Гувернер и для чего он нужен
Возможно, тебе надо повысить aagility, тогда будет легче давать акцент на циклик.
продолжаю тестировать гувер - вылезла небольшая проблема: после overspeed мотор довольно сильно тормозится. Не то чтобы это было бы сильной проблемой, но посмотрю, что можно сделать…
Я думаю, что при таком режиме возрастают импульсные нагрузки на батарею, но в общем нагрузка, наверное, снижается.
А лучьше поменяй пиньен а не пытайся опустить обороты полкой.Ну представь,если сетап у тебя расчитан на 3200 то понизив до 2800 возрастают нагрузки на акк и в какой то степени мотор.Время полетное выигрываешь но можно и с большей пользой.Думаю понизив пиньен с оборотами 2800(как ты и хочешь) выиграешь еще 30сек.
Возможно, тебе надо повысить aagility, тогда будет легче давать акцент на циклик.
Вот вот.Только что с поля.С какого фига я летал на среднем агилити?Поднял его а так же немного поднял стиль,практически до конца.Теперь с оборотами 2900 практически такие же тиктаки как и с 3200 до этого.Да,верт конечно вяленький но мне пока достаточно его резвости.
Я уже поставил минимальный доступный пиньон. Вообще, для этого верта существуют 3 пиньона: 14, 15, 16. Все, больше нету 😃 Другие пиньоны не поставить, там пиньон хитрый, в него интегрирована обгонка.
С подбором пиньона связан еще один нюанс:
Во - первых, я так понимаю, что мотор и регуль не любят работать на оборотах ок. 50%, т.е. слишком низких. Во - вторых, если мотор работает на низких оборотах, падет эффективность его охлаждения потому как через него меньше идет воздуха.
Полетал немного на гувернере. Мне не очень нравятся 3 вещи:
- его поведение на петлях
- его поведение на overspeed
- поведение в ряде довольно специфических ситуаций, связанных с резким сбросом нагрузки
В целом все же он позволяет экономить батарею, но наверное понижать полку я больше не буду, остановлюсь на 2900. А может, попробую.
Это все допилится, в спартане есть для этого куча настроек, которые я в свое время крутил - думаю, разберусь.
Но для нормальной настройки гувернера остро необходим логгер.
Если май пройдет нормально, без крашей, может, отжалею все же на него денег. Хотя, все будет зависеть от того, сколько протянут акки…
Думаю, что все это лечится
Что еще интересно ( но неудивительно )
если летать в режиме 2900 оборотов на 325х лопастях, 5:30 минут и на 3 банках ( в акке остается где - то 22-25% заряда ), по температуре при температуре воздуха ок. 17-20* получается следующая картина:
мотор - ок. 40*, регуль - 45*, акк - 37*. На ощупь это - теплые, но не горячие части. Т.е. можно без проблем летать один акк за другим.
Летается, в принципе, все, что я летаю - довольно неспешно, но без каких - либо сильно мешающих артефактов.
Мало того - гувернер, настроенный так, как он настроен у меня, по сравнению с полетом по кривым, на слух даже несколько смягчает пиковые нагрузки на акк - скажем, с места резко стартовать я уже не могу. Как я уже писал, очень нужен логгер, чтобы это все подтвердить.
Игорь, а какой у Вас стоит регулятор? Стоковый 50А от JR?
Насколько я помню, у стокового регуля JR гувернер без обучения, а следовательно у него обороты выставляются сами при каждом старте. Обычно у такого типа гувернеров обороты могут сильно плавать от акка к акку в зависимости от их состояния, что не есть хорошо.
Игорь, а какой у Вас стоит регулятор? Стоковый 50А от JR?
Да, у меня стоковый. У него гувернер действительно без обучения, поэтому я им не пользуюсь, а пользуюсь гувернером Спартана - последняя прошивка уже работает с JR регулем, предыдущая глючила ( а может, повлияло то, что я в регуле включил airplane режим и сделал софт старт в спартане )
Спартан позволяет выставлять обороты в оборотах, а не попугаях, конечно, если правильно выставлены коэффициенты передачи и кол - во магнитов.
Внешний гувернер - зачет! А какой сенсор?
стандартный hobbywing