Качественный микро-вертолет

alien131314
sitetech:

Но раздражает низкое качество запчастей, особенно тех, что заказываешь, в оригинале еще кое как было.

потому, что микроразмер. В 450ках тоже все не слишком радужно, но если брать самые хорошие комплектующие, то все более - менее. Вот к примеру тарелка. У меня она 1000 полетов отлетала. НИКАКИХ ЛЮФТОВ. За 1000 полетов. От это япошки 😃 это я понимаю.

racer-g
alien131314:

Что я вижу - так это то, что рулит все - таки упорство, фанатизм, наличие инженерного мышления и количество полетов.

Я такой!Упорства и фанатизма хоть отбавляй.Плюс технически подкован.Помоему основа всего это упорство и большая любовь к полетам и технике.Как говорится из куска железа вырублю вертолет и полетаю 😃

alien131314:

Я на нанике научился полету блином ( круги в любой ориентации, восьмерки, начал воронки учить, горки, начал учиться висеть в инверте ).

Нифига себе.Вы думаете это мало?Это очень даже много с точки зрения новичка.
Все равно я полконник формулы симулятор-мелкоет-450ка.Хотя симулятор после освоения базы а базу можно учить на мелкоте но очень аккуратно,зато прогресс так и прет.За 10-20 акков осваивается на твердую троечку одна ориентация или маневр(не сложный)

Remlen

sitetech

Сейчас есть V977, но надоело читать про работу напильником, то винты в вал не вкручиваются, но шестерня слетает, то плату надо на жесткий скотч переклеить, то еще что. Хочется летать, а не допиливанием заниматься

Хочу вас огорчить, на этом форуме вам никто не поможет!

Если вы хотите летать а не заниматься допиливанием то вам одна дорога - в настоящие пилоты настоящих больших вертолетов самолетов…

Осознайте для себя в первую очередь что это хобби в процессе которого вам придется допиливать, настраивать, ремонтировать, переделывать, переделывать переделанное и т.д по одной простой причине - в мири не бывает идеальных вещей, а ваши неумелое использование этих не идеальных вещей делает их еще более не идеальными.
Поэтому если вы хотите летать, то закупайте пачками 977 или Тароты и летайте, и выкидывайте их в мусор при каждом краше , чтоб не мучатся. Пр наличии большого количества денег можно сразу заказывать по 100 гоблинов 360, думаю на неделю вам хватит!..))) И не нужно брать запчасти зачем вам эти хлопоты…)

Теперь что касается 977
Вертолет очень удачный и конкурентов ему на рынке нет пока! (за исключением недавно появившегося ХК 110, но по нем еще ничего не известно)

По поводу допиливания и качественных запчастей
Качественных запчастей на 977 полно, стоят некоторые из них как пол вертолета но они очень качественные, и они есть!!! Если вы не можете их найти то еще раз перечитайте ветку про 977.
Если вы не в состоянии допилить 977, то браться за элементарную настройку любого вертолета большого класса вам категорически не рекомендуется! А настраивать любой большой верт вам придется какой бы вы не купили!
Выпрямляйте руки в первую очередь, и включайте мозги.(обижаться на меня не нужно)

На данный момент лично я допилил свой 977 за минимальные деньги -25$ ( замена пластиковой головы и тарелки на металл, карбоновый вал, лопасти от 931, все остальное сток)
Летать он при этом стал глобально лучше чем сток! Допиливать его дальше конечно можно, но если вы хотите летать, то в таком состоянии, если его не быть, он будет летать очень очень долго!!!
Любые поломки на данный момент случаются только по моей вине.

Если в в состоянии летать и не падать, в состоянии потратить 20-30$ на 977, в состоянии потом правильно воспользоваться запчастями и настроить вертолет, то вы будете летать пока не помрет хвостовой двигатель, так как он коллекторный. А он может умирать очень долго если за ним ухаживать.

