Вал 6мм на TREX 450

скрудж

Есть такое видео

Где человек рассказывает как можно переделать клон ТREX 450 под основной вал 6мм. Расказывает что голова и вал береися от FORZE 450, В итоге получается хорошая голова DFC. Интересно возможно сделаль под голову FBL?
Если переделывать TREX 450 и использовать родные площадки подшипников, подшипник используется 6х11х5.

AhmA
скрудж:

Интересно возможно сделаль под голову FBL?

Почему нет ? КМК, там только за линками дело. Может я не прав.
Я не видел Форзовскую тарелку и есть ли хаб фбл на 6 мм вал.

скрудж

Почему нет ? КМК по вашему предложению

AhmA:

Почему нет ? КМК

ваше предложение

AhmA

Вы читали весь мой пост ? КМК - как мне кажется. Никаких предложений. Без обид !

Ладно, если серьезно. Видео посмотрено, но там голова дфс. Чего делать то ? Надо знать что за тарелка, 4-х точечная или как ?
И голова ( хаб) , которую надо “напялить” пойдет на 6 мм вал ? Если все параметры сходятся, то хлопаем в ладоши. Если нет, то продолжаем изыскания.

Мысль ваша, тема ваша. Так, вперед, за звездой ! А если найдутся те, кто данный вопрос уже прорабатывал, то это облегчит вам задачу.

Трубадур

А зачем все эти телодвижения?
Клон он хорош тем, что недорог. Если надо качество, то надо уходить на брендовые детали, а не на 6мм вал. У того же Алайна валы просто так, в полете, как у Тарота, не гнутся.
Смысл ставить 6мм? 20гр веса добавить? Сделать верт на 100$ дороже?

Vladimir_K=
Трубадур:

У того же Алайна валы просто так, в полете, как у Тарота, не гнутся.

Саш, к сожалению, гнутся, об воздух гнутся, потому как надо было думать, когда на старую базу вешали мощную силовую и 360мм лопасти. И это не ИМХО. А еще, к сожалению, качество их таково, что у меня уже веник собрался новых, но кривых сразу из упаковки. А вот Alien131314 на своей JR вал еще не менял, даже после нескольких крашей.
Я еще помучаюсь да переведу своего Аленя на гаечный вал. Там ничего не гнется и голова - совершенство. Вот здесь - ИМХО. Единственное сомнение - ротор при этом поднимется на 10 мм, что не есть хорошо.
С другой стороны согласен: а стоит ли Алайн такого удорожания, все равно, что жигули тюнинговать.

скрудж

Тема за тем и создавалась чтоб порешать возможно переделать чтоб это летало
или нет

Vladimir_K=

Проще всего - на базе Форзы. Но, там DFC (а я не хочу) и этот DFC с промежуточным валом диаметром 4мм и производитель не указывает 360мм лопасти в качестве рекомендованных. А на вал от Форзы хаб от Гауи не оденешь, вернее одеть можно, но болтаться будет.

Не думаю, что у этой темы есть будущее. Большинство не будет заморачиваться с таким дорогим апгрейдом.

скрудж

Владимир били предложения но видимо кроме DFC и лопастей на 325мм ничего не получиться.
На видео которое в первом посте говориться что человек устал постоянно менять валы вот и перешел на DFC и 6мм.
Мне стало интересно возможно перейти на FBL или нет.

Vladimir_K=

Ну почему же, Форза и на 360-х летает. Alien131314 летал. Другой вопрос: как скоро в цапфах появятся люфты при таких лопатах?

Vladimir_K=
скрудж:

Вал от FORZE 5mm?

Почему 5-то? В выложенном Вами же видео говорится: 6мм.

скрудж
Vladimir_K=:

А на вал от Форзы хаб от Гауи не оденешь, вернее одеть можно, но болтаться будет.

Смутило это высказывание хотя на GAUI X3 Вал тоже 6мм.

Vladimir_K=

Сравните расстояния от верхнего отверстия до кромки вала у Форзы и Гауи (Вы же сами спрашивали каковы они) и все станет ясно.

