Качественный микро-вертолет
Дмитрий sitetech,
Я не совсем понимаю, что означают Ваши 40 об/мин. вокруг оси? Как вы их измеряли? И зачем учить пируэт до того, как научились летать на самом вертолете?
Несколько дней в этом году - это конкретно сколько вылетов по сколько минут?
Скорее всего Ваш вертолет это все-таки пока Blade 200 SR X.
в симуляторе есть тренировка висения. Там можно задать сколько оборотов в минуту вертолет будет вращаться вокруг своей оси и удерживать его на месте уже стиками.
Симулятор это понятно, но скучновато и хочется в реале отрабатывать.
Неправильный подход. Отрабатывать надо в симе, а когда идет речь о 450ке, от на ней надо отрабатывать только уже наработанное в симе. Стоимость краша исключает эксперименты. Вообще, как я посмотрю, я вижу здесь 4 основных подхода:
- покупать хлам ( тарот, алзрц, коптерх, хк450 и прочее ), забить на симулятор и, постоянно роняя верт, тратить время и деньги на его бесконечные ремонты и парить мозг отказами матчасти. По моим наблюдениям, при такой системе все вроде хорошо, краш - дешевый, что воспитывает нехорошую привычку пофигистично относиться к матчасти. А ведь рано или поздно захочется нормальный верт. А эта привычка покупку нормального вертолета исключает. Знаю человека на этом форуме ( racer-g ) который на мой взгляд очень хорошо прогрессирует, но большинство людей, которых видел в реале и обучаются по такой схеме, в пилотировании - увы - имеют нулевой прогресс за многие годы, да и вертолеты их, честно говоря, летают хреновенько, а порой - просто ужасно.
- покупать нормальный верт 450 го класса и сидеть в симе до отупения. Довольно дорогой вход в хобби, но - возможно - эффективный при наличии хорошего бюджета, мозгов и прочего. Знаю примеры, когда человек весьма хорошо прогрессирует ( в частности, AhmA и еще один чел в реале ).
- покупать 550+ СРАЗУ. За все время нахождения меня на форуме видел несколько таких людей - через какое - то время все они куда - то пропадали. Ни одного примера успешного освоения пилотажа таким образом я не знаю. Что не исключает того, что такие примеры все же есть.
- покупать мелколет, много сидеть в симе и очень медленно повышать размер. Резкое повышение размера чревато чудовищным ( в 5-10 раз ) скачком расходов. Меньше бюджет, чем п.2 и медленнее. Сам занимаюсь именно по такой политике. Примерно по такой же политике занимались, если я правильно понимаю, chop, def.lord.
Чтобы сказать, какая методика является наиэффективнейшей, у меня недостаточно статистики. Что я вижу - так это то, что рулит все - таки упорство, фанатизм, наличие инженерного мышления и количество полетов. Тем не менее, с одной стороны учиться лучше на хорошей технике, с другой стороны недостаток финансирования пагубно влияет на прогресс, если не вовсе останавливает его.
Тем, кто спрашивает, я всегда рекомендую методику 4 - мелколет с жопомотором. Чем больше вы выжмете из мелколета и из сима, тем дешевле будет последующее обучение. Сам я забросил наника, когда подошел к инверту, потому что наник очень слабый, и даже флипы ему с трудом даются.
Совершенно верно !
на этом форуме ( racer-g ) который на мой взгляд очень хорошо прогрессирует
Из новичков у него самый вменяемый верт и это положительно сказывается на скорости прогресса.
- покупать нормальный верт 450 го класса и сидеть в симе до отупения.
Жалею, что считал налет в реале круче СИМовского и пренебрегал им. Как только сел в СИМ прогресс пошел.
Надо соизмерять свои хотелки с возможностями и тогда обучение будет наиболее эффективным !
Все это хорошо но если к примеру я отлетал за полтора сезона вылетов 250. То мне еще десять лет такими темпами только на 450-ке летать?😈
Вот кто подскажет есть ли курс к примеру «50 часов и Вы адский пилот»?😮
в симуляторе есть тренировка висения. Там можно задать сколько оборотов в минуту вертолет будет вращаться вокруг своей оси и удерживать его на месте уже стиками.
