Качественный микро-вертолет
Syma F3, WLtoys V911, Align T-Rex 100x, Horizon Hobby Blade MSR\MCPX\CPX\120,
Исходя из этого списка понимаю, что пока нет понимания про фиксированный шаг, про коллективный шаг и т.д. Тут такое дело - 4-х канальный легче освоить, но он быстро надоест, он ничего не может:) На нем и учиться нечему, а вот 6-ти канальный и с коллективным шагом (к стати Blade MCPX имеет 4-х канальный пульт(!) но это вертолет с коллективным шагом. Хитро сделал “Горизон хобби”) это уже дело. 977 тем и хорош, что может летать и 3Д и как 4-х канальный (911 например) То есть 977 - это “два в одном” Почитайте про вертолеты, берите 977 и Добро пожаловать в хобби!😃
Если для начала, то можно рассматривать Blade MSR/MSRX - вот не знаю, какой из них выбрать. Точно не надо рассматривать
Align t-rex 100, Blade 120. WlToys 911 тоже ничего, но пульт у него уж очень блевотный.
Если для начала, то можно рассматривать Blade MSR/MSRX
Только не Blade MSRX. В свое время очень понравился McpxBL (заменил мне симулятор), если, как пишут, на него похож V977, то я за 977.
симулятор не охото, понятно что эт полезное дело, но охото летать, пусть да ж это вылетит в копеечку, удовольствия больше чем на программе…в технику не вникал особо, коллективный шаг болле продвинутая штука, все что могу сказать 😃, вот у вас Алексей мысль интересная, я больше всего и опасаюсь что 4х канальный верт надаест почти так же быстро как и соосник про который говорил, так что хотелось бы некоторый запас 😃
з.ы. Александр, а что вы имеете ввиду “захочется что то интересней”, я так понимаю верты про которые вы говорите уже далеко не не игрушки и их интересно осваивать?
з.з.ы. а что на счет wl v922, v933
симулятор не охото, понятно что эт полезное дело, но охото летать, пусть да ж это вылетит в копеечку, удовольствия больше чем на программе…в технику не вникал особо, коллективный шаг болле продвинутая штука, все что могу сказать 😃, вот у вас Алексей мысль интересная, я больше всего и опасаюсь что 4х канальный верт надаест почти так же быстро как и соосник про который говорил, так что хотелось бы некоторый запас 😃
з.ы. Александр, а что вы имеете ввиду “захочется что то интересней”, я так понимаю верты про которые вы говорите уже далеко не не игрушки и их интересно осваивать?з.з.ы. а что на счет wl v922, v933
Если не умеете летать (ну соосник и фиксированный шаг не в счет), то без симулятора 5-15 секунд и упали. Просто принцип управления совсем другой и пока моторика пальцев не наработана полета не будет. А ремонтировать вертолет каждые 15 секунд - это слишком:) Так что СИМ нужен.
Ну, если симулятором заниматься желания нету - тогда Blade MSR ( якобы покачественнее ) или WlToys911 ( кетай, но летает неплохо. Хотя по качеству - бОльший кетай, чем mSR ). Оба не требуют особого вникания, летают несколько посложнее соосников, но сложность допускает обучение без симулятора, крашеустойчивы, обычно владельцы мессеров (MSR ) им очень довольны. А пульты, которые идут в ртф, у обоих вертов фактически бесперспективны, если не брать MSR без пульта+ Spektrum DX6i/DX6 или что - то аналогичное, но это уже совсем другой бюджет. Если возьмете DX6 (i), то в дальнейшем шестерку можно использовать и на других вертах. Для WlToys можно взять турнигу ( чего я бы не рекомендовал )
Blade MSR ( якобы покачественнее ) или WlToys911
Я начинал с 911. Через месяц полетов стало скучно, возникло ощущение, что я уже умею летать всеми сторонами и мне срочно нужен верт с коллективным шагом. Взял 977 (у него же есть 6G!), и каково же было мое разочарование от первого полета в 10 сек - мои навыки управления вертолетом - одно большое заблуждение. Нужно начинать все с начала, как будто 911 и не было.
ИМХО. Если летать не дома, а над травкой (найти где Hold и понять зачем он нужен), то можно попробовать сразу учится на мелколете с коллективным шагом.
На мой взгляд, минимум обучения в симе:
- уверенное висение хвостом к себе и посадка без краша.
После этого можно в реале тренировать полеты блинчиком (буква М хвостом к себе, пролеты влево-вправо хвостом к себе, а потом и кабиной вперед, ленивые восьмерки), а затем развороты на горке и петли.
1а) висение кабиной к себе.
После этого можно тренировать в реале полеты блинчиком кабиной к себе, посадки кабиной к себе, круги, полноценные восьмерки. - висение в инверте (кабиной или хвостом к себе - что удобнее по ощущениям) и вывод вертолета из инверта.
Зимой, когда полетов мало, можно долбить в симе медленные пируэты - эффективно убирает “неудобные” ориентации.
з.з.ы. а что на счет wl v922, v933
V922 вынесет мозг неадекватным хвостом и унылым мотором, V933 слишком юркий, но при этом с унылым мотором. Обе модели устаревшие. Так что смотрите лучше на V977 (для обучение самое то, есть даже режим 6G и летать будет близко к 4-ех каналке, а как научитесь, можно перейти в режим 3G и летать уже полноценно)
V922 вынесет мозг неадекватным хвостом
Дмитрий , приветствую . Я у 922го сразу удлиннил балку на 15мм и про хвост забыл . Мотор конечно слабый и не долгий . Меня больше убивала его резкость в управлении . На нём получил азы управления и хоть как то стал летать . Миник после него показался сказкой , а когда перевел на б.к. - совершенством . Жалко утопил его . Думаю что лучше Миника и Мастера в своих размерах и цены ничего и нет .
