Вал 6мм на TREX 450

скрудж

Есть такое видео

Где человек рассказывает как можно переделать клон ТREX 450 под основной вал 6мм. Расказывает что голова и вал береися от FORZE 450, В итоге получается хорошая голова DFC. Интересно возможно сделаль под голову FBL?
Если переделывать TREX 450 и использовать родные площадки подшипников, подшипник используется 6х11х5.

AhmA
скрудж:

Интересно возможно сделаль под голову FBL?

Почему нет ? КМК, там только за линками дело. Может я не прав.
Я не видел Форзовскую тарелку и есть ли хаб фбл на 6 мм вал.

скрудж

Почему нет ? КМК по вашему предложению

AhmA:

Почему нет ? КМК

ваше предложение

AhmA

Вы читали весь мой пост ? КМК - как мне кажется. Никаких предложений. Без обид !

Ладно, если серьезно. Видео посмотрено, но там голова дфс. Чего делать то ? Надо знать что за тарелка, 4-х точечная или как ?
И голова ( хаб) , которую надо “напялить” пойдет на 6 мм вал ? Если все параметры сходятся, то хлопаем в ладоши. Если нет, то продолжаем изыскания.

Мысль ваша, тема ваша. Так, вперед, за звездой ! А если найдутся те, кто данный вопрос уже прорабатывал, то это облегчит вам задачу.

Трубадур

А зачем все эти телодвижения?
Клон он хорош тем, что недорог. Если надо качество, то надо уходить на брендовые детали, а не на 6мм вал. У того же Алайна валы просто так, в полете, как у Тарота, не гнутся.
Смысл ставить 6мм? 20гр веса добавить? Сделать верт на 100$ дороже?

Vladimir_K=
Трубадур:

У того же Алайна валы просто так, в полете, как у Тарота, не гнутся.

Саш, к сожалению, гнутся, об воздух гнутся, потому как надо было думать, когда на старую базу вешали мощную силовую и 360мм лопасти. И это не ИМХО. А еще, к сожалению, качество их таково, что у меня уже веник собрался новых, но кривых сразу из упаковки. А вот Alien131314 на своей JR вал еще не менял, даже после нескольких крашей.
Я еще помучаюсь да переведу своего Аленя на гаечный вал. Там ничего не гнется и голова - совершенство. Вот здесь - ИМХО. Единственное сомнение - ротор при этом поднимется на 10 мм, что не есть хорошо.
С другой стороны согласен: а стоит ли Алайн такого удорожания, все равно, что жигули тюнинговать.

скрудж

Тема за тем и создавалась чтоб порешать возможно переделать чтоб это летало
или нет

Vladimir_K=

Проще всего - на базе Форзы. Но, там DFC (а я не хочу) и этот DFC с промежуточным валом диаметром 4мм и производитель не указывает 360мм лопасти в качестве рекомендованных. А на вал от Форзы хаб от Гауи не оденешь, вернее одеть можно, но болтаться будет.

Не думаю, что у этой темы есть будущее. Большинство не будет заморачиваться с таким дорогим апгрейдом.

скрудж

Владимир били предложения но видимо кроме DFC и лопастей на 325мм ничего не получиться.
На видео которое в первом посте говориться что человек устал постоянно менять валы вот и перешел на DFC и 6мм.
Мне стало интересно возможно перейти на FBL или нет.

Vladimir_K=

Ну почему же, Форза и на 360-х летает. Alien131314 летал. Другой вопрос: как скоро в цапфах появятся люфты при таких лопатах?

Vladimir_K=
скрудж:

Вал от FORZE 5mm?

Почему 5-то? В выложенном Вами же видео говорится: 6мм.

скрудж
Vladimir_K=:

А на вал от Форзы хаб от Гауи не оденешь, вернее одеть можно, но болтаться будет.

Смутило это высказывание хотя на GAUI X3 Вал тоже 6мм.

Vladimir_K=

Сравните расстояния от верхнего отверстия до кромки вала у Форзы и Гауи (Вы же сами спрашивали каковы они) и все станет ясно.