А по поводу советов какой вертолет купить.
Повторяю еще раз - с вашим подходом к теме вам не нужно покупать вертолеты, до тех пор пока вы не осознаете что их, как и любой другой механизм необходимо обслуживать, настраивать и ремонтировать.
А так как пока что у нас нет на каждом углу авто вертолетосервисов, в который вы можете сдать своего любимца на плановый ремонт, или ремонт не дай бог после аварии, или просто зайти масло поменять , то все это придется уметь и делать лично вам

С уважением Роман.

Tigron

Воспользовался овощем.
Дмитрий Sitetech-новичек, и задал типичный новичковый вопрос. Он пока сам не определился, что ему нужно, поэтому и спрашивает. Раньше мы все сами такими были. И хорошо, что были люди, которые нам нормально отвечали и советовали.
А вы, Роман, накинулись на него. Из-за таких, как вы, Роман, наши ряды еще больше поредеют.

racer-g

Не надо ля ля.
Берем любую модель 100го размера.Мцпх или Наник или Влтойс неважно.Зависаем и с гордым видом чувствуем себя властелином небес.Потом очень,ну очень хочется повернуться кабиной к себе.Не прошло и секунды и краш.Под замену лопасти,тарелка,одна или две тяги,возможно серва,если повезло то хвост цел,ну а если вообще счасливчик то вообще без последствий.К чему я это,а к тому что падать и бить верт новичек будет всегда,независимо от размера модели а с приходом опыта новичек уже давно не новичек.Теперь берем цены на(что там у нас в ходу сейчас?)Ах да,МЦПХ да еще и БЛ везде! Это же круто! Он не ломается,летит прям из коробки!Я прям в прострации от него!Уже заказал почти!..Но…До первого краша…Потом заходим на сайт Блейдов и…оказывается лопасти стоят как на 450ку,тарелка так же,ааа…еще надо сервы смазывать.Но все это фигня ведь мы обладаем Блейдом и(хоть он имеет жопомотор) он летит почти как взрослый верт!Круто да?
Ребята…Какой нафиг Блейд?!..Вы цены видели на него и запы?!

А теперь по поводу названия темы.“Качественный микровертолет”.Отделим мух от котлет.“Качественный”…Нет проблемм.Качество Блейдов вполне себе нормальное для потребностей топикстартера тоесть сломал,поменял на такую же зап часть и полетел.Но цены!это просто грабеж!Несколько баксов за кусок пластика,который отливается в прессформе и себестомость в несколько центов!Я молчу о ценах в несколько десятков баксов!
Далее.Летим фигуры.Скажу сразу как обладатель микровертолета,Ложите верт с жопомотором в воронку против часовой!Давайте,кто смельчак и рекомендует блейдов или кого там еще.Все это фигня,пока есть жопомотор,есть ограничения в фигурах!

alien131314

я на нанике учился летать воронки. Как ты знаешь, если я учу маневр - я его учу во всех вариантах 😃
Разумеется, такие полеты для наника - серьезная нагрузка. Наник все - таки не оптимален для силовых элементов. По - крайней мере - его версия с коллекторным мотором. Возможно, БК версия лучше.

Tigron

Вот не надо про наник. Если летать над травой и вовремя дергать холд - разбить его почти не реально. Воронку наник тоже делает. Только нужно акуратно работать шагом на слух. Для новичка это даже полезно - сразу учиться правильно, а не тратить кучи денег на зверомоторы и супер-аккумы.

sitetech
Tigron:

Однако, как я понимаю, у автора темы это фактически первый вертолет, т.к. V977 он не осилил - разбил.

да вроде не разбивал. падаю как все не слишком опытные пилоты. Валы ни разу не гнул, хвостовую балку не ломал. Серва умирала, шестерню один раз поменял, ну и тарелки шарики ломал (холдом пользуюсь)

Remlen:

Осознайте для себя в первую очередь что это хобби в процессе которого вам придется допиливать, настраивать, ремонтировать, переделывать, переделывать переделанное и т.д по одной простой причине - в мири не бывает идеальных вещей, а ваши неумелое использование этих не идеальных вещей делает их еще более не идеальными.