10 months later
скрудж

Владимир вы переделали ведь на вал и голову от GAUI X3.

alien131314
  1. Вал в форзе - такой, что его не убить и не погнуть. По - крайней мере мне за 1800 полетов это не удалось - ни хвостовой, ни основной при крашах не страдают.
    Вот не далее как неделю назад я поменял хвостовой из - за фреттингового износа в подшипнике - появился незначительный люфт, из - за чего уровень вибраций вырос. Это после ок. 1800 полетов, на минуточку.
  2. К DFC на форзе у меня нету ни малейших претензий. Отлично сдизайненный узел, очень хорошо переносящий краши и чинящийся за копейки. Единственное - надо линки часто менять - раз примерно на 200 полетов.
    DFC на Форзе - это совсем не то DFC что на алайне, уверяю.
  3. Тарелка на Форзе такого же качества: поставил и забыл.
  4. Forza 450EX, у которой цапфы - такие же как у моей Forza 450, идет в стоке с 360ми лопастями, на мой 360е тоже можно поставить, я даже летал какое - то время, у меня 360е лопасти есть.

Оффтоп: при тех ценах, которые на запы для форзы в rcjapan, я не понимаю смысл всяких гауи, таротов и пр.
Осн. лопасти - 15.29 (в евро с учетом доставки, раскиданной на последний купленный набор запов )- хрен где купишь нормальные лопасти дешевле
Шестерня ОР -2.71 ( никаких биений и прочей чуши ни одна из ок. 20-30 шестерней, которые через меня прошли, не имела )
лыжи - 4.06 - не нравится - можно поставить хоть ХК.
хв. балка - 2.71
межлопастной - 2.03. Опять же - никакой чуши как с таротом а ля кривой вал сразу же, изгибание от слишком резкого маневра и т.п. здесь нету даже близко - валы гнутся, но только если краш - действительно сильный и сломаны лопасти.
Про основной и хвостовой уже писал: его просто НИ - СА - ГНУТЬ. Поэтому цену его не привожу ибо они просто не нужны.

скрудж

Игорь я с тобой полностью согласен. Только стоит TREX450 и за дорого его не продаш. Вот и думаю как стелать чтоб он хоть вменяемо начал летать. Отсюда все эти вопросы. Выбросить TREX в мусорку рука не поднимается.

alien131314

ну, я не берусь судить про 450й трекс, если имеется в виду фбл - думаю, его тоже можно нормально сделать. Про Доминатор люди неоднозначно отзываются, но это - как у кого. У нас человек вроде летал и не жаловался. Я сам подлетнул на доминаторе 1 раз, мне понравилось.
сейчас посмотрел - самый дешевый вариант форзы на rcjapan - 266 EUR с мотором и регулем ( регуль 3-6 банок но нету выхода RPM и бек для tgy 306 серв будет слабоват. ) Возможно, можно договориться чтобы регуль выкинули бы. Я сам летаю со стоковым.

Если брать, то имеет смысл сразу заказать запы - доставка оттуда недешевая, поэтому я всегда заказываю минимум на сотню евро. Тогда это выгоднее чем в Европе примерно в 2.5 раза даже с учетом доставки.

AhmA
скрудж:

TREX450 и за дорого его не продаш.

А зачем продавать-то ! Он отлично летает, вал ОР родной, не Тарот, гнется да, но при жестких крашах, межлопастной 4мм не согнешь. Вот ДФС башка дурацкая, краш тянет за собои цапфы и интегрированые линки, а это, точно не помню, около 30 евро. Это меня жутко бесило. Таротовская башка тут выигрывает у Алайна, только межлопастной слабоват.

Но как только начинаешь падать раз на 500 полетов, дак и это перестает напрягать.

alien131314

еще особо отмечу про DFC:
в Алайне DFC - проблема - что в 450ке, что в 500ке. В Форзе DFC - это грамотнейшим образом сконструированный узел, который совершенно никаких хлопот не доставляет и по цене краша сопоставим или меньше чем у EFL. Причина - DFC линки там - пластиковые, соответственно - стоят копейки, ни в коем случае не повреждают цапфы, которые сделаны из такого материала и так, что хрен их повредишь - они сами повредят кого хочешь. Короче - не стоит, имхо, гнать на DFC в общем. Но на алайновскую реализацию DFC гнать действительно стоит - уже одно отсоединение линков чего стоит…
Кстати, за все время сами DFC пластиковые линки я менял всего пару раз, что при их цене - пару баксов - ну совсем не напряжно…

Vladimir_K=
скрудж:

Владимир вы переделали ведь на вал и голову от GAUI X3.

Да, именно так. Я бы взял голову, вал и тарелку от Форзы, учитывая цены и отзывы Игоря, но использовал Гауи ради унификации, т.к. в моем парке есть Х3, у которой и близко нет алайновских проблем.