спасибо всем за ответы, советы, мнения, какие у меня напрашиваются выводы и итоги, 4х канльник мне быстро надоест, т.е. даже при его невысокой цене это выброшеные деньги нужно брать что то посложней, что то посложней - сложней освоить, без симаулятора разорюсь на ремонте, если брать то неплохой вариант v977, но скорее всего придется его чуть доработать как я понял…
з.ы. а сколько примерно часов нужно в симуляторе провести, что бы освоить взлет, посадку, висение, я понимаю что у всех по разному, но есть какой то минимум скажем раньше чем через 30 часов толку не будет и т.п.
з.з.ы. на 977 дома даж пытаться что то пробовать не стоит, только во дворе?!
но есть какой то минимум скажем раньше чем через 30 часов
Через 30 часов в симе(не баловства а тренировок) вы спокойно поднимете 450ку.
на 977 дома даж пытаться что то пробовать не стоит, только во дворе?!
Почему же.Если мы вам скажем что нельзя вы разве послушаетесь 😃.Можно но аккуратно.Тупо по сантиметру поднимать сажать и т.д. но не взлетать.Через пару акков спокойно взлетите на сантиметров 10-20 и опять сажать.Главное пройти этап эйфории и страха.
Можно и без симулятора, разориться не получится. Пока елозить в попытнках взлететь, верт почти не ломается. Потом при зарулах стоимость падения будет в среднем рублей 50. Я учился с нуля на мсрх и ни разу не жалею. Восторг был бесконечный.
симулятор нужна для того, чтобы освоить взлет, посадку, висение хвостом к себе и управления хвостом так, чтобы он всегда смотрел бы на вас.
Дальше пытаетесь то же делать с реальным вертолетом на земле. Потом пытаетесь потихоньку его отрывать. Главное на этом этапе - не делать резких маневров, не взлетать высоко. Потеряли контроль - щелкаете холдом и шлепаетесь, не пытаетесь вносить резкие сильные коррекции. Управляете очень аккуратно, двигая стик толчками. Толкнули - верт пошел не туда - толкнули в другую сторону ( кстати, наработка этого рефлекса очень важна - это один из главнейших рефлексов ) - двигать стик толчками, а не давить на него тем сильнее, чем сильнее верт отклоняется не туда.
И я дико не согласен с мнением, что “4 канальник - выброшенные деньги”. Я на биг ламе ( соосник ) год летал или даже больше, что говорить про FP верт…
з.з.ы. а что на счет wl v922, v933
V922 - однозначно нет, посколь стабильность никакая и моторчик не тянет - даже на флипах просадки жуткие.
V933 - в плане мощности получше (как ни странно), но шустрый, как оса, новичку не пойдет - управлять будет нереально.
Думаю, лучший вариант - WLtoys V977. Стабильный, БК мотор, режимы 3G и 6G - на втором верт сам стабилизируется, чуть посложнее, чем V911, в 3G - это полноценный CP вертолет. Крашеустойчивость на высоте - все другие модели этого класса ломаются чаще. В целом - лучшая модель для новичка.
HiSky HCP100S можно рассматривать в качестве второго CP верта. Очень мощный и тяжелый (по сравнению с тем же V977), ломаться будет чаще, падать на нем нежелательно. При крашах в щепки не разносит, но все равно рама, лопасти, канопа, хв.балка страдают. Да и стабильность похуже, чем у V977-ого.
Советую брать V977, лучше не найдете.
И я дико не согласен с мнением, что “4 канальник - выброшенные деньги”.
4-х каналка - для самого начала ИМХО лучше всего. Тот же V911. Дает хоть какие-то навыки в ориентации 😃
А V977 лучше после V911 брать… (Пост #127 - там про выбор именно первого 6CH верта. А не первого верта вообще. Как первый - V911. Ни наю, как можно на V977 с нуля научиться летать без симулятора, не убив первую тушку напрочь.
4-х каналка - для самого начала ИМХО лучше всего. Тот же V911. Дает хоть какие-то навыки в ориентации
Что является точно выброшенными деньгами по моим наблюдениям - это покупка 6 каналки сразу. Частенько вижу заявления типа "я поигрался с 911, за несколько дней все освоил, надоело - хочу классику ). Вот эти - то заявления у меня и вызывают вопросы. Я понимаю, что на 4 каналке легче летать. И что, прям так сразу можно выучить полеты мордой или боком к себе? Прям вот за пару дней или недель?
И потом - я давно уже понял - нельзя в нашем хобби торопиться покупать верт больше и дороже. Не только из - за пилотирования. В первую очередь - из - за культуры обслуживания и техники безопасности. Вот при мне чел, недавно купивший верт с пультом, взял так спокойно включенный пульт под мышку 😃 и такое бывает.
Ну не знаю я начинал с наника и он до сих пор жив.
Что является точно выброшенными деньгами по моим наблюдениям - это покупка 6 каналки сразу. Частенько вижу заявления типа "я поигрался с 911, за несколько дней все освоил, надоело - хочу классику ). Вот эти - то заявления у меня и вызывают вопросы. Я понимаю, что на 4 каналке легче летать. И что, прям так сразу можно выучить полеты мордой или боком к себе? Прям вот за пару дней или недель?
Ну не за пару дней, мне хватило 911 на месяц, далее был Mcpx.