Эту возможность обычно используют для тренировки медленных пируэтов - при скорости вращения около 1 оборота в минуту. При этом сразу вылезают “неудобные” ориентации, которые можно отследить и постепенно к ним привыкнуть. Реально полезная тренировка, снижающая количество зарулов и экономящая бюджет семьи 😃 Тренируют сначала в нормале, потом в инверте, при разных направлениях вращения.
Кстати, я свой микровертолет (валкера 120d02s, первая версия) этой зимой только так и использовал - крутил в комнате медленные пируэты. А в реале активно отлетал на нем полтора сезона - в конце первого уверенно летал в нормале (восьмерки, петли, флипы), во втором начал висеть в инверте и почти сразу купил 450-ку. Некоторое время летал на них одновременно - постепенно привыкал к 450-ке, в то же время “отрывался” на 120-ке. Сейчас микровертолет пылится на полке - 450-ка стала основным вертолетом.
Резюме: как мне кажется, микровертолет полезен на недорого “попробовать” CP-вертолеты и, если “попрет”, натренировать полет хотя бы в нормале кабиной вперед, чтобы перестать падать каждый первый-второй-третий вылет, привыкнуть к технике безопасности и т.п. А далее - уже осознанно смотреть, куда тратить деньги.
Сам я забросил наника, когда подошел к инверту, потому что наник очень слабый, и даже флипы ему с трудом даются.
А я как раз наоборот открыл для себя Наника снова, как только снова серьезно сел за инверт. На нем очень хорошо учиться компактно летать и не душить ротор шагом.
Вся остальная мелочь мне не понравилась. Дома на них не полетаешь. А для улицы уж лучше взять 450-ку, чем мучится с этой мелкотой. Научиться на мелком что-то пируэтить очень сложно. Такие верты быстры, ошибок не прощают, от ветра их колбасит, энергии ротора и массы на нормальный пилотаж не хватает, но вполне хватает, чтобы при краше хорошо поломаться. Наних хотя бы так не бьется и на нем можно натренироваться летать в наших не очень больших квартирах.
Однако, как я понимаю, у автора темы это фактически первый вертолет, т.к. V977 он не осилил - разбил.
Я на нанике научился полету блином ( круги в любой ориентации, восьмерки, начал воронки учить, горки, начал учиться висеть в инверте ). Петлю на несвежем моторе уже нормально не сделать.
Согласен с тем, что маломощный верт учит правильно работать шагом - именно поэтому я в частности считаю мощные 6 баночные сетапы с гувернерами злом для новичка.
Наник позволял летать в квартире и рядом с домом - это тоже огромный плюс.
У меня был принцип такой: я буду летать на верте, пока он не начинает накладывать на меня серьезные ограничения в плане возможностей для пилотажа. Летая на 450ке я таких ограничений пока не вижу. В 300ке я в них периодически утыкался, в 130ке - утыкался умеренно, в нанике - уперся.
Вот кто подскажет есть ли курс к примеру «50 часов и Вы адский пилот»?
50 часов в воздухе? 😃 На самом деле я, летая на 450ке понял, что летать на ней - это абсолютно не трагедия. Если она адекватно настроена и не дурит. А адекватно настроить и избавить ее от дурок можно, в отличии от той же 130 ки. И 450ка сама по себе уже не разваливается. Почти 😃
Вы меня не верно поняли. Отрабатывать в реале то, что уже отработано в симе. Я тоже выбрал стратегию мелколет+сим, и поэтому продал свой 450й ни разу не запустив даже. Но раздражает низкое качество запчастей, особенно тех, что заказываешь, в оригинале еще кое как было.
У меня первый верт был соосник, а реально первый вертолет 3D я купил по совету Голубева сразу 30й размер- Гайку 550. Потом через год или два купил 200ку, на ней не так страшно новые фигуры учить.
Но раздражает низкое качество запчастей, особенно тех, что заказываешь, в оригинале еще кое как было.
