Коллеги. вопрос по вертухе, не могу понять что!

starway48

алайн 550 ДФС про двигатель 600 мх регуль кастл талон 90. На хвосте алайн 650 серва. Система стабилизации - бист. В чем проблема. На малых оборотах хвостовая серва отрабатывает нормально. Как только поднимаю обороты на максимальные, хвост перестает отрабатывать и начинает вилять. Впечатление такое, что чувствительность падает до минимума и хвост еле держит обороты.
То есть на малых оборотах с отработкой хвоста все ок, на больших начинается глюк. система стабилизации - бист. Серву хвостовую и систему стабилизации пробовал разные - одна и та-же бодяга. Хвосты тоже менял. кто что умное кликнет?

alien131314

типичное поведение при застревании слайдера. Или он туго ходит.
Второе, что можно посмотреть - отключить гувернер, если он используется ( вряд ли ), и посмотреть вибрации ( это более вероятно ).

starway48

Игорь. Со слайдером все оки. Это проверяю сразу, т.к. не одну сотню вертов уже настроил. Гувер тоже отключал. Одно и тоже что с включенным гувером что без. По вибрации. Есть некий смысл. Но вертуха новая, и откуда они могут появиться. Плюс раскачивал ее со снятыми лопастями. Тоже самое.

FRUKT
starway48:

Хвосты тоже менял. кто что умное кликнет?

Обгонка не проскальзывает часом?

alien131314

Раздолбался/несбалансированный мотор ->вибрации?

Vovets

Мотор, да. Найти дешевейший клон вибара и посмотреть спектр вибраций.

bob1

Самый простой вариант -снимите лопасти и, держа в руках вертолет, выведите мотор на номинальные обороты. Рукой Вы просто почувствуете зуд, если разработались подшипники мотора. У меня недавно вертолет тоже начал произвольно шевелить машинками и с Бистом и с Вибаром. Поменял подшипники в моторе, зуд исчез, вертолет стал адекватным. В Вашем случае, если мотор новый, то или несбалансирован ротор, или прослаблены посадочные места под подшипники( можно вклеить).

ruslan_mironov

костя помнишь я тебе говорил что на рексе 600 не смог спрвиться с такой же проблемой.это глюк биста.поставил клон в-бара и все хорошо.

костя помнишь я тебе говорил что на рексе 600 я не смог спавиться с такой же проблемой.это глюк биста.попробуй перепрошить.

Serёga

Я думаю проблема с цапфами. На малых оборотах центробежная сила не сильно их тянет, вот хвост и работает, а как только обороты увеличиваются, то центробежная сила увеличивается и цапфы подклинивают.
Сними цапфы и посмотри как стоят упорные подшипники. Поведение такое же, как при неправильно установленных упорных подшипниках на хвостовых цапфах.

bob1

Попробуйте поставить стальную пластинку между подушками под Бистом. Я так на лого 400 эту проблему снял. Массивная пластина не пропустит высокочастотную вибрацию на Бист.

Nevai

Проблема в моторе, возможно. Я сам намучился когда собирал новый алайн 450, виляет хвостом и все тут. Заменил регуль, настроил его, включил и регуль сгорел. Заменил мотор, поставил регуль из набора и все заработало нормально.