Меня вполне устроило бы качество как у Align, хотя выше сказали что и он не идеален. Отстающий хвост в оборотах лечится валом к ХР, но у микров этого не бывает к сожалению.

Remlen:

Теперь что касается 977

По поводу допиливания и качественных запчастей
Качественных запчастей на 977 полно, стоят некоторые из них как пол вертолета но они очень качественные, и они есть!!! Если вы не можете их найти то еще раз перечитайте ветку про 977.

всю тему перечитал с самого начала. Не нашел ничего качественного, все покупают с бенга и других запчастей не встречал. Металл-апгрейд уже обсуждали, да качественный, но а) тяжелее б) гнется и кирдык. + лучше шарик сломать на тарелке, чем шестерню или все остальное.

Remlen:

Если вы не в состоянии допилить 977, то браться за элементарную настройку любого вертолета большого класса вам категорически не рекомендуется!

я в состоянии, но - достало. В основном из-за микро-размеров и дерьмового качество запчастей. Вот хочешь поменять вал на 931, а хрен там, винты туда не вкручиваются, а применив чуть силы, он обламывается и остается в валу. Это бесит. Кулибины скажут - купи микро дрель, рассверли отверстие и тп. Но это не апгрейд, это колхоз.

Remlen:

На данный момент лично я допилил свой 977 за минимальные деньги -25$ ( замена пластиковой головы и тарелки на металл, карбоновый вал, лопасти от 931, все остальное сток)
Летать он при этом стал глобально лучше чем сток! Допиливать его дальше конечно можно, но если вы хотите летать, то в таком состоянии, если его не быть, он будет летать очень очень долго!!!
Любые поломки на данный момент случаются только по моей вине.

Здорово. А у меня тарелка с 6 шариками, лопасти от 931, ХР от walkera, сервы с длинными тягами, новый скотч под платой, вал от 931, шестерня от 931, переделанные разъемы на JST.

alien131314:

потому, что микроразмер. В 450ках тоже все не слишком радужно, но если брать самые хорошие комплектующие, то все более - менее. Вот к примеру тарелка. У меня она 1000 полетов отлетала. НИКАКИХ ЛЮФТОВ. За 1000 полетов. От это япошки 😃 это я понимаю.

вот именно такое и ищу.

Remlen

Tigron
Реакция предсказуема.
Совершенно не ставил задачи кого-то обидеть или распугать будущих вертолетчиков. Пост рассчитывался на вдумчивое прочтение!

sitetech
Я такой же новичок как вы. Но я прекрасно понимаю что вертолет - это продукт точной механики.
Чем он меньше, тем точнее должно быть исполнение!
Проблема всех, я подчеркиваю ВСЕХ, мелколетов - это пластик, пластик плохого качества и исполнения, в тех местах где его быть не должно в принципе.
Конкретно в 977 все беды от вибраций.
Если вы не наладите механику и не устраните вибрации, все остальные манипуляции будут до одного места!
Поэтому спасение только одно - нормальная алюминиевая голова!
И не нужно рассказывать что

Металл-апгрейд уже обсуждали, да качественный, но а) тяжелее б) гнется и кирдык

я не знаю кто это обсуждал Я с этим категорически не согласен, и не просто не согласен, а несогласен из личного опыта использования металла и большого количества падений!
Я не представляю как его можно согнуть, если только не долбить об асфальт со всего размаху.
С дуру и уй сломать можно

Поэтому все ваши валы, хвостовые лопасти и длинные качалки не решают главную проблему кривой пластиковой головы 977, и как следствие сильных вибраций(про то что пластик бывает ровным мне не нужно рассказывать - не бывает) А вибрации передаются на плату управления и сводят с ума гироскопы, которые соответственно рулят хвостом и всем остальным не так как нужно. Использование жесткой прокладки только усугубляет ситуацию!
Замените голову на нормальный металл, а вал на карбон, отбалансируйте при необходимости, и летайте на здоровье, больше можно вообще ничего не делать. Это добавит вам всего 1 грамм веса. для 977 это совершенно не критично!
Если хотите уменьшить вес, замените родной регуль на мХ-10а, он реально меньше и легче! На этом точно можно остановится, если нет желание дальше допиливать.
После того как я привел 977 в порядок сразу начали получаться элементарные флипы, и вообще контроль над вертом стал в разы проще. Если его повесить ровно в большой комнате, то он может висеть в одном месте очень долго можно отложить пульт и пить кофе. Это я к тому, что с кривой механикой верт висеть не будет.