потому, что микроразмер. В 450ках тоже все не слишком радужно, но если брать самые хорошие комплектующие, то все более - менее. Вот к примеру тарелка. У меня она 1000 полетов отлетала. НИКАКИХ ЛЮФТОВ. За 1000 полетов. От это япошки 😃 это я понимаю.
Что я вижу - так это то, что рулит все - таки упорство, фанатизм, наличие инженерного мышления и количество полетов.
Я такой!Упорства и фанатизма хоть отбавляй.Плюс технически подкован.Помоему основа всего это упорство и большая любовь к полетам и технике.Как говорится из куска железа вырублю вертолет и полетаю 😃
Я на нанике научился полету блином ( круги в любой ориентации, восьмерки, начал воронки учить, горки, начал учиться висеть в инверте ).
Нифига себе.Вы думаете это мало?Это очень даже много с точки зрения новичка.
Все равно я полконник формулы симулятор-мелкоет-450ка.Хотя симулятор после освоения базы а базу можно учить на мелкоте но очень аккуратно,зато прогресс так и прет.За 10-20 акков осваивается на твердую троечку одна ориентация или маневр(не сложный)
sitetech
Сейчас есть V977, но надоело читать про работу напильником, то винты в вал не вкручиваются, но шестерня слетает, то плату надо на жесткий скотч переклеить, то еще что. Хочется летать, а не допиливанием заниматься
Хочу вас огорчить, на этом форуме вам никто не поможет!
Если вы хотите летать а не заниматься допиливанием то вам одна дорога - в настоящие пилоты настоящих больших вертолетов самолетов…
Осознайте для себя в первую очередь что это хобби в процессе которого вам придется допиливать, настраивать, ремонтировать, переделывать, переделывать переделанное и т.д по одной простой причине - в мири не бывает идеальных вещей, а ваши неумелое использование этих не идеальных вещей делает их еще более не идеальными.
Поэтому если вы хотите летать, то закупайте пачками 977 или Тароты и летайте, и выкидывайте их в мусор при каждом краше , чтоб не мучатся. Пр наличии большого количества денег можно сразу заказывать по 100 гоблинов 360, думаю на неделю вам хватит!..))) И не нужно брать запчасти зачем вам эти хлопоты…)
Теперь что касается 977
Вертолет очень удачный и конкурентов ему на рынке нет пока! (за исключением недавно появившегося ХК 110, но по нем еще ничего не известно)
По поводу допиливания и качественных запчастей
Качественных запчастей на 977 полно, стоят некоторые из них как пол вертолета но они очень качественные, и они есть!!! Если вы не можете их найти то еще раз перечитайте ветку про 977.
Если вы не в состоянии допилить 977, то браться за элементарную настройку любого вертолета большого класса вам категорически не рекомендуется! А настраивать любой большой верт вам придется какой бы вы не купили!
Выпрямляйте руки в первую очередь, и включайте мозги.(обижаться на меня не нужно)
На данный момент лично я допилил свой 977 за минимальные деньги -25$ ( замена пластиковой головы и тарелки на металл, карбоновый вал, лопасти от 931, все остальное сток)
Летать он при этом стал глобально лучше чем сток! Допиливать его дальше конечно можно, но если вы хотите летать, то в таком состоянии, если его не быть, он будет летать очень очень долго!!!
Любые поломки на данный момент случаются только по моей вине.
Если в в состоянии летать и не падать, в состоянии потратить 20-30$ на 977, в состоянии потом правильно воспользоваться запчастями и настроить вертолет, то вы будете летать пока не помрет хвостовой двигатель, так как он коллекторный. А он может умирать очень долго если за ним ухаживать.
А по поводу советов какой вертолет купить.
Повторяю еще раз - с вашим подходом к теме вам не нужно покупать вертолеты, до тех пор пока вы не осознаете что их, как и любой другой механизм необходимо обслуживать, настраивать и ремонтировать.
А так как пока что у нас нет на каждом углу авто вертолетосервисов, в который вы можете сдать своего любимца на плановый ремонт, или ремонт не дай бог после аварии, или просто зайти масло поменять , то все это придется уметь и делать лично вам
С уважением Роман.
