Вал 6мм на TREX 450
Сравните расстояния от верхнего отверстия до кромки вала у Форзы и Гауи (Вы же сами спрашивали каковы они) и все станет ясно.
Владимир вы переделали ведь на вал и голову от GAUI X3.
- Вал в форзе - такой, что его не убить и не погнуть. По - крайней мере мне за 1800 полетов это не удалось - ни хвостовой, ни основной при крашах не страдают.
Вот не далее как неделю назад я поменял хвостовой из - за фреттингового износа в подшипнике - появился незначительный люфт, из - за чего уровень вибраций вырос. Это после ок. 1800 полетов, на минуточку. - К DFC на форзе у меня нету ни малейших претензий. Отлично сдизайненный узел, очень хорошо переносящий краши и чинящийся за копейки. Единственное - надо линки часто менять - раз примерно на 200 полетов.
DFC на Форзе - это совсем не то DFC что на алайне, уверяю. - Тарелка на Форзе такого же качества: поставил и забыл.
- Forza 450EX, у которой цапфы - такие же как у моей Forza 450, идет в стоке с 360ми лопастями, на мой 360е тоже можно поставить, я даже летал какое - то время, у меня 360е лопасти есть.
Оффтоп: при тех ценах, которые на запы для форзы в rcjapan, я не понимаю смысл всяких гауи, таротов и пр.
Осн. лопасти - 15.29 (в евро с учетом доставки, раскиданной на последний купленный набор запов )- хрен где купишь нормальные лопасти дешевле
Шестерня ОР -2.71 ( никаких биений и прочей чуши ни одна из ок. 20-30 шестерней, которые через меня прошли, не имела )
лыжи - 4.06 - не нравится - можно поставить хоть ХК.
хв. балка - 2.71
межлопастной - 2.03. Опять же - никакой чуши как с таротом а ля кривой вал сразу же, изгибание от слишком резкого маневра и т.п. здесь нету даже близко - валы гнутся, но только если краш - действительно сильный и сломаны лопасти.
Про основной и хвостовой уже писал: его просто НИ - СА - ГНУТЬ. Поэтому цену его не привожу ибо они просто не нужны.
Игорь я с тобой полностью согласен. Только стоит TREX450 и за дорого его не продаш. Вот и думаю как стелать чтоб он хоть вменяемо начал летать. Отсюда все эти вопросы. Выбросить TREX в мусорку рука не поднимается.
ну, я не берусь судить про 450й трекс, если имеется в виду фбл - думаю, его тоже можно нормально сделать. Про Доминатор люди неоднозначно отзываются, но это - как у кого. У нас человек вроде летал и не жаловался. Я сам подлетнул на доминаторе 1 раз, мне понравилось.
сейчас посмотрел - самый дешевый вариант форзы на rcjapan - 266 EUR с мотором и регулем ( регуль 3-6 банок но нету выхода RPM и бек для tgy 306 серв будет слабоват. ) Возможно, можно договориться чтобы регуль выкинули бы. Я сам летаю со стоковым.
Если брать, то имеет смысл сразу заказать запы - доставка оттуда недешевая, поэтому я всегда заказываю минимум на сотню евро. Тогда это выгоднее чем в Европе примерно в 2.5 раза даже с учетом доставки.
TREX450 и за дорого его не продаш.
А зачем продавать-то ! Он отлично летает, вал ОР родной, не Тарот, гнется да, но при жестких крашах, межлопастной 4мм не согнешь. Вот ДФС башка дурацкая, краш тянет за собои цапфы и интегрированые линки, а это, точно не помню, около 30 евро. Это меня жутко бесило. Таротовская башка тут выигрывает у Алайна, только межлопастной слабоват.
Но как только начинаешь падать раз на 500 полетов, дак и это перестает напрягать.
еще особо отмечу про DFC:
в Алайне DFC - проблема - что в 450ке, что в 500ке. В Форзе DFC - это грамотнейшим образом сконструированный узел, который совершенно никаких хлопот не доставляет и по цене краша сопоставим или меньше чем у EFL. Причина - DFC линки там - пластиковые, соответственно - стоят копейки, ни в коем случае не повреждают цапфы, которые сделаны из такого материала и так, что хрен их повредишь - они сами повредят кого хочешь. Короче - не стоит, имхо, гнать на DFC в общем. Но на алайновскую реализацию DFC гнать действительно стоит - уже одно отсоединение линков чего стоит…
Кстати, за все время сами DFC пластиковые линки я менял всего пару раз, что при их цене - пару баксов - ну совсем не напряжно…
Башка сейчас стоит такая banggood.com/…/Tarot-450-FBL-Flybarless-Rotor-Head…
Еще раз соберу пока запы есть, там решать буду что с ним делать.
Владимир вы переделали ведь на вал и голову от GAUI X3.
Да, именно так. Я бы взял голову, вал и тарелку от Форзы, учитывая цены и отзывы Игоря, но использовал Гауи ради унификации, т.к. в моем парке есть Х3, у которой и близко нет алайновских проблем.