Это бесит. Кулибины скажут - купи микро дрель, рассверли отверстие и тп. Но это не апгрейд, это колхоз.

Это подход так же в корне не верный. Это не колхоз, это обычная замена вала и все.
В любом случае вам придется пользоваться ручным инструментом если вы хотите летать а не пилить.
Один раз грамотно допилите и потом будете летать!

Вы знает, я недавно понял фразу Георгия
“977 у меня вместо симулятора”
Это реально таки и есть, 977 на много лучше любого симулятора! Если летать над травкой и вовремя дергать холд, то сломать 977 не реально вообще.
Но при этом прогресс в обучении идет в разы !!! быстрее чем в симуляторе. А уж по поводу того что 977 в сто раз интереснее любого сима, думаю говорить не стоит.
Я не призываю отказаться от сима, сим тоже нужен, я к тому что если грамотно учится летать на 977 прогресс будет идти быстрее.

Поэтому резюмируя - не пытайтесь найти идеальный вертолет!
Его не существует!
На данный момент 977 в соотношении цена - качество - полетные характеристики - крашеустойчивость, на мой скромный взгляд вне конкуренции!

Допилите свой 977- научитесь летать, потом возьмёте себе что-то большое на свой вкус, думаю к тому моменту уже будете представлять что вам нужно.

Vladimir_K=

А что собственно Remlen сказал неправильно, за что наезд? Нет в жизни вертолетах совершенства. Разве не так? Напильник - неотъемлемая часть нашего хобби. И это - правда. Понятное дело, человек хочет качество, но оно стоит денег. Опять верно. Таксистов в нашем хобби нет, кто не дружит с инструментом, тот не летает. Не поспоришь. И потом, Remlen предусмотрительно извинился за то, что его слова могли показаться обидными.
А насчет:

sitetech:

Насмотрелся на align, вот что значит качество.

Я тоже так думал, когда выбирал себе верт посерьезнее после мелколетов.

ПЫСЫ: у меня из мелкоты были только Валкеровские Гена и Миники. Что-то не было там никаких проблем с геометрией. Максимум, что сделал - поставил БК движки и хвостовые винты побольше. Бил так, что казалось: все, в пыль, но в большинстве случаев отряхивал, ставил на место съехавшую шестерню и дальше летал. Они и сейчас на ходу. И да, родной пластик (шасси) еще надо было умудриться сломать, а тот, что приобретался на замену - стекло, как правило.

alien131314

А я согласен с тем, что металл в мелколетах - хреновое решение. Чтобы сузить вопрос - это утверждаю применительно к нанику( ок. 900 полетов ) и blade 130X ( ок. 600 полетов ). Может, в 977 все иначе, но - сомневаюсь. Сколько я видел историй, когда человек ставит все металл, а потом верт летает как корова ( что неудивительно, вообще - то ), притом, что тарелка, к примеру, все равно ломается, если хорошо приложить. Раму - да, сломать сложно, ну так она и стоит, как 5 пластиковых рам, и в 3 раза больше весит. Вообще, по моему опыту, апгрейд мелкоты - дело крайне неблагодарное и - по большому счету - бессмысленное. Замена одного узла тянет за собой замену другого, увеличение массы, апгрейд мотора, потом - акка, и в итоге верт летает хорошо если так же, а обычно - хуже. И - да, пластик обычно либо ломается, либо можно летать. А металл может погнуться. Конкретно у нас человек имел из -за этого проблемы у 150го трекса.

Не думаю, что мелкота лучше сима, по - крайней мере летать на мелкоте без сима я бы не рекомендовал.
Дико ошибочно думать, что если после падения вертолет полетел, то с ним ничего не случилось. Там дефекты накапливаются, в частности, в блейдах трескаются ушки верхней части крепления серв, в 130ке портятся подшипники ( они и без крашей портятся, вообще - то ).

Что еще плохо в мелкоте - так это формирование устойчивой привычки бить верт безнаказанно.

Я не против мелколетов. Я даже за. Обеими руками. НО

  1. вместе с симулятором
  2. если их не апгрейдить
  3. следить за статистикой крашей и стремиться ее улучшить
  4. до определенного момента, когда пилот в общем уже перерастает возможности малька и мелкота начинает тормозить прогресс.
Remlen

alien131314
Вы не внимательно читаете.
Я говорил исключительно металлической голове, раму приплетать не нужно.
Мало того я уточнил что даже если заменить всю голову на металл в том числе и тарелку и при этом убрать часть веса заменой основного вала на карбон, мы получаем прибавку всего лишь 1 грамм а то и меньше. Это категорически не много!

Металл на 977 и метал на 130 это совершенно разные вещи!!!
Полетный вес 977 в самом худшем случае это 60г его можно уменьшить до 58-57 это с учетом металла. При такой полетной массе метал это залог долгой и безотказной работы вертолета.
Сколько полетный вес 130? Чего стоит только одна механика на хвост?

Что касается наника, то я думаю раз у вас около 900 полетов, то вы с легкостью вспомните вес металлического апгрейда головы( хаб, цапфи и тарелка), а потом так же с легкостью вспомните сколько вести один хаб алюминиевый и пластик. Для наника актуален один хаб который будет 100 процентов ровный и соосный в отличии от пластика!
Так вот я уверен что алюминиевый хаб на нанике прибавит ему максимум 0.3г что вообще никак не ухудшит на его полет, а сделает только лучше за счет правильно геометрии и отсутствии вибраций!

Сколько я видел историй, когда человек ставит все металл, а потом верт летает как корова

да далеко не нужно ходить 90% процентов людей в ветке про тот же 977 так же думают и не подозревают что они могут ошибаться.

Если подходить бездумно к решению любого вопроса, то результат всегда будет одинаковый!

Вообще, по моему опыту, апгрейд мелкоты - дело крайне неблагодарное и - по большому счету - бессмысленное. Замена одного узла тянет за собой замену другого, увеличение массы, апгрейд мотора, потом - акка, и в итоге верт летает хорошо если так же, а обычно - хуже. И - да, пластик обычно либо ломается, либо можно летать. А металл может погнуться.

Вы даже не представляете на сколько вы ошибаетесь.

Конкретно по 977

Сток - полетный вес 60 гр

Вот небольшой апгрейд который можно сделать не сильно напрягаясь с напильником.

Замена родного регулятора, который очень большой и тяжелый на мх-10а -это минус пару грамм, точно не замерял не скажу, но мх-10а весит 2 грамм а стоковый боле чем в два раза по размерам больше его.

Замена родного двигателя на НР05S - это опять минус в весе 1.2г! НР05S вести 6.3г с пиньоном и 40мм проводами и разъёмом. Сток в той же конфигурации весит 7.5г

Замена головы и тарелки допустим на вот такой набор www.heli-factor.com/shop/index.php?main_page=index… это плюс к весу 1.5 грамма. Но это и устранить все вибрации и позволит летать вертолету на много лучше и стабильнее. Тут все подробно с цифрами
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31666070&po…

Замена основного вал на карбоновый - минус 1 грамм.

Замена лопастей на лопасти от 931 - плюс к подъемной силе. Вес тот же.

Итого калькулируем

Цена апгрейда:
мотор и регуль 40$, металлапгрейд 42$(c доставкой), лопасти 4$ вал 1.3$ - итого 87,3$

Вес вертолета с апгрейдом минус 2.7г - по моему не плохо!
-2,-1.2, +1.5, -1.

Итог

Полетные характеристики вертолета улучшаются глобально, вес снижается!
О каких “летающих коровах” вы ведете речь я не знаю!

Если вы после такого количества налета на наники и 130, вы не осведомлены о том что апгреды бывают разные и иприменять их тоже можно по разному, то все ваши высказывания

А я согласен с тем, что металл в мелколетах - хреновое решение.

ничего не стоят! И обижаться на меня так же не стоит)

Я привел вам пример по 977
Был бы у меня наник я бы вам и по нанику расписал все с цифрами, но у меня его нет.
Это я к тому что любой вертолет можно и нужно апгрейдить, но делать это нужно грамотно!

Tigron

Роман, вы правильно отметили про грамотность апгрейда. Много букв, а толку мало.
Примерно то же можно отнести и к Блейдам. Апгрейдов много наплодили, но надобности в них почти никакой. Особенно из коробки. Только потом, по мере крашей/износа, можно заменить некоторые вещи. Логика простая.

  • В таком маленьком размере не факт, что металл прочнее пластика. Особенно хороший пластик по сравнению с не очень хорошим металлом.
  • Металл гнется и это часто не видно. Возникают непонятные вибрации, которые потом сложно выявлять и дорого менять. А пластик либо цел, либо сломан.
  • Хороший пластик не кривой. У Блейда я пока на кривой пластик не натыкался. Металл тоже может быть забракован с завода. Так, я натыкался на бракованные запчасти от xtream production и даже от JR для Форзы.
  • Металл стоит в среднем в 3 раза больше пластика. При этом новая пластиковая запчасть работает лучше изношенной металлической. Заменив, скажем, 3 стоковых тарелки АП на MCP X’е - на 3-й замене новая пластиковая тарелка будет работать лучше изношенной металлической, которая не менялась, но также билась, с первого полета.
  • Сламываясь пластик может защищать более дорогую запчасть, например серву.

Таким образом, заменять на металл имеет смысл только те части, в которых производитель накосячил с прочностью. Например тарелку АП на MCP X. Там с прочностью проблемы были. Подкосы или внешний корпус MCP Xу тоже нужны, т.к. очень жидкий хвост. На 150-м Трексе меняют хвостовой держатель мотора (стоковый крошится) и валы (причем вал ОР лучше заменить на карбон). А вот на Нанике за счет малой массы и меньшей энергии уже ничего менять не надо. Он и так летит. Можно только лопасти поменять по мере краша и батарейки взять помощнее, когда стоковые умрут.

alien131314

😃 сколько эмоций 😃
Повторюсь: я не знаю, что там с 977м. Но я знаю, что с наником. Я не помню, чтобы я сломал бы хоть один хаб на нанике. Спорить дальше нету времени 😃

Remlen

Tigron
Как раз в моем случае с количеством букв все нормально!
Я привел конкретный пример с конкретными цифрами, и с описанием конечного результата!

Вы же приводите просто ваши домыслы которые не подкреплены не одним фактом!

В таком маленьком размере не факт, что металл прочнее пластика. Особенно хороший пластик по сравнению с не очень хорошим металлом.

метал прочнее пластика в любом размере!!! Точка! если вы этого еще не осознали учите материаловедение!

Металл гнется и это часто не видно. Возникают непонятные вибрации, которые потом сложно выявлять и дорого менять. А пластик либо цел, либо сломан.

Если вы настроили вертолет и он у вас отлично летал, а после краша у вас возникли вибрации, то дураку будет понятно, что эти вибрации возникли от того что где-то в механике что-то искривилось!
Все это не зависит от применения пластика или метала Пластик так же кривит если бить вертолеты об асфальт! А если летать на травкой и вовремя дергать холд, вы при всем желании не искривите метал!

Хороший пластик не кривой. У Блейда я пока на кривой пластик не натыкался. Металл тоже может быть забракован с завода. Так, я натыкался на бракованные запчасти от xtream production и даже от JR для Форзы.

Я не видел хорошего пластика не кривого. Он может быть крепкий и не ломаться, может быть гибким, но ровным и соосным я его не видел!
Хороший, я повторяю хороший, метал всегда будет соосный по причине того что он обрабатывается не пъяным китайцем на непонятных станках, с непонятным количеством переустановок, а обрабатывается на станке сЧПУ. где человеческий фактор сведен к минимуму.
Пластик это всегда формовка. Я думаю вам не нужно объяснять что такое формовка и что такое мехнобработка, и чем они отличаются.

Металл стоит в среднем в 3 раза больше пластика.

А никто и не говорил что будет дешево.

Сламываясь пластик может защищать более дорогую запчасть, например серву.

Хотите защитить сервы - надрежте качалки.
Повторяю в 3 раз. Учусь летать на 977 с металлической головой и тарелкой. Падаю очень много сервы все живы

Таким образом, заменять на металл имеет смысл только те части, в которых производитель накосячил с прочностью. Например тарелку АП на MCP X. Там с прочностью проблемы были. Подкосы или внешний корпус MCP Xу тоже нужны, т.к. очень жидкий хвост.

Что и тербовалось доказать!
Блейд ничем не лучше Влтойса! 😆

Вы же уже на плодили 2 странице непонятных советов, которые вообще никак не относятся к реальности!
Не привели не одной цифры и при этом продолжаете наступать на те же грабли, и рассказывать мне как плохо мне летать с металлом на 977, который вы наверное даже в руках не держали.

Mad=Max
Tigron:

У Блейда я пока на кривой пластик не натыкался.

Tigron:

Металл стоит в среднем в 3 раза больше пластика. При этом новая пластиковая запчасть работает лучше изношенной металлической.

+100500 😃 Подпишусь под каждой буквой.

Добавлю пять копееек своего опыта про Блайд БЛку. По началу думал поменять раму на кабон, тарелку и цапфы на метал. Все от Lynx естественно 😉 Полетал и в итоге купил вот такое шасси. У родных при неудачном падении из-за большого веса акка ушки которые в раму в ходят отламывались. А достать их из рамы тот еще гемор 😦 А тут люминь, хрен сломаешь 😃 Все остальное меняю по мере износа, само как бы не чего и не ломается. И повторюсь:

Tigron:

У Блейда я пока на кривой пластик не натыкался.

Но руки то чешутся 😉 Удлинил балку, провода потолще, регули с БЛхели, Щас неспешно планирую поменять хвостовой мотор на аутранер.

Maxxim
Remlen:

Tigron
Как раз в моем случае с количеством букв все нормально!
Я привел конкретный пример с конкретными цифрами, и с описанием конечного результата!

Вы же приводите просто ваши домыслы которые не подкреплены не одним фактом!

метал прочнее пластика в любом размере!!! Точка! если вы этого еще не осознали учите материаловедение!
Металл гнется и это часто не видно. Возникают непонятные вибрации, которые потом сложно выявлять и дорого менять. А пластик либо цел, либо сломан.
Если вы настроили вертолет и он у вас отлично летал, а после краша у вас возникли вибрации, то дураку будет понятно, что эти вибрации возникли от того что где-то в механике что-то искривилось!
Все это не зависит от применения пластика или метала Пластик так же кривит если бить вертолеты об асфальт! А если летать на травкой и вовремя дергать холд, вы при всем желании не искривите метал!

Я не видел хорошего пластика не кривого. Он может быть крепкий и не ломаться, может быть гибким, но ровным и соосным я его не видел!
Хороший, я повторяю хороший, метал всегда будет соосный по причине того что он обрабатывается не пъяным китайцем на непонятных станках, с непонятным количеством переустановок, а обрабатывается на станке сЧПУ. где человеческий фактор сведен к минимуму.
Пластик это всегда формовка. Я думаю вам не нужно объяснять что такое формовка и что такое мехнобработка, и чем они отличаются.

А никто и не говорил что будет дешево.

Хотите защитить сервы - надрежте качалки.
Повторяю в 3 раз. Учусь летать на 977 с металлической головой и тарелкой. Падаю очень много сервы все живы

Что и тербовалось доказать!
Блейд ничем не лучше Влтойса! 😆

Вы же уже на плодили 2 странице непонятных советов, которые вообще никак не относятся к реальности!
Не привели не одной цифры и при этом продолжаете наступать на те же грабли, и рассказывать мне как плохо мне летать с металлом на 977, который вы наверное даже в руках не держали.

Нет правильного мнения кроме моего 😕😃

Remlen

alien131314
Да какие там эмоции, это я так между делом)
Я не помню, чтобы я сломал бы хоть один хаб на нанике.
А я тоже не ломал на 977 хаб, просто два новых пластиковых хаба оказались кривые.

Да и о чем спорить.
Приводите примеры с цифрами, вы ж так любите цифры, все подсчитываете , калькулируете, а тут вдруг просто какие-то общие фразы по типу " по моему мнению…"

Приведите пример и все. Спорить не нужно, мы здесь не для этого)
С уважением.

Maxxim
о каком мнении ивы говорите???
Я привел конкретный пример из личного опыта, с фактами и цифрами!
Человек пытается меня разубедить не приведя не одного факта!
Я не в коем случае не претендую на то что мое мнение единственно верное.
Просто привожу конкретные примеры в надежде что другие будут не просто говорить, а так же приводить конкретные примеры!

Maxxim
Remlen:

о каком мнении ивы говорите???

Ну я же Вас процитировал, значит о Вашем. Металл имеет свойство гнуться, пластик, если мы говорим о жестком пластике, такого не может себе позволить. У нормального пластика 2 состояния: целый и сломаный, а металл погнете и начнете мозг калупать почему верт трясет, хотя на глаз все ровное. Как Вы будете проверять ровность металла???
У меня был МСПХ и 130ка. Единственным апгрейдом на них была тарелка, потому что ломает рога, особенно если температура близка к 0. Любой другой апгрейд, ИМХО, там не нужен. Летать оно все равно не может даже как 450ка, а денег вывалишь немало.
Я видел влтойз, в целом там все нормально, а учитывая цены на запчасти, то нафик этот апгрейд за 80 баксов. На 80 баксов можно на год полетов запчастей набрать и летать.

Vladimir_K=
Remlen:

метал прочнее пластика в любом размере!!! Точка!

Главное - верить.

Remlen:

Я не видел хорошего пластика не кривого.

Если Вы не видели - значит не бывает. Точка!

И вообще, не слишком ли много агрессии в вопросе “Какой мелколет лучше”?

alien131314

Вот то, что я писал о нанике.
Вот то, что я писал о 130ке ( там цифр больше )

Remlen:

А я тоже не ломал на 977 хаб, просто два новых пластиковых хаба оказались кривые.

Может быть, именно поэтому топикстартер считает wl977 хламом? Так я с ним согласен: если в стоке вертолет имеет кривые детали, это - хлам, и апгрейдить его не надо - надо от него избавляться. Впрочем, иногда изначально хламовый верт еще имеет какой - то смысл допиливать - в частности, ту же 300ку.
В нормальных вертолетах ничего в стоке менять не надо - по - крайней мере - обязательно. Вот я к примеру не помню, чтобы в 500ке бы что - то менял из -за неработоспособности стоковой детали. Для красоты - возможно. Форза - аналогично, хотя для нее существует апгрейдный хвостовой хаб. Если же, как в blade 300x или во всеми горячо восхваляемом тароте в вертолете СРАЗУ надо менять ряд деталей, это -хлам. Стоит ли превращать хлам в нечто летающее - каждый решает сам.

В блейде nCPx ничего изначально менять не надо. В 130ке - тоже. Там нету апгрейдов, однозначно имеющих смысл. Про ваш 977 я просто ничего не знаю и обсуждать его неготов, но если у него гнутые хабы, вердиктЪ однозначен - это хлам 😃.