Воспользовался овощем.
Дмитрий Sitetech-новичек, и задал типичный новичковый вопрос. Он пока сам не определился, что ему нужно, поэтому и спрашивает. Раньше мы все сами такими были. И хорошо, что были люди, которые нам нормально отвечали и советовали.
А вы, Роман, накинулись на него. Из-за таких, как вы, Роман, наши ряды еще больше поредеют.
Не надо ля ля.
Берем любую модель 100го размера.Мцпх или Наник или Влтойс неважно.Зависаем и с гордым видом чувствуем себя властелином небес.Потом очень,ну очень хочется повернуться кабиной к себе.Не прошло и секунды и краш.Под замену лопасти,тарелка,одна или две тяги,возможно серва,если повезло то хвост цел,ну а если вообще счасливчик то вообще без последствий.К чему я это,а к тому что падать и бить верт новичек будет всегда,независимо от размера модели а с приходом опыта новичек уже давно не новичек.Теперь берем цены на(что там у нас в ходу сейчас?)Ах да,МЦПХ да еще и БЛ везде! Это же круто! Он не ломается,летит прям из коробки!Я прям в прострации от него!Уже заказал почти!..Но…До первого краша…Потом заходим на сайт Блейдов и…оказывается лопасти стоят как на 450ку,тарелка так же,ааа…еще надо сервы смазывать.Но все это фигня ведь мы обладаем Блейдом и(хоть он имеет жопомотор) он летит почти как взрослый верт!Круто да?
Ребята…Какой нафиг Блейд?!..Вы цены видели на него и запы?!
А теперь по поводу названия темы.“Качественный микровертолет”.Отделим мух от котлет.“Качественный”…Нет проблемм.Качество Блейдов вполне себе нормальное для потребностей топикстартера тоесть сломал,поменял на такую же зап часть и полетел.Но цены!это просто грабеж!Несколько баксов за кусок пластика,который отливается в прессформе и себестомость в несколько центов!Я молчу о ценах в несколько десятков баксов!
Далее.Летим фигуры.Скажу сразу как обладатель микровертолета,Ложите верт с жопомотором в воронку против часовой!Давайте,кто смельчак и рекомендует блейдов или кого там еще.Все это фигня,пока есть жопомотор,есть ограничения в фигурах!
я на нанике учился летать воронки. Как ты знаешь, если я учу маневр - я его учу во всех вариантах 😃
Разумеется, такие полеты для наника - серьезная нагрузка. Наник все - таки не оптимален для силовых элементов. По - крайней мере - его версия с коллекторным мотором. Возможно, БК версия лучше.
Вот не надо про наник. Если летать над травой и вовремя дергать холд - разбить его почти не реально. Воронку наник тоже делает. Только нужно акуратно работать шагом на слух. Для новичка это даже полезно - сразу учиться правильно, а не тратить кучи денег на зверомоторы и супер-аккумы.
Однако, как я понимаю, у автора темы это фактически первый вертолет, т.к. V977 он не осилил - разбил.
да вроде не разбивал. падаю как все не слишком опытные пилоты. Валы ни разу не гнул, хвостовую балку не ломал. Серва умирала, шестерню один раз поменял, ну и тарелки шарики ломал (холдом пользуюсь)
Осознайте для себя в первую очередь что это хобби в процессе которого вам придется допиливать, настраивать, ремонтировать, переделывать, переделывать переделанное и т.д по одной простой причине - в мири не бывает идеальных вещей, а ваши неумелое использование этих не идеальных вещей делает их еще более не идеальными.
Меня вполне устроило бы качество как у Align, хотя выше сказали что и он не идеален. Отстающий хвост в оборотах лечится валом к ХР, но у микров этого не бывает к сожалению.
Теперь что касается 977
По поводу допиливания и качественных запчастей
Качественных запчастей на 977 полно, стоят некоторые из них как пол вертолета но они очень качественные, и они есть!!! Если вы не можете их найти то еще раз перечитайте ветку про 977.
