е. угол лопастей не изменить ни чем, на стик не реагируют.
Думал от вибраций тупит гира, снял ее взял в руку и раскрутил мотор, ситуация повторилась один в один. Встал в ступор и ушел домой 😃
По советам форумчан перебрал весь хвост, собран был кстати хорошо.

Есть какие-нибудь советы и предложения?

если дело в механике, то при снятой тяге хвостовая серва должна работать. если и так не работает дело в электронике ( гироскоп Вы уже снимали для исключения вибрации) хвостовые лопасти нужно снять чтоб не крутануло случайно.