Нитро покатушки зимой и помощь в настройке
Всем привет. Я новичок, прошу не бросаться какахами)
Первый вопрос: знающие, кто может помочь в настройке нитро двс? (vrx dt5, 18 класс).
Второй вопрос: кто ни будь где ни будь в мск (север?, про Тимирязевский парк знаю. Был там сегодня, пытался настроить двиг) регулярно выходит на покатушки? Хотелось бы найти “собрата” по двс и пообщаться, поднабраться опыта)
Привет! Я там обитаю, но катаюсь там редко, предпочитаю прассу перово. С двс зимой лучше с феном кататься, а на трассе розетки есть. Да и знатоков побольше.
Спасибо. Отписался в соответствующей теме. До перово далековато, но съезжу туда обязательно:) На сколько я понял - по такой погоде трасса не работает.
Пока что занимаюсь поиском “знающего” человека, готового поделиться своей мудростью в настройке нитро ДВС.
Трасса не работает только когда все раскисает, сейчас подморозило, нормально все. Да поделится опытом проблем нет, вот со временем плоховато… в субботу в перово, в воскресенье в первой половине можно в принципе.
Модель вообще то заводилась?
Да, модель заводится (когда теплую из машины достаю, или из дома выношу - буквально с одного-двух рывков). Одно время начались проблемы с сервоприводами\аппой. Заменил и то, и то. взял не дорогую двух каналку и парочку сервомашинок на 11кг. теперь им не хватает мощности от борт питания (по умолчанию - батарейный блок на 4 батареки. а батарейки быстро высаживаются на холоде. Пробовал ставить аккумуляторы по 1,2v LiMH AA-формата - тоже не на долго хватает, хотя заявленная емкость у каждой 2000mAh). Сейчас в ближайшие дни планирую купить LiFe аккум и зарядку. Может как второй, ну и для сравнения, думаю взять LiMH. Посмотреть, что лучше на морозе работает на практике.
Кстати, вопрос такой: для борт питания 1100mAh на сколько хватит по опыту? может стоит сразу брать 2 Life (они как раз по 1100mAh 6,6v). К сожалению, ограниченное пространство бокса не позволяет ставить туда большие аккумуляторы.хватает буквально для 4 элементов AA и приемника. Провода уже с трудом запихиваются.
в субботу в перово, в воскресенье в первой половине можно в принципе.
Ну если соберешься в перово - давай там встретимся) я, в принципе, на выходных и собирался. Как раз докуплю все, что нужно: аккумы, топливо, свечку горячую и т.д.
Если подскажешь, что еще нужно докупить на зимние покатушки - буду признателен)
Зиму я сам только осваиваю )) Понял что фильтр забивается, но у меня на траги классный корпус, да и фен строительный нужен, у меня он есть.
Давай в перово в субботу
вот я тоже сегодня прокатился не много в тимирязевском и понял, что забивается и фильтр, и сервы и вообще все. на шортах корпус не самый лучший и от передних колес снег залетает во внутрь и набивается там. сразу после покупки это предвидел и теперь думаю налепить что ни будь вроде локеров с брызговиками.
Ладно, тогда до субботы) во сколько там примерно будешь?
В 12 уже должен быть.
Доброго дня. Подскажите знающие люди, нитродвигатель это всегда постоянные проблемы? Или от кривизны рук зависит? Есть вообще люди катающиеся на нитро двс и довольные им? Или режим полчаса настраиваю и 10 мин катаюсь это норма?
Довольных полно )
Зависит не только от кривизны рук. Бывают говномоторы, бывают просто проблемы, плохое топливо.
Довольных много. Но это больше для те, кто любит делать что то руками. Поднастраивать его нужно всегда, так как в течении дня даже температура и влажность меняется. Ну и зимой или в такую погоду как сейчас проблема с попаданием воды на фильтр или обмерзанием. нужно постоянно его выжимать. ну а в целом - один раз настроил и катаешься, пока не покажется, что нужно “еще не много подкрутить”. Ну и как мне кажется - нитро ДВС лучше переживают попадание влаги и катание по такой погоде, как сейчас. Да и зимой на них лучше: только топливо подливай и все) (в качестве бортового питания я использую 4 аккумулятора АА из икеи на 2450мА каждый. хватает на очень долго. За электричку все таки страшновато, да и на холоде садиться быстро.
Ну электричка то надежнее зимой и в дождь. Если не китай откровенный конечно. Просто по мне лучше топливо заливать, чем аккумы заряжать и в хранение переводить. Хотя и моторчик приходится снимать и промывать, ржавеет без дела (((
ну тут на вкус и цвет) я новичок, но вроде но уже понял, что если бы взял электричку - то вчера, на пример, даже не сунулся бы в тимирязевский. вся трасса во льду, местами лужи. Моторчик даже не фыркнул) откатался я там 5 часов и был доволен как слон) настроил его наконец, после пересборки и ремонта. на электричке бы так не получилось. во первых - по времени не хватило бы аккумов, а во вторых - все таки соли, воды и грязи они бояться больше (я имею ввиду - тот же ценовой диапазон: 12-15 т.р.).
Вероятно в субботу пойду с ребенком в Тимирязевский парк катать, трассу развезет в дрызг
Кстати по поводу луж, это не безопасно, резкое охлаждение мотора и может кирдык шатуну 😦
Детский теплый носок на радиатор спасет от резкого охлаждения 😃
Да и зазоры там такие, что словить клин от лужи будет сложновато…
На счет выходных - ты прав. Если погода останется прежней - то трасса будет подубита.
Я тоже планирую в первой половине дня заехать туда, если сегодня успеют запчасти привезти.
Я со стороны тимирязевской улицы заезжаю, к трамплинам.
если что))