всю тему перечитал с самого начала. Не нашел ничего качественного, все покупают с бенга и других запчастей не встречал. Металл-апгрейд уже обсуждали, да качественный, но а) тяжелее б) гнется и кирдык. + лучше шарик сломать на тарелке, чем шестерню или все остальное.
Если вы не в состоянии допилить 977, то браться за элементарную настройку любого вертолета большого класса вам категорически не рекомендуется!
я в состоянии, но - достало. В основном из-за микро-размеров и дерьмового качество запчастей. Вот хочешь поменять вал на 931, а хрен там, винты туда не вкручиваются, а применив чуть силы, он обламывается и остается в валу. Это бесит. Кулибины скажут - купи микро дрель, рассверли отверстие и тп. Но это не апгрейд, это колхоз.
На данный момент лично я допилил свой 977 за минимальные деньги -25$ ( замена пластиковой головы и тарелки на металл, карбоновый вал, лопасти от 931, все остальное сток)
Летать он при этом стал глобально лучше чем сток! Допиливать его дальше конечно можно, но если вы хотите летать, то в таком состоянии, если его не быть, он будет летать очень очень долго!!!
Любые поломки на данный момент случаются только по моей вине.
Здорово. А у меня тарелка с 6 шариками, лопасти от 931, ХР от walkera, сервы с длинными тягами, новый скотч под платой, вал от 931, шестерня от 931, переделанные разъемы на JST.
потому, что микроразмер. В 450ках тоже все не слишком радужно, но если брать самые хорошие комплектующие, то все более - менее. Вот к примеру тарелка. У меня она 1000 полетов отлетала. НИКАКИХ ЛЮФТОВ. За 1000 полетов. От это япошки 😃 это я понимаю.
вот именно такое и ищу.
Tigron
Реакция предсказуема.
Совершенно не ставил задачи кого-то обидеть или распугать будущих вертолетчиков. Пост рассчитывался на вдумчивое прочтение!
sitetech
Я такой же новичок как вы. Но я прекрасно понимаю что вертолет - это продукт точной механики.
Чем он меньше, тем точнее должно быть исполнение!
Проблема всех, я подчеркиваю ВСЕХ, мелколетов - это пластик, пластик плохого качества и исполнения, в тех местах где его быть не должно в принципе.
Конкретно в 977 все беды от вибраций.
Если вы не наладите механику и не устраните вибрации, все остальные манипуляции будут до одного места!
Поэтому спасение только одно - нормальная алюминиевая голова!
И не нужно рассказывать что
Металл-апгрейд уже обсуждали, да качественный, но а) тяжелее б) гнется и кирдык
я не знаю кто это обсуждал Я с этим категорически не согласен, и не просто не согласен, а несогласен из личного опыта использования металла и большого количества падений!
Я не представляю как его можно согнуть, если только не долбить об асфальт со всего размаху.
С дуру и уй сломать можно
Поэтому все ваши валы, хвостовые лопасти и длинные качалки не решают главную проблему кривой пластиковой головы 977, и как следствие сильных вибраций(про то что пластик бывает ровным мне не нужно рассказывать - не бывает) А вибрации передаются на плату управления и сводят с ума гироскопы, которые соответственно рулят хвостом и всем остальным не так как нужно. Использование жесткой прокладки только усугубляет ситуацию!
Замените голову на нормальный металл, а вал на карбон, отбалансируйте при необходимости, и летайте на здоровье, больше можно вообще ничего не делать. Это добавит вам всего 1 грамм веса. для 977 это совершенно не критично!
Если хотите уменьшить вес, замените родной регуль на мХ-10а, он реально меньше и легче! На этом точно можно остановится, если нет желание дальше допиливать.
После того как я привел 977 в порядок сразу начали получаться элементарные флипы, и вообще контроль над вертом стал в разы проще. Если его повесить ровно в большой комнате, то он может висеть в одном месте очень долго можно отложить пульт и пить кофе. Это я к тому, что с кривой механикой верт висеть не будет.
Это бесит. Кулибины скажут - купи микро дрель, рассверли отверстие и тп. Но это не апгрейд, это колхоз.
Это подход так же в корне не верный. Это не колхоз, это обычная замена вала и все.
В любом случае вам придется пользоваться ручным инструментом если вы хотите летать а не пилить.
Один раз грамотно допилите и потом будете летать!
Вы знает, я недавно понял фразу Георгия
“977 у меня вместо симулятора”
Это реально таки и есть, 977 на много лучше любого симулятора! Если летать над травкой и вовремя дергать холд, то сломать 977 не реально вообще.
Но при этом прогресс в обучении идет в разы !!! быстрее чем в симуляторе. А уж по поводу того что 977 в сто раз интереснее любого сима, думаю говорить не стоит.
Я не призываю отказаться от сима, сим тоже нужен, я к тому что если грамотно учится летать на 977 прогресс будет идти быстрее.
Поэтому резюмируя - не пытайтесь найти идеальный вертолет!
Его не существует!
На данный момент 977 в соотношении цена - качество - полетные характеристики - крашеустойчивость, на мой скромный взгляд вне конкуренции!
Допилите свой 977- научитесь летать, потом возьмёте себе что-то большое на свой вкус, думаю к тому моменту уже будете представлять что вам нужно.
А что собственно Remlen сказал неправильно, за что наезд? Нет в жизни вертолетах совершенства. Разве не так? Напильник - неотъемлемая часть нашего хобби. И это - правда. Понятное дело, человек хочет качество, но оно стоит денег. Опять верно. Таксистов в нашем хобби нет, кто не дружит с инструментом, тот не летает. Не поспоришь. И потом, Remlen предусмотрительно извинился за то, что его слова могли показаться обидными.
А насчет:
Насмотрелся на align, вот что значит качество.
Я тоже так думал, когда выбирал себе верт посерьезнее после мелколетов.
ПЫСЫ: у меня из мелкоты были только Валкеровские Гена и Миники. Что-то не было там никаких проблем с геометрией. Максимум, что сделал - поставил БК движки и хвостовые винты побольше. Бил так, что казалось: все, в пыль, но в большинстве случаев отряхивал, ставил на место съехавшую шестерню и дальше летал. Они и сейчас на ходу. И да, родной пластик (шасси) еще надо было умудриться сломать, а тот, что приобретался на замену - стекло, как правило.
А я согласен с тем, что металл в мелколетах - хреновое решение. Чтобы сузить вопрос - это утверждаю применительно к нанику( ок. 900 полетов ) и blade 130X ( ок. 600 полетов ). Может, в 977 все иначе, но - сомневаюсь. Сколько я видел историй, когда человек ставит все металл, а потом верт летает как корова ( что неудивительно, вообще - то ), притом, что тарелка, к примеру, все равно ломается, если хорошо приложить. Раму - да, сломать сложно, ну так она и стоит, как 5 пластиковых рам, и в 3 раза больше весит. Вообще, по моему опыту, апгрейд мелкоты - дело крайне неблагодарное и - по большому счету - бессмысленное. Замена одного узла тянет за собой замену другого, увеличение массы, апгрейд мотора, потом - акка, и в итоге верт летает хорошо если так же, а обычно - хуже. И - да, пластик обычно либо ломается, либо можно летать. А металл может погнуться. Конкретно у нас человек имел из -за этого проблемы у 150го трекса.
Не думаю, что мелкота лучше сима, по - крайней мере летать на мелкоте без сима я бы не рекомендовал.
Дико ошибочно думать, что если после падения вертолет полетел, то с ним ничего не случилось. Там дефекты накапливаются, в частности, в блейдах трескаются ушки верхней части крепления серв, в 130ке портятся подшипники ( они и без крашей портятся, вообще - то ).
Что еще плохо в мелкоте - так это формирование устойчивой привычки бить верт безнаказанно.
Я не против мелколетов. Я даже за. Обеими руками. НО
- вместе с симулятором
- если их не апгрейдить
- следить за статистикой крашей и стремиться ее улучшить
- до определенного момента, когда пилот в общем уже перерастает возможности малька и мелкота начинает тормозить прогресс.