Вал 6мм на TREX 450
Есть такое видео
Где человек рассказывает как можно переделать клон ТREX 450 под основной вал 6мм. Расказывает что голова и вал береися от FORZE 450, В итоге получается хорошая голова DFC. Интересно возможно сделаль под голову FBL?
Если переделывать TREX 450 и использовать родные площадки подшипников, подшипник используется 6х11х5.
Интересно возможно сделаль под голову FBL?
Почему нет ? КМК, там только за линками дело. Может я не прав.
Я не видел Форзовскую тарелку и есть ли хаб фбл на 6 мм вал.
Можно ссылку на вертолет
Вам на определение слова вертолет - ru.wikipedia.org/wiki/Вертолёт
или еще на какой ?
Почему нет ? КМК по вашему предложению
Почему нет ? КМК
ваше предложение
Вы читали весь мой пост ? КМК - как мне кажется. Никаких предложений. Без обид !
Ладно, если серьезно. Видео посмотрено, но там голова дфс. Чего делать то ? Надо знать что за тарелка, 4-х точечная или как ?
И голова ( хаб) , которую надо “напялить” пойдет на 6 мм вал ? Если все параметры сходятся, то хлопаем в ладоши. Если нет, то продолжаем изыскания.
Мысль ваша, тема ваша. Так, вперед, за звездой ! А если найдутся те, кто данный вопрос уже прорабатывал, то это облегчит вам задачу.
А зачем все эти телодвижения?
Клон он хорош тем, что недорог. Если надо качество, то надо уходить на брендовые детали, а не на 6мм вал. У того же Алайна валы просто так, в полете, как у Тарота, не гнутся.
Смысл ставить 6мм? 20гр веса добавить? Сделать верт на 100$ дороже?
Кто что считает.
У того же Алайна валы просто так, в полете, как у Тарота, не гнутся.
Саш, к сожалению, гнутся, об воздух гнутся, потому как надо было думать, когда на старую базу вешали мощную силовую и 360мм лопасти. И это не ИМХО. А еще, к сожалению, качество их таково, что у меня уже веник собрался новых, но кривых сразу из упаковки. А вот Alien131314 на своей JR вал еще не менял, даже после нескольких крашей.
Я еще помучаюсь да переведу своего Аленя на гаечный вал. Там ничего не гнется и голова - совершенство. Вот здесь - ИМХО. Единственное сомнение - ротор при этом поднимется на 10 мм, что не есть хорошо.
С другой стороны согласен: а стоит ли Алайн такого удорожания, все равно, что жигули тюнинговать.
Тема за тем и создавалась чтоб порешать возможно переделать чтоб это летало
или нет
Проще всего - на базе Форзы. Но, там DFC (а я не хочу) и этот DFC с промежуточным валом диаметром 4мм и производитель не указывает 360мм лопасти в качестве рекомендованных. А на вал от Форзы хаб от Гауи не оденешь, вернее одеть можно, но болтаться будет.
Не думаю, что у этой темы есть будущее. Большинство не будет заморачиваться с таким дорогим апгрейдом.
Владимир били предложения но видимо кроме DFC и лопастей на 325мм ничего не получиться.
На видео которое в первом посте говориться что человек устал постоянно менять валы вот и перешел на DFC и 6мм.
Мне стало интересно возможно перейти на FBL или нет.
Ну почему же, Форза и на 360-х летает. Alien131314 летал. Другой вопрос: как скоро в цапфах появятся люфты при таких лопатах?
Вал от FORZE 5mm?
Вал от FORZE 5mm?
Почему 5-то? В выложенном Вами же видео говорится: 6мм.
А на вал от Форзы хаб от Гауи не оденешь, вернее одеть можно, но болтаться будет.
Смутило это высказывание хотя на GAUI X3 Вал тоже 6мм.
Сравните расстояния от верхнего отверстия до кромки вала у Форзы и Гауи (Вы же сами спрашивали каковы они) и все станет ясно.
Владимир вы переделали ведь на вал и голову от GAUI X3.
- Вал в форзе - такой, что его не убить и не погнуть. По - крайней мере мне за 1800 полетов это не удалось - ни хвостовой, ни основной при крашах не страдают.
Вот не далее как неделю назад я поменял хвостовой из - за фреттингового износа в подшипнике - появился незначительный люфт, из - за чего уровень вибраций вырос. Это после ок. 1800 полетов, на минуточку. - К DFC на форзе у меня нету ни малейших претензий. Отлично сдизайненный узел, очень хорошо переносящий краши и чинящийся за копейки. Единственное - надо линки часто менять - раз примерно на 200 полетов.
DFC на Форзе - это совсем не то DFC что на алайне, уверяю. - Тарелка на Форзе такого же качества: поставил и забыл.
- Forza 450EX, у которой цапфы - такие же как у моей Forza 450, идет в стоке с 360ми лопастями, на мой 360е тоже можно поставить, я даже летал какое - то время, у меня 360е лопасти есть.
Оффтоп: при тех ценах, которые на запы для форзы в rcjapan, я не понимаю смысл всяких гауи, таротов и пр.
Осн. лопасти - 15.29 (в евро с учетом доставки, раскиданной на последний купленный набор запов )- хрен где купишь нормальные лопасти дешевле
Шестерня ОР -2.71 ( никаких биений и прочей чуши ни одна из ок. 20-30 шестерней, которые через меня прошли, не имела )
лыжи - 4.06 - не нравится - можно поставить хоть ХК.
хв. балка - 2.71
межлопастной - 2.03. Опять же - никакой чуши как с таротом а ля кривой вал сразу же, изгибание от слишком резкого маневра и т.п. здесь нету даже близко - валы гнутся, но только если краш - действительно сильный и сломаны лопасти.
Про основной и хвостовой уже писал: его просто НИ - СА - ГНУТЬ. Поэтому цену его не привожу ибо они